Страница 1 из 1
turbomike
У кого сколько ?

А то пол min-max за 5000... на новой то тачке, правда по трассе 99% летаю :ooo:
Максим_97
На сколько я помню, в доке по эксплуатации сказано, что расход на новой машине весьма возможен... Чем обусловлено не пишут, но вероятность имеется... Sad
Dudins
Около стакана на 1500-2000 км. Масло как бы тоже расходоваться должно. Независимо от состояния колец и колпачков. На стенках цилиндра оно в любом случае тонкой пленкой остается. При работе цилиндра эта пленка сгорает прикаждом цикле. Вот и расход. А щуп для этого и дан чтобы следить и добавлять.
Максим_97
По поводу проверки: кто-то может сказать, можно ли полагаться в этом деле на блок тестирования? (как-то так эта штуковина называется) Были ли какие-нибудь случаи, когда бортовая система врет?
turbomike
Расходоватся -то оно должно это да но не многовато-ли мне кажется много... , да масло тнк супер.

По поводу системы контроля позволяет оценить уровень масла только ДО ЗАПУСКА при работе не покажет! А на счет порерить то при смене масла можно поэксперементировать..
Andrey2115
Да не мерял так чтобы точно... Примерно, по 250-350 мл на 10000 км...
vs70
вот выдержка с другого форума:
"В книжке "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ
2110 2111 2112 и их модификаций" (2110-3902012,
состояние на 14.10.2002) отпечатанной в типографии ДИС
ОАО "АВТОВАЗ" на странице 66 в разделе "техническая
характеристика автомобиля" указано - "Максимально
допустимый расход масла в гарнтийный период, от
расхода топлива, не более 0.4%"
Данный текст принадлежит человеку с ником Hass78.
По прочтении его сообщений у меня сложилось о нём мнение, как о здравом и разбирающемся в авто человеке.
Расход масла существует при эксплуатации авто - это связано с его выгоранием в процессе эксплуатации.
Главное чтобы он не превышал допустимых норм.
z1z1
УЖАС И КОШМАР!!!
У меня масло не расходуется, во всяком случае визуально по щупу не видно.
Наверное двигатель неправильный... Что делать?
Люся
Я тоже никогда не доливала- ни до ремонта двигателя, ни после (была вынужденная переборка головы, замена поршневой- потому что мне в двигатель железку уронили, заодно и колечки поменяли).
Хотя и шланги были не новые... Про сальники- не могу вспомнить, надо по чекам смотреть, может и не меняли.

А потому что мне масло меняют и заливают новое 2 раза в год, и пробег между заменами около 7,5 тысяч км.
Оно уйти или выгореть не успевает 8-) . Норма.

Стиль езды- спокойный. На газульку давлю нежно. Laughing

Меняйте масло чаще- и будет Вам здоровое сердце Very Happy
НахальныйБот
Люсьен писал(а):

Я тоже никогда не доливала- ни до ремонта двигателя, ни после (была вынужденная переборка головы, замена поршневой- потому что мне в двигатель железку уронили, заодно и колечки поменяли).


Лю! В принципе, доливать полезно. И до, и после и даже во время. Весь вопрос только в том, што куда и как?
И если в голову роняют железку, то, пардон, мадам, на чем эта железка была и што ей надо было в голове? Зрители безмолвствуют, ожыдают внятного ответа...
Люсильда писал(а):


А потому что мне масло меняют и заливают новое 2 раза в год, и пробег между заменами около 7,5 тысяч км.
Оно уйти или выгореть не успевает 8-) . Норма.


Золотце, а тебе везде меняют масло, или тока в картере через голову?

Люда писал(а):


Стиль езды- спокойный. На газульку давлю нежно....Laughing


... то есть выхожу во двор, прогреюсь, тюнинх протру и, тяжело вздохнув... домой
При таком режиме подвеска в реале как новая, а вот ресурс двигателя все равно падает. И газулька продавлена...
Людмила писал(а):


Меняйте масло чаще- и будет Вам здоровое сердце Very Happy


Также регулярно мойте голову и ушы. Будете хорошо слышать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы