Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Писец мои тормозам - что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Писец мои тормозам - что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 16:15
Ответить с цитатой

Привет !

Катаюсь сегодня по городу - все намано.

После очередной остановки завожусь - как-то неровно мотор работает.

Я по привычке перед началом езды давлю на тормоз и тут:

1. Дико шипит в салоне.
2. Когда шипение прекращается мотор глохнет.


Контуры герметичны - похоже на сдохший вакумм, но почему глохнет?

блин, И КАК ВСЕГДА В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ !!!!


Вобщем кто что думает. Мой диагноз - вакуумник труп. Я прав?


З.Ы. Приходится тормозить ручником...


З.Ы.Ы. нафиг такую езду - сегодня пешком ходить буду....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 16:27
Ответить с цитатой

Глохнет потому, что из вакуума закачивается воздух, а при испорченном вакууме закачивается избыток воздуха, вот и глохнет из-за обедненной смеси. А педаль-то проваливается когда машину заводишь?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 18:50
Ответить с цитатой

Скорее всего, порвалась мембрана вакуумника. А глохнет, как правильно сказали, из за переобеднения смеси.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 01:53
Ответить с цитатой

Педать не уходит - контуры герметичны.

Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.

Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?


Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 09:53
Ответить с цитатой

Может просто шланг вакуумника перетёрся или соеденение вакуумник-переходник-шланг, если нет то я тебе не сочувствую, потому что замена вакуумника на десятках это просто геморойю А вообще штатного 12-го вакуумника достаточто( если он работает Laughing ), удачи тебе...
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:42
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Педать не уходит - контуры герметичны.

Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.

Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?


Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?

Если педаль не уходит, то вакуумник на выброс, если в салоне слышно шип, то это точно пробита мембрана. Менять ее занятие еще ТО, нужен спец инструмент для запресовки. Пружина там стоит мощная и рукам ее заправить туда тяжко. Советую купит новый и не париться. Какой брать смотри сам, они вообще-то не часто ломаются. Придется снять утеплитель и ГТЦ.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:43
Ответить с цитатой

Да, совсем забыл, сбрось с вакуумника трубку, которая идет от движка и заглуши ее чем-нибудь. Тогда можно будет кататься и не глохнуть, только тормозить придется как на копейке Smile
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4263
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:49
Ответить с цитатой

HI !

ИМХО
Если 14", то лучше ходить пешком.

Без вакуумного усилителя на десятке тормоза вообще никакие.

На копейке намного лучше Smile. Проверено лично мной...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы