Страница 1 из 2
Barsky
Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?
Chin
Barsky писал(а):

Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?



Шататный "худенький" бублик лучше...
Barsky
Чем? Он же худенький, из рук вырывается, руки опять же потеют, "деревянный" он опять же...
Chin
Говорили же уже!

1. Нет сертификации на 10- ку
2. меньше диаметром - больше усилие , соответственно высокая аварийность.
3....

Можно много перечислять... Попробуй пройди с таким "рулем" правильное ТО и не дай бог попасть в аварию (тфу три раза). Руль от велика приделай - удобно же.... 8-)
Flying Dutchman
наш руль складывается при аварии как то безопасно, а турецкии нет!
Chin
Flying Dutchman писал(а):

наш руль складывается при аварии как то безопасно, а турецкии нет!



А турецкий укладывается в груди водителя...
Kulik101
Настоящие МОМО сертифицированны, но они стоят кхм...несколько дороже чем 1300 рублей. Smile
Zlobniy DAg
У моего дружбана руль прямо на дороге отломился... Экспертиза сказала что сварка была плохая... Чудом жив остался...
Oxyd
Barsky писал(а):

Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?



Поставил себе этот MOMO турецкий, четыре месяца уже езжу, лично мне очень нравится. У товарища тоже такой же стоит, и тоже доволен как слон. Насчет безопасности спорить не буду, я просто не заморачиваюсь по этому поводу. Субъективно держится крепко.
dd112
Barsky писал(а):

Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?



К МОМО это изделие не имеет никакого отношения.
Chin
Kulik101 писал(а):

Настоящие МОМО сертифицированны, но они стоят кхм...несколько дороже чем 1300 рублей. Smile



Это продавцы говорят, или есть официальная бумажка? Документы в студию....
dd112
Chin писал(а):

Kulik101 писал(а):

Настоящие МОМО сертифицированны, но они стоят кхм...несколько дороже чем 1300 рублей. Smile



Это продавцы говорят, или есть официальная бумажка? Документы в студию....



http://moscow-racing.narod.ru/links.html
А с другой стороны
http://www.autoreview.ru/tuning/num_088/vaz10-3.htm

Последний раз редактировалось: dd112 (22 Августа 2004 18:27), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Реальный "Момо" стоит от 250$, а то, что он сертифицирован именно ВАЗом.... Сильно сомневаюсь.... Confused Еще торгуют рулями по 2500-4000 рублей, говоря, что они делаются на том-же заводе, что и Момо. Но это байка что-то типа когда иномарку смотришь - на всех без исключения машинах "из Германии" ездил дедушка 23-го года рождения!!! Smile Причем машина все время в гараже стояла, а ездил он только в апте Smile Smile Smile ку!!!! Причем за ПРЕЗЕРВАТИВАМИ!!! :cool:
Moscow-driver
Пухлый турецкий руль из рук не вырывается, он вырывается с рулевой колонки.
VerSerj
Barsky писал(а):

Чем? Он же худенький, из рук вырывается, руки опять же потеют, "деревянный" он опять же...



Штатный отлично держится! У меня рост 187, большие ладони и никаких проблем! Сигналка большая. А на этих "понтовых" рулях сигналка со спичечный коробок.
JonnyK
Цитата:

Штатный отлично держится! У меня рост 187, большие ладони и никаких проблем! Сигналка большая. А на этих "понтовых" рулях сигналка со спичечный коробок



Ну не знаю, я после замены на обшитый, голый вообще воспринимать на ощупь не могу. Мозоли натереть можно им. Very Happy Вопрос безопасности тут вообще не стоит - тот же штатник токо обшитый.
nikola2112
Мужика видел в больнице с сильно порезанным лицом. При аварии ударился головой о турецкий деревянный руль, который при контакте с лицом водителя разлетелся в щепки.
sdl2000
Поставил себе руль SWM, как по ссылке http://www.autoreview.ru/tuning/num_088/vaz10-3.htm за 70 баков.
Очень нравится. И переходник травмобезопасный.
Locky
Да народ, зачем вам этот руль и штатный вполне приемлим, уж если неудобен, (скользит) значица руки потеют, что-то у вас на душе не чисто, избавляйтесь Smile , а если сурьезно купите обшитый штатный не нравится купите просто чехол на баранку кожанный, из материала. После того как у нас в новостях показали зубилу тюнинговую после аварии, парнишку, который сидел за спортивной типа баранкой, с тяжелейщей травмой грудной клетки увезли, чуть не умер там на месте. показали этот руль мля называется убей себя сам, одна железка осталась торчать, как она его насквозь не прошила. Confused а штатный хоть и топорный но безопасный. он гнется в целях безопасности.... 8-)
leon112
Если уж и менять шттаный руль, то только на 2114, который скошен книзу.
На новых машинах не видел, но в продаже есть. Цена 800-900 рублей.
Руль полностью правильный.
Почему его не ставят на конвеере не понятно.
Но лично мне и штатного за глаза хватает. Поэтому жаба и сильнее в приобретении или точнее не в приобретении данного руля.
Но садиться/выходить и рулить-удобнее.
tenerife
leon112 писал(а):

Если уж и менять шттаный руль, то только на 2114, который скошен книзу.
На новых машинах не видел, но в продаже есть. Цена 800-900 рублей.
Руль полностью правильный.
Почему его не ставят на конвеере не понятно.
Но лично мне и штатного за глаза хватает. Поэтому жаба и сильнее в приобретении или точнее не в приобретении данного руля.
Но садиться/выходить и рулить-удобнее.



Вроде как не уложился в нормы!
Больше я не вернусь
Замечу по поводу рулей. Примерял я и турецкие на свою 93-ку (на ней такой же как на 10-ке с завода стоит). Но выяснилось, что самый удобный руль оказался ВАЗовский т.н. 14-й. По размеру он как 10ковый, но потолще и очень удобен. Ставится туда же - без проблем .Особенность - у него небольшой срез по хорде снизу , который дает определенную свободу по высоте.
При поворете очень удобно вращать, т.к. у него есть небольшая ямка для большого пальца. Сложно сказать - почему этот руль не ставят на 10-ки. Причем на нем кнопка сигнала большая и выпуклая - очевидно спроектирована под подушку безопасности.
Руль этот уж года 3 как известен, но пока относительно редок в продаже. Но вот что заметил - похожий руль (со срезом) сделали турки и на рынках продается он, да только 14-й гораздо лучше и дешевле при этом, а также не портит общий интерьер 10-ки/9ки . Даже сосед на Ауди 80 порулил и сказал, что этот руль удобнее, чем Аудишный. Хотя для Ауди может не так важно - у нее все равно ГУР.
Больше я не вернусь
tenerife писал(а):

leon112 писал(а):

Если уж и менять шттаный руль, то только на 2114, который скошен книзу.
На новых машинах не видел, но в продаже есть. Цена 800-900 рублей.
Руль полностью правильный.
Почему его не ставят на конвеере не понятно.
Но лично мне и штатного за глаза хватает. Поэтому жаба и сильнее в приобретении или точнее не в приобретении данного руля.
Но садиться/выходить и рулить-удобнее.



Вроде как не уложился в нормы!



Заметил пост только сейчас - оказывается про 14- й руль уже писали.
Насчет норм не знаю , но судя по всему руль просто недоработан. Его явно проектировали под подушку безопасности, но именно это место (крепления) у него какое-то недоделанное. Во всяком случае, чтобы нормально укрепить декоративную кнопку гудка на место нужно приложить руки. Еще странно, что руль вроде 14-й, а на место 15-шки он подходит хуже, чем на 9-ки и 10ки с 10ковым рулем. У них разный кожух. На 15-шкеобразуется щель между рулем и кожухом, а на 10ке и 9-ке - все отлично - как вместо 10ковкого руля для них спроектирован. На ощупь - мягкий руль, Пробовал изогнуть - реально гнется при большом усилии. Интересно, что их все же немало встречается на рынке (Фучика) в Питере, но сейчас вроде исчезли.
ТО с таким рулем у меня отец на 15-шке прошел по честному и без проблем
WIK
Объясните бестолковому, а на фига все это?? Что лучше управляемость?
Barsky
Удобнее крутить! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы