Страница 1 из 1
Tony999io
купил мовиля хочу перед зимой залить скрытые полости
подскажите где нафиг ся и куда лить
авто ваз 21043
leXX
Tony999io писал(а):

купил мовиля хочу перед зимой залить скрытые полости
подскажите где нафиг ся и куда лить
авто ваз 21043



ищи под арками колес пробки резиновые и на днище - снимай их и вдувай туда.
вот. если пробок нет то во все дыры лей.
лучше если форсункой а не просто заливать.
kia
Я насосом старым нагнетал (шланг от вакуумника трамблера).
Куда: почти в каждой мурзилке есть последовательность и схема, капот, багажник, двери (декоративные полоски у стекол), если бампер 07, то под железку.
А крыло (арку) я бы автопластилином залепил, а сверху локер.

ps все выходящие в салон дырочки из полостей лучше закрыть/залепить - пахнуть будет.
shultz(izh.2126.ru)
А я дул компрессором. :cool: Рулит однозначно. Дуешь в заднюю дырку порога-вылетает спереди.
Флиппер
Zak писал(а):

А я дул компрессором. :cool: Рулит однозначно. Дуешь в заднюю дырку порога-вылетает спереди.



Т.е автомобильным насосом - компрессором???
А как антикор тада подавал, что то я не врубаюсь... :-(
Ведь как правило засасывает воздух компрессор сбоку, не заливать же туда антикор???

з.ы. пора наверное идти спать, утро вечера мудренее...
shultz(izh.2126.ru)
Да не автомобильным, а стационарным 220V. Итальяняц FIAK. В комплекте пульвер был и насадки разные, в том числе и для мовиля. Давит 8 атмосфер. Штука незаменимая.
Флиппер
2 Zak

А сколько такая штуковина стоит??? А то ведь нужна то... раз в пару лет...
Kot_01
Флиппер писал(а):

2 Zak

А сколько такая штуковина стоит??? А то ведь нужна то... раз в пару лет...


Штука эта нужна всегда, если конечно смашиной сам колупаешься. И мовилем задуть и покрасить можно и колеса накачать и продуть карбик или еще чего. Штука в натуое незаменимая. Если в деньгах ограничем можно купить и отечественый вариант, да и самоделку тоже. У нас стоит от 150$. Можно и самому сделать, если руки есть конечно 8-)
shultz(izh.2126.ru)
Итальянец стоит порядка 200-250 зеленых тугриков.Есть два типа: диафрагменные и поршневые( ну как обычный компрессор). Производительность поршневых несколько выше, зато диафрагменные проще в обслуживании. Если будешь брать то на халтурах окупится враз. Потом руку набьешь настандартном пульвере(он не очень) купишь нормальный и будешь машины красить. Родной пульвер с нижним бачком, но для новичков это в самый раз(если краску плохо фильтранул, то грязь со дна не возьмет). А с верхним бачком, тоже итальянец ,льет идеально. Под стекло даже ребенок сможет залить.
Ну, я отвлекся. короче вот тебе предложение и описание,выбор за тобой.
kia
Zak писал(а):

Итальянец стоит порядка 200-250 зеленых тугриков.Есть два типа: диафрагменные и поршневые( ну как обычный компрессор). Производительность поршневых несколько выше, зато диафрагменные проще в обслуживании. Если будешь брать то на халтурах окупится враз. Потом руку набьешь настандартном пульвере(он не очень) купишь нормальный и будешь машины красить. Родной пульвер с нижним бачком, но для новичков это в самый раз(если краску плохо фильтранул, то грязь со дна не возьмет). А с верхним бачком, тоже итальянец ,льет идеально. Под стекло даже ребенок сможет залить.
Ну, я отвлекся. короче вот тебе предложение и описание,выбор за тобой.



Компрессором круто, конечно. Брали на работу года два назад, итальянский за 4-5 т.р. + набор (краскопульт, мовилер, продувочный пистолет и манометр, который я с;%:ил). Но если нет под рукой такого чуда? Некоторые приспосабливают компрессоры от холодильников (видел как такой компрессор колесо качал минут 10).
shultz(izh.2126.ru)
Можно и с холодильника, а качать будет в зависимости от рессивера. Какой объем баллона-столько и качать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы