Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Никак не получается открутить штуцера передних рабочих цилиндров тормоза. Снял проблемный цилиндр и даже в тисах и с ВД-40 штуцер не отворачивается. Пришлось купить новый цилиндр.
Как тогда прокачивать систему, если штуцеры так сильно прикипают?
В магазине видел штуцера с головкой на 10 и еще какие-то желтые (латунные?). Может ли штуцер на 10 или желтый штуцер обеспечить нормальное отворачивание при необходимости? Кто как борется с прикипанием штуцеров? Может их при первом завертывании чем-нибудь смазать?
ВАЗ21011
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
К сожалению эта проблема всех тормоз цилиндров - закисание штуцеров, это часто бывает причиной замены ТЦ на новые. Латунный штуцер меньше подвержен закисанию, единственный недостаток, его нельзя перетягивать - резьба срывается достаточно легко, мягкий материал.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Всегда мажу все резьбовые соединения графитовой смазкой (и не только тормоза), поэтому проблем с отворачиванием ни когда не испытывал. Отворачиваются легким движением руки. Советую воспользоваться
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы