Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
MaTPoC писал(а):Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...
0 - 8 и 6
180 - 4 и 7
360 - 1 и 3
540 - 5 и 2
В первой колонке - углы поворота коленвала. Углы повората распредвала - в 2 раза меньше.
Нулю соответствует совпадение метки (лунки) на звездочке распредвала с выступом на корпусе распредвала.
Положение удобно контролировать по бегунку трамблера, конечно, если его не снимали.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются.
nbudaew
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
маленькое замечание...вращать коленвал необходимо по часовой стрелке
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
А как определить следы касания рокеров с нерабочей поверхностью кулачков????????????????????????????
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
чё-т по поводу следов касания намудрили...
На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!
Более того, заявленный когда-то зазор 0,15 мм (с допуском, ес-но) сейчас потерял для меня актуальность! Вп - 0,13 Вып - 0,14 и всё замечательно. Позже, интересуясь этим вопросом, узнал, что большинство тоже поджимают
А кстати, кто как жмёт?
bigbob
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Serg_svrw писал(а): По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором.
А что это за рейка с индикатором? А то я широким щупом пользуюсь и нутром чую - ну, не все клапана правильно регулируются.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!
Тоже самое, регулирую по индикатору. Для интереса померил толщину щупа купленного в магазине, так у него толщина оказалась не 0,15, а 0,16мм. По прибору устанавливаю зазоры чуть больше, чем указано в описании не 52 деления, а 55-56, на всякий случай.
Zak
Цитата:Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются
Чего за ересь? Это кто же такой способ открыл?
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Есть еще один народный способ проверки качества работы системы газораспределения (в т.ч. регулировки клапанов). Встречал его много раз в инете, в том числе и на этом форуме. Свое мнение об этом способе оставлю при себе.
:
На работающем двигателе открываем маслозаливную пробку и кладем туда маленькую бумажку, слегка придерживая ее за уголок. Если бумажка прыгает на месте, значит все ОК. Если улетает или присасывается, значит что-то не так.
Регулировка по индикатору здесь уже как-то обсуждалась и общие мнение пришло к тому что этот способ плохой. К сожалению я не помню подробостей, если кто-нибудь найдет информацию, расскажите.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Alex_E
А вы попробуйте отрегулировать по индикатору, думаю что понравится.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ну не знаю ересь не ересь это мое ноу-хау. Клапана регулирую без щупов, просто уже набил руку. А если логически подумать, то все так и должно быть. Клапан не закрывается, если ему не дает распредвал. Широким щупом отрегулировать можно только новые клапана, узким еще более-менее, ну а если ты новичок, то ,безусловно, самое точное будет рейкой. И то при условии, что рокера не гуляют.
всегда ставил по приспособе 52-55
неплохо, звук обычного мотора... клапана начинали постукивать через 15-17 тык. при этом зазор обнаруживался 75-85
товарищу капиталил двиг и после обкатки тот регулировал у соседа по щупу, затем прошел еще 3 тык, все супер, двиг работает тихо, только цепь слышна...
замерял для интереса - 35 везде!!!! хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил
но по опыту, если ставить 45, появляются следы износа на торцах клапанов...
так что теперь и не знаю.... буду ставить 50
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Впускные 50 выпускные 52.
pap
На форуме 20 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
auto-maniak писал(а):хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил
Я сам всегда так регулирую, сперва затягиваю, а потом отпускаю пока щуп не начнет двигаться с трудом, после этого щуп вытаскиваю и назад уже не вставляется. Много раз уже так делал, движек работает тихо и хорошо, проблем ниразу небыло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы