Страница 1 из 1
Z
Привет !

Катаюсь сегодня по городу - все намано.

После очередной остановки завожусь - как-то неровно мотор работает.

Я по привычке перед началом езды давлю на тормоз и тут:

1. Дико шипит в салоне.
2. Когда шипение прекращается мотор глохнет.


Контуры герметичны - похоже на сдохший вакумм, но почему глохнет?

блин, И КАК ВСЕГДА В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ !!!!


Вобщем кто что думает. Мой диагноз - вакуумник труп. Я прав?


З.Ы. Приходится тормозить ручником...


З.Ы.Ы. нафиг такую езду - сегодня пешком ходить буду....
OlegD
Глохнет потому, что из вакуума закачивается воздух, а при испорченном вакууме закачивается избыток воздуха, вот и глохнет из-за обедненной смеси. А педаль-то проваливается когда машину заводишь?
MikRo
Скорее всего, порвалась мембрана вакуумника. А глохнет, как правильно сказали, из за переобеднения смеси.
Z
Педать не уходит - контуры герметичны.

Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.

Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?


Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?
gariot
Может просто шланг вакуумника перетёрся или соеденение вакуумник-переходник-шланг, если нет то я тебе не сочувствую, потому что замена вакуумника на десятках это просто геморойю А вообще штатного 12-го вакуумника достаточто( если он работает Laughing ), удачи тебе...
OlegD
Z писал(а):

Педать не уходит - контуры герметичны.

Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.

Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?


Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?


Если педаль не уходит, то вакуумник на выброс, если в салоне слышно шип, то это точно пробита мембрана. Менять ее занятие еще ТО, нужен спец инструмент для запресовки. Пружина там стоит мощная и рукам ее заправить туда тяжко. Советую купит новый и не париться. Какой брать смотри сам, они вообще-то не часто ломаются. Придется снять утеплитель и ГТЦ.
OlegD
Да, совсем забыл, сбрось с вакуумника трубку, которая идет от движка и заглуши ее чем-нибудь. Тогда можно будет кататься и не глохнуть, только тормозить придется как на копейке Smile
komatoz
HI !

ИМХО
Если 14", то лучше ходить пешком.

Без вакуумного усилителя на десятке тормоза вообще никакие.

На копейке намного лучше Smile. Проверено лично мной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы