Страница 1 из 2
AGE-1
Собрал тут немножко денюшек(45000) и решил купить свою первую машину. Very Happy Very Happy Very Happy
Решился было посмотреть на 3х летние ОКУшки но друзья и знакомые отговаривают и говорят что за эти деньги можно купить 8-10 летнюю "классику" и это будет более выгодная покупка (мой взор пока остановился на 21053). Говорят что у Оки очень маленький ресурс.
Помогите выбрать.
Cherry70
Слишком разные машины сравниваешь...
У меня такая-же беда по поводу выбора машины для жены - выбор однозначно пал на Оку.
Mihail_07
AGE-1 писал(а):

Собрал тут немножко денюшек(45000) и решил купить свою первую машину. Very Happy Very Happy Very Happy
Решился было посмотреть на 3х летние ОКУшки но друзья и знакомые отговаривают и говорят что за эти деньги можно купить 8-10 летнюю "классику" и это будет более выгодная покупка (мой взор пока остановился на 21053). Говорят что у Оки очень маленький ресурс.
Помогите выбрать.



Купи классику у знакомых, либо у дедушки который на неё лет 15 холил и лелеял.
Seriuz
Моё IMHO это лучше взять классику. Помощнее, повместительней, не тестно да и с ремонтом есть некоторые плюсы. В частности замена сцепления: на классике чтоб его заменить достаточно открутить и немного сдвинуть КПП не снимая его, а на Оке, если я не ошибаюсь, для этого надо снимать движок.
AGE-1
Cherry70
Сравниваю по цене и надежности т.к. в ближайшие 2-3 года вряд ли смогу поменять.
Mihail_07
А как насчет в обьявлениях поискать. Знакомые не продают Sad Знакомые ездят.
Seriuz
Согласен. Кто знает кого или что мне придеться на ней перевозить. А как насчет надежности 10 летней "Пятерки"? Я понимаю что ремонт неизбежен но насколько часто придется его делать?
raceleiter
Cherry70 писал(а):

Слишком разные машины сравниваешь...
У меня такая-же беда по поводу выбора машины для жены - выбор однозначно пал на Оку.

видать жену то ты разлюбил,коль оку выбрал это гроб на колесах или консервная банка,самый опасный авто при дтп
ToropovDV
У меня пятера 88 года, последний раз жена спалила сцепление на первомайские праздники, с того времени тьфу-тьфу ничего не ломалось само!
Заменено стартер (перебрали), генератор (перебрали), проводку сам заменил, монтажный блок заменил, зажигание перебрали, тормозные колодки и цилиндрики тормозные задние поменял, заменил ГТЦ, прочистили и отрегулировали карб, заменил замок зажигания, личинки замка дверей, аккумулятор. Недавно гонял на Алтай (700 км с копейками в один конец), перед поездкой сделал капиталку передней подвески (Пока учился ездить ушатал ее напрочь).
Если бы передо мной стоял выбор или пятерка или ОКА то взял бы пятерку!!!! Но выбирать надо хорошо, смотреть чтоб не гнилая была и движок нормальный не ушатанный!
Я к примеру с конца февраля прошлого года накатал 34 штуки км и в +30 и в -35 езжу!
Раз правда в -28 (По табло на въезде в Новосиб), гонял из Томска в Новосиб, заехал на вокзал забрал жену и до Томска (туда-обратно 500 с копейками), так вот рулевое замерзло. зимой аккумулятор дохлый был, заводилась не очень когда всю ночь на морозе постоит, если ниже -25 всюночь стояла то писец могла и не завестись, поменял , посмотрим что будет в этом году. Бери классику однозначно!!!
salex_061
AGE-1 писал(а):

Собрал тут немножко денюшек(45000) и решил купить свою первую машину. Very Happy Very Happy Very Happy
Решился было посмотреть на 3х летние ОКУшки но друзья и знакомые отговаривают и говорят что за эти деньги можно купить 8-10 летнюю "классику" и это будет более выгодная покупка (мой взор пока остановился на 21053). Говорят что у Оки очень маленький ресурс.
Помогите выбрать.



Зачем тебе ОКА если четыре человека в салон да еще и груз в багажник так она ехать не будет, а если ветер сильный и с трассы сдует нафиг Smile , одно приимущество это расход бензина.
Классику однозначно Laughing
Seriuz
AGE-1
Насчёт того, насколько часто придётся ремонтировать это будет зависеть от того, как будешь эксплуатировать машину и насколько качественные детали будешь ставить. Сейчас при покупке надо будет обязательно обратить внимание в каком состоянии пороги, днище, внутренние полости подкрылков. Чтоб уж сразу после покупки не менять всё это хозяйство. Накладно получится. Основное кузов, остальное постепенно по винтику можно всё заменить и со временем "вылезать". Ещё нужно будет при покупке обратить внимание на то, как работает движок. Стучит ли, жрёт ли масло. Вобщем, желательно чтоб рядом при покупке был хоть какой-никакой специалист или просто знающий человек.
Freyia
Сходный вопрос: первая машина. есть на примете вполне нормальная шестерка за символическую плату и в очень хорошем для своих 20 лет состоянии. Или ОКА. Хотя я и женщина (т.е. ОКА вроде как женский а/м), и семьи особой нет, чтобы на дачу да с грузом ехать, но
...словом, в раздумьях
AGE-1
Всем спасибо за помощь. Выбор сделан в пользу Пятерки. :cool:
Буду искать что нить приличное.
salex_a
На Оке по трассе?
По-моему - самоубийство...
Seriuz
Спасибо. Учту. А "знающий человек" есть на примете...
vaka
AGE-1 писал(а):

Всем спасибо за помощь. Выбор сделан в пользу Пятерки. :cool:
Буду искать что нить приличное.
salex_a
На Оке по трассе?
По-моему - самоубийство...
Seriuz
Спасибо. Учту. А "знающий человек" есть на примете...



Не полинился и прочитал всю ветку. Народ у нас к Оке не очень относится. У меня 21063 и Ока новая. В последнее время катаюсь на Оке.
На Оке по трассе давольно не плохо. Мой пробег 800 км. Накатал 10000 за 3 месяца и это все на Оке. Что на классике 100 катался, что на Оке. Не вижу никакого самоубийства. Лучше взять по новее. Брал Оку исключительно для извоза вдвоем и багажник.
AGE-1
Говорят Ока начинает сыпаться после 2 лет.
Позволить новую оку - не могу (даже в кредит).(студент я)
Cherry70
raceleiter писал(а):

Cherry70 писал(а):

Слишком разные машины сравниваешь...
У меня такая-же беда по поводу выбора машины для жены - выбор однозначно пал на Оку.

видать жену то ты разлюбил,коль оку выбрал это гроб на колесах или консервная банка,самый опасный авто при дтп


А Вы, уважаемый, что - специалист по любви или по оценке безопасности автомобилей. Сравните краш-тесты Оки и классики - и не делайте таких выводов. Тем более задача конкретная и упирается в конкретные деньги, обозначенные в теме. Человек ведь конкретно спрашивает - смотри заголовок темы. А представьте как поведет себя 10-ти летнеяя пятерка при аварии - да она же в хлам рассыпется...
3-х летнаяя ОКА - безопаснее. 8-)
Это что касается безопасности - а в остальном надо просто ответить себе на несколько вопросов.
1. Где я буду ездить? (город/село/асфальт/грунт/и т.д....)
2. Как я буду ездить? (быстро/медленно/постоянно/по выходным/далеко/близко...)
3. С кем я буду ездить? (1-2-3-4 пассажира в среднем....)
4. Сколько готов выкладывать за обслуживание? (ГСМ/Расходники/.... все по суммам....)
5. Где будет стоять машина? (стоянка/гараж/двор/навес...)
6. Кому еще будет служить машина? (я лично/жена (подруга)/....)
7. Ну и еще кучка специфических вопросов по эксплуатации.... (принципиален ли привод, престиж.... и так далее.) - я ведь не знаю, что парень хочет от машины. Может он таксовать будет по вечерам - тогда про ОКУ пусть забудет. А может он занимается бизнесом по заправке картриджей по офисам - пятерка рядом не валялась с ОКОй.

Все такие простые - выбор ставят как-будто все равно, что МИ-8, что дельтаплан - и то и другое летает. 8-)
Cherry70
AGE-1 писал(а):

Говорят Ока начинает сыпаться после 2 лет.
Позволить новую оку - не могу (даже в кредит).(студент я)


Сыпется все, если не следить...
AGE-1
Cherry70
1. В основном по городу (иногда возможно и на большое расстояние, и по грунту)
2. Каждый день в среднем по 15-20 км
3. 2-3 пассажира в среднем (но может быть и больше)
4. чисто теоретически готов 2-3 тыс. (если с халтурой повезет - больше) в мес. на обслуживание и бензин (что такое ГСМ?)
5. во дворе
6. служить будет только мне! :grin:
7. Главное для меня чтобы:
Сама ездила, была надежной (не часто требовала крупного ремонта), была экономичной (Пятерку переведу на газ), комфорт-просторный салон - было бы не плохо.
А вообще думаю, что полностью буду уверен в том чего я хочу от машины когда наберу опыта (через пару лет - точно).
Если будет необходимость (недостаток финансов) "по бомбить" по улицам то буду "бомбить". не будет - не буду.

Какой диагноз?
Cherry70
AGE-1 писал(а):

Cherry70
1. В основном по городу (иногда возможно и на большое расстояние, и по грунту)
2. Каждый день в среднем по 15-20 км
3. 2-3 пассажира в среднем (но может быть и больше)
4. чисто теоретически готов 2-3 тыс. (если с халтурой повезет - больше) в мес. на обслуживание и бензин (что такое ГСМ?)
5. во дворе
6. служить будет только мне! :grin:
7. Главное для меня чтобы:
Сама ездила, была надежной (не часто требовала крупного ремонта), была экономичной (Пятерку переведу на газ), комфорт-просторный салон - было бы не плохо.
А вообще думаю, что полностью буду уверен в том чего я хочу от машины когда наберу опыта (через пару лет - точно).
Если будет необходимость (недостаток финансов) "по бомбить" по улицам то буду "бомбить". не будет - не буду.

Какой диагноз?


ОКА по всем параметрам, кроме "бомбежки" - но по п.4. будет экономия и поэтому в ней не будет необходимости.
ToropovDV
То Cherry 70

[quote]Сравните краш-тесты Оки и классики - и не делайте таких выводов. Тем более задача конкретная и упирается в конкретные деньги, обозначенные в теме. Человек ведь конкретно спрашивает - смотри заголовок темы. А представьте как поведет себя 10-ти летнеяя пятерка при аварии - да она же в хлам рассыпется...
Цитата:



Уважаемый почитай крэш тест новой и "пожилой" пятерки
http://arch.zr.ru/articles/30_03_2002.html
по ОКЕ нашел вот что
http://www.oka-club.ru/techinfo/crushtest2_3.htm

Если кто то считает что ОКА безопаснее классики, то как мне кажется, наврятли (Хотя крэш тест показал обратное). Хотя могут доказать обратное на "собственном опыте" купив "капсулу смерти" под именем ОКА.
Посмотрев, "в ссылках", на деформацию ОКИ можно сделать вывод что пострадала она сильнее чем пятерка которой десять лет, но манекен жив и заведомо опасных пороговых значений на манекенах не зафикисровано!
Короче вывод : Народ покупайте ОКУ и будете наездниками "бешеной табуретки" Very Happy
Но все равно я бы взял классику года эдак 96, чем оку 2000 года.

vaka
Cherry70 писал(а):

AGE-1 писал(а):

Cherry70
1. В основном по городу (иногда возможно и на большое расстояние, и по грунту)
2. Каждый день в среднем по 15-20 км
3. 2-3 пассажира в среднем (но может быть и больше)
4. чисто теоретически готов 2-3 тыс. (если с халтурой повезет - больше) в мес. на обслуживание и бензин (что такое ГСМ?)
5. во дворе
6. служить будет только мне! :grin:
7. Главное для меня чтобы:
Сама ездила, была надежной (не часто требовала крупного ремонта), была экономичной (Пятерку переведу на газ), комфорт-просторный салон - было бы не плохо.
А вообще думаю, что полностью буду уверен в том чего я хочу от машины когда наберу опыта (через пару лет - точно).
Если будет необходимость (недостаток финансов) "по бомбить" по улицам то буду "бомбить". не будет - не буду.

Какой диагноз?


ОКА по всем параметрам, кроме "бомбежки" - но по п.4. будет экономия и поэтому в ней не будет необходимости.



Добавлю несколько слов: что прикольно, так то что в часы пик, ну когда утром на работу нужно всем, на ней можно и по бомбить. Самого останавливали, только блин сейчас это не мой бизнес. Very Happy
MaxL
Cherry70 писал(а):

AGE-1 писал(а):

Говорят Ока начинает сыпаться после 2 лет.
Позволить новую оку - не могу (даже в кредит).(студент я)


Сыпется все, если не следить...


Я бы продолжил фразу:

"Сыпется все, если не следить, то сыпется все сразу"

8)
Unbeliever
Один раз видел битую Оку. В нее Toyota Mark II въехала. Бешенная табуретка напоминала разорванную пополам консервную банку. А у иномары только передок сложился. имхо, кузов классики покрепче будет, чем окашный. Я бы взял 21053.
Ока - только если тебе по городу осторожно кататься надо.
Stesha
бЫЛА У МЕНЯ ДВУХЛЕТНЯЯ ОКА( ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА ПОЛЬЗОВАЛ) -- СКАЖУ ВАМ МАШИНКА ПРИКОЛЬНАЯ ---КАРТИНГ С КРЫШЕЙ!!!
ТАКИЕ КУЛЬБИТЫ МОЖЕТ ВЫТВОРЯТЬ
НО! ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И ЧТО ГЛАВНОЕ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ НА СЕРВИСАХ ВДОЛЬ ТРАСС(НУ НЕ ЗНАЮТ ЕЁ МЕХАНИКИ). мНЕ В НЕЙ АБСОЛЮТНО НЕУДОБНО --ПРОСТО БЕДА --ВСЁ БОЛИТ
ТРЕХЛЕТНЯЯ --ОДНОЗНАЧНО ПОКРАСКА ПОЛНОЕ г@$но --КУЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА 5 ЛЕТ УМИРАЕТ
И ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛА УРОДСКАЯ АБСОЛЮТНО КУПЛЕННАЯ ЖЕЛТАЯ ГАЗЕТЕНКА, ВСЕ ТАКИ НА ОКЕ СТРАШНО --ОСОБЕННО КОГДА ТЫ СТОИШЬ ЗА ГРУЗОВИКОМ И ВИДИШЬ КАК У ТОГО ВСЕ ТАМ КРУТИТСЯ...
vaka
Stesha писал(а):

бЫЛА У МЕНЯ ДВУХЛЕТНЯЯ ОКА( ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА ПОЛЬЗОВАЛ) -- СКАЖУ ВАМ МАШИНКА ПРИКОЛЬНАЯ ---КАРТИНГ С КРЫШЕЙ!!!
ТАКИЕ КУЛЬБИТЫ МОЖЕТ ВЫТВОРЯТЬ
НО! ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И ЧТО ГЛАВНОЕ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ НА СЕРВИСАХ ВДОЛЬ ТРАСС(НУ НЕ ЗНАЮТ ЕЁ МЕХАНИКИ). мНЕ В НЕЙ АБСОЛЮТНО НЕУДОБНО --ПРОСТО БЕДА --ВСЁ БОЛИТ
ТРЕХЛЕТНЯЯ --ОДНОЗНАЧНО ПОКРАСКА ПОЛНОЕ г@$но --КУЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА 5 ЛЕТ УМИРАЕТ
И ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛА УРОДСКАЯ АБСОЛЮТНО КУПЛЕННАЯ ЖЕЛТАЯ ГАЗЕТЕНКА, ВСЕ ТАКИ НА ОКЕ СТРАШНО --ОСОБЕННО КОГДА ТЫ СТОИШЬ ЗА ГРУЗОВИКОМ И ВИДИШЬ КАК У ТОГО ВСЕ ТАМ КРУТИТСЯ...



Kamaz sejchas krasit po nemeckoj tehnologii Durr, daet garantiju 5 let. Esli ee ne znajut mehaniki, to i vos'merka takim mehanikam ne po plechu.
Vblizi bol'shih mashin adrenalin igraet. No odnaznachno mashinka klassnaya.
AGE-1
У меня радость! :grin: :grin: :grin:
Неожиданно на меня упали еще немного денюжек!
На оку уже не смотрю. Недавно покатался на одной... как бы её не хвалили, а ездить в ней страшно. Чувствуешь на себе каждую неровность дороги. Если останавливаешься на светофоре рядом с грузовиком - очень угнетает то, что одно его колесо больше твоей машины :-( . Под 80 кмч становится по-настоящему страшно... Нет, ОКА не для меня!
Мой бюджет на машину теперь составляет 60 тыс рублёв. За эти деньги видел 4-5 летние Пятерки и Семерки.
Возник вопрос: Каким образом осуществляется обмен ТС на деньги? Я представляю это себе так:
1. Выбор сделан.
2. Хозяин снимает ТС с учета в ГИБДД.(перед этим наверное придется оставить ему некоторую сумму. Как сделать чтобы он с этими деньгами не свалил?)
3. Вместе с хозяином идем к нотариусу и оформляем куплю-продажу. (как происходит оценка ТС у нотариуса?)
4. Расплачиваюсь с хозяином.
5. Со всеми документами направляюсь в ГИБДД и регистрирую уже мою машину.
6. Забываю что такое общественный транспорт! 8-)
Поправьте если что не так и дополните пожалуйста!
vaka
AGE-1 писал(а):

У меня радость! :grin: :grin: :grin:
Неожиданно на меня упали еще немного денюжек!
На оку уже не смотрю. Недавно покатался на одной... как бы её не хвалили, а ездить в ней страшно. Чувствуешь на себе каждую неровность дороги. Если останавливаешься на светофоре рядом с грузовиком - очень угнетает то, что одно его колесо больше твоей машины :-( . Под 80 кмч становится по-настоящему страшно... Нет, ОКА не для меня!
Мой бюджет на машину теперь составляет 60 тыс рублёв. За эти деньги видел 4-5 летние Пятерки и Семерки.
Возник вопрос: Каким образом осуществляется обмен ТС на деньги? Я представляю это себе так:
1. Выбор сделан.
2. Хозяин снимает ТС с учета в ГИБДД.(перед этим наверное придется оставить ему некоторую сумму. Как сделать чтобы он с этими деньгами не свалил?)
3. Вместе с хозяином идем к нотариусу и оформляем куплю-продажу. (как происходит оценка ТС у нотариуса?)
4. Расплачиваюсь с хозяином.
5. Со всеми документами направляюсь в ГИБДД и регистрирую уже мою машину.
6. Забываю что такое общественный транспорт! 8-)
Поправьте если что не так и дополните пожалуйста!



Ездить тебе и в 2105 будет страшно, особенно зимой. Все таки привод задний. Но это твой выбор и он дастоен уважения!

По оформлению:
Когда выбор сделан, хозяин едет и снимает ее с учета, если есть время можешь скататся с ним. После оформляете справку cчет, часто конторы находятся рядом с Гаи, подойдет любая. Как получишь справку счет - ты хозяин, можеш смело отдавать деньги за машину.
Далее идешь в Гаи и ставиш ее на учет. Да обычно за справку счет по полам платят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы