Страница 1 из 1
Yurchello
Всего за два года и 35 тыс. прогарела перегородка, одна пока.
Ну на уя делать глушитель из нержавейки если нутро из чёрного металла???
И вот так всегда в нашем совке. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Roma112
Слышал такую беду. Говорят, что в основном глушаке всегда есть вода, надо просверлить маленькое отверстие 5мм в самой нижней точке банки для ее выхода.
Dac
Я тоже неделю назад новый глушак поставил. Залил внутрь мовиля, думаю хуже точно не будет. Прошлый заводской за год проржавел. Беда с ними.
Roma112
Dac писал(а):

Я тоже неделю назад новый глушак поставил. Залил внутрь мовиля, думаю хуже точно не будет. Прошлый заводской за год проржавел. Беда с ними.


А при нагреве вонять не будет?
Dac
Roma112 писал(а):

А при нагреве вонять не будет?


А он разве греется?
Roma112
Dac писал(а):

Roma112 писал(а):

А при нагреве вонять не будет?


А он разве греется?


немножко ДА, намочи конец выхлопухи и прогрей машину. зимой снег брось на глушак.
Yurchello
Roma112 писал(а):

Слышал такую беду. Говорят, что в основном глушаке всегда есть вода, надо просверлить маленькое отверстие 5мм в самой нижней точке банки для ее выхода.



Воды там небыло ни грамма. Из глушителя высыпались сгоревшие остатки перегородки.
Roma112
Yurchello писал(а):

Roma112 писал(а):

Слышал такую беду. Говорят, что в основном глушаке всегда есть вода, надо просверлить маленькое отверстие 5мм в самой нижней точке банки для ее выхода.



Воды там небыло ни грамма. Из глушителя высыпались сгоревшие остатки перегородки.




Тоесть конденсат просто вылетает напрямую из глушителя? Confused Все равно там должно оставаться чуть чуть.
Yurchello
[quote="Roma112"][quote="Yurchello"]
Roma112 писал(а):


Тоесть конденсат просто вылетает напрямую из глушителя? Confused Все равно там должно оставаться чуть чуть.




Говорю же не было там воды вообще. Я этому, кстати тоже удивился.
WIK
Yurchello писал(а):

Всего за два года и 35 тыс. прогарела перегородка, одна пока.
Ну на уя делать глушитель из нержавейки если нутро из чёрного металла???
И вот так всегда в нашем совке. Хотели как лучше, а получилось как всегда.


Первый резонатор прогорает, последний сгнивает. Почему? Все очень просто. Первый резонатор предназначен для гашения скорости потока горячего газа, последний в принципе тоже. Но условия работы у них разные. Очевидно, что первый резонатор испытывает более высокие температурные нагрузки. Перемычки у него постепенно сгорают, а результат сгорания отчасти застревает в последнем резонаторе. Время прогорания глушителя зависит от условий эксплуатации. Работа на холостых оборотах плохо (перегрев). Короткие поездки плохо (быстро сгниет последний резонатор). Уличное хранение автомобиля плохо (последний резонатор сгниет еще быстрее). Подводя итог можно сказать, что Московская эксплуатация автомобиля хуже нет. Поясню про последний резонатор. Он гниет от конденсата образующегося внутри из-за всасывания воздуха во время его остывания (короткие поездки!).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы