Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
давление в шинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> давление в шинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ara



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 13:33
Ответить с цитатой

давно хотел спросить, но всё забывал...
давление какое кто держит.
отличается перед/зад. 8-)

_________________
знаю до фига про мобилы, но машину только осваиваю
Вернуться к началу
ara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barnaba Chikini



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 13:41
Ответить с цитатой

двушку везде качай Wink
Вернуться к началу
Barnaba Chikini сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 22:43
Ответить с цитатой

Постоянно 2,2.
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 22:50
Ответить с цитатой

Bjheslabobih писал(а):
Постоянно 2,2.


А у меня 2,1 постоянно.

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasyan063



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 22:56
Ответить с цитатой

Так в руководстве пользователся на машину пишут, что 2,0.
Вернуться к началу
Stasyan063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 22:58
Ответить с цитатой

Stasyan063 писал(а):
Так в руководстве пользователся на машину пишут, что 2,0.


Ну так запасик надо дать на погрешность монометра.

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonidi



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 23:17
Ответить с цитатой

Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.
Вернуться к началу
Demonidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 23:25
Ответить с цитатой

Demonidi писал(а):
Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.


Опа!!! Резина той же размерности. Так 2,1 или 2,2 ???
........... хотя износа не наблюдаю.........

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 11:32
Ответить с цитатой

перед 2.2
зад 2.0
Будет нормально

_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 11:56
Ответить с цитатой

Demonidi писал(а):
Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.

вообщето резина должна изнашиваться, если кто не в курсе, другой вопрос - как она должна изнашиваться.
резина штатного размера значит и качать нужно штатно - 1.8-1.9.(насколько я помню в мануале на 21103 именно столько)
повышать давление целесообразно при высокой нагруженности, либо при более низкопрофильной резине либо перед длительной поездкой по трассе
насчёт износа:
недокачанная резина будет изнашиваться по краям протектора
перекачанная - по центру.
для правильного износа нужно - правильный сход-развал, и нормальное давление по мануалу. проверено.
и не надо тут ничего нового придумывать. :cool:
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolvoDriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 12:16
Ответить с цитатой

в мануале обычно указывают давление в расчете на полную загрузку автомобиля. при обычной экплуатации смело можно держать давление ниже указанного, тем более что это добавляет комфорта при прохождении неровностей вроде трамвайных путей.
_________________
[Ваз 21102, Hyundai Lantra 1.6]
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonidi



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 17:58
Ответить с цитатой

GPF писал(а):
Demonidi писал(а):
Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.

вообщето резина должна изнашиваться, если кто не в курсе, другой вопрос - как она должна изнашиваться.
резина штатного размера значит и качать нужно штатно - 1.8-1.9.(насколько я помню в мануале на 21103 именно столько)
повышать давление целесообразно при высокой нагруженности, либо при более низкопрофильной резине либо перед длительной поездкой по трассе
насчёт износа:
недокачанная резина будет изнашиваться по краям протектора
перекачанная - по центру.
для правильного износа нужно - правильный сход-развал, и нормальное давление по мануалу. проверено.
и не надо тут ничего нового придумывать. :cool:

Все правильно, у меня как раз изнашивалась по краям, что свидетельствует о том что давление было низкое. Теперь качаю 2,2 и все гуд!
Вернуться к началу
Demonidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:39
Ответить с цитатой

Demonidi писал(а):
GPF писал(а):
Demonidi писал(а):
Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.

вообщето резина должна изнашиваться, если кто не в курсе, другой вопрос - как она должна изнашиваться.
резина штатного размера значит и качать нужно штатно - 1.8-1.9.(насколько я помню в мануале на 21103 именно столько)
повышать давление целесообразно при высокой нагруженности, либо при более низкопрофильной резине либо перед длительной поездкой по трассе
насчёт износа:
недокачанная резина будет изнашиваться по краям протектора
перекачанная - по центру.
для правильного износа нужно - правильный сход-развал, и нормальное давление по мануалу. проверено.
и не надо тут ничего нового придумывать. :cool:

Все правильно, у меня как раз изнашивалась по краям, что свидетельствует о том что давление было низкое. Теперь качаю 2,2 и все гуд!

проверьте манометр Laughing
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы