Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Стали плавать обороты на ХХ и дергаться на ходу, решил поменять ДПДЗ,а РХХ промыть. ДПДЗ поменял без проблем, а вот снять РХХ не удалось, нижний винт повернувшись на пол оборота встал как вкопанный, ни назад ни вперед
, в итоге после долгих мучений я сорвал ему голову, но так и не отвернул. Как туда подлезть не снимая всего дросельного узла (потом наверное нужно будет регулировать положение дросельной заслонки?), ломать РХХ не охота, и не понятно почему он отвернулся на пол оборота и встал, получается что краску на которой они фиксируются я сорвал, а он не идет, боюся как бы не сорвана резьба в теле дрос.узла!
Какие будут советы? На одном винте держится РХХ хреново, болтается чуть-чуть.
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Надо же было раньше спросить, как открутить РХХ, потому что обычной отвёрткой его не открутишь, т.к. он болты посажены на красный анаэробный герметик. Совет на будущее в начале надо болты стронуть с места пассатижами удобно ухватившись за них. А вот пока удобно ухватишься за них, так весь ВАЗ добрым словом помянёшь. Вот, ну а потом уже отвёрткой выкручивать. Кстати, после замены, рекомендуется болты снова посадить на красный герметик.
Ну а теперь что делать. Снять дросельный узел в сборе и аккуратно высверлить остатки. Ну и резьбу подправить или перенарезать попробовать. В общем помучаться придётся.........
Удачи
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
А обязательно на герметик сажать? И почему именно на красный?
И пассатижами туда не подлезть, в смысле к нижнему винту, или нужны специальные с тонкими и длинными губками. Короче гемор себе на голову нашел. Правильно говорят "лучшее - враг хорошего), ну дергалоась слегонца, а теперь вообще не дышит :-D
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
ТО Driver_23_2115, в том т о и дело что я его стронул с герметика, я же написал что почти пол оборота повернул и всё стопор!!!
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Тогда может болт просто молотком забили. От наших заводов всего можно ожидать. Ну теперь всё равно говорить бесполезно. Надо высверливать остатки старого, нарезать резьбу новую, короче помучаться придётся
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Во-во и я подумываю что не по технологии он попал на своё место!
с..и, обязательно нижний к которому при хорошем раскладе не подлезишь. Короче не дача меня ждет завтра, а интелектуальный труд, только вот аккумуляторная дрель опять же на даче!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
дроссельный патрубок легко снимается - 2е гайки на 13, его тоже надо чистить по каналу РХХ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы