Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как отрегулировать клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как отрегулировать клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 06:08
Ответить с цитатой

Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 11:00
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...

0 - 8 и 6
180 - 4 и 7
360 - 1 и 3
540 - 5 и 2

В первой колонке - углы поворота коленвала. Углы повората распредвала - в 2 раза меньше.
Нулю соответствует совпадение метки (лунки) на звездочке распредвала с выступом на корпусе распредвала.
Положение удобно контролировать по бегунку трамблера, конечно, если его не снимали.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 12:31
Ответить с цитатой

Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbudaew



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 15:45
Ответить с цитатой

маленькое замечание...вращать коленвал необходимо по часовой стрелке
Вернуться к началу
nbudaew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 08:10
Ответить с цитатой

А как определить следы касания рокеров с нерабочей поверхностью кулачков????????????????????????????
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:17
Ответить с цитатой

чё-т по поводу следов касания намудрили...
На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!
Более того, заявленный когда-то зазор 0,15 мм (с допуском, ес-но) сейчас потерял для меня актуальность! Вп - 0,13 Вып - 0,14 и всё замечательно. Позже, интересуясь этим вопросом, узнал, что большинство тоже поджимают Smile
А кстати, кто как жмёт?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 10:36
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором.

А что это за рейка с индикатором? А то я широким щупом пользуюсь и нутром чую - ну, не все клапана правильно регулируются.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 11:47
Ответить с цитатой

Цитата:
На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!


Тоже самое, регулирую по индикатору. Для интереса померил толщину щупа купленного в магазине, так у него толщина оказалась не 0,15, а 0,16мм. По прибору устанавливаю зазоры чуть больше, чем указано в описании не 52 деления, а 55-56, на всякий случай.

Zak
Цитата:
Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются


Чего за ересь? Это кто же такой способ открыл?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 12:53
Ответить с цитатой

Есть еще один народный способ проверки качества работы системы газораспределения (в т.ч. регулировки клапанов). Встречал его много раз в инете, в том числе и на этом форуме. Свое мнение об этом способе оставлю при себе.
:

На работающем двигателе открываем маслозаливную пробку и кладем туда маленькую бумажку, слегка придерживая ее за уголок. Если бумажка прыгает на месте, значит все ОК. Если улетает или присасывается, значит что-то не так.

Регулировка по индикатору здесь уже как-то обсуждалась и общие мнение пришло к тому что этот способ плохой. К сожалению я не помню подробостей, если кто-нибудь найдет информацию, расскажите.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 13:50
Ответить с цитатой

Alex_E

А вы попробуйте отрегулировать по индикатору, думаю что понравится.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 20:22
Ответить с цитатой

Ну не знаю ересь не ересь это мое ноу-хау. Клапана регулирую без щупов, просто уже набил руку. А если логически подумать, то все так и должно быть. Клапан не закрывается, если ему не дает распредвал. Широким щупом отрегулировать можно только новые клапана, узким еще более-менее, ну а если ты новичок, то ,безусловно, самое точное будет рейкой. И то при условии, что рокера не гуляют.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto-maniak



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:51
Ответить с цитатой

всегда ставил по приспособе 52-55
неплохо, звук обычного мотора... клапана начинали постукивать через 15-17 тык. при этом зазор обнаруживался 75-85
товарищу капиталил двиг и после обкатки тот регулировал у соседа по щупу, затем прошел еще 3 тык, все супер, двиг работает тихо, только цепь слышна...
замерял для интереса - 35 везде!!!! хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил Shocked
но по опыту, если ставить 45, появляются следы износа на торцах клапанов...
так что теперь и не знаю.... буду ставить 50 Smile

_________________
ВАЗ 21074 95 г.в. 90 тык
Вернуться к началу
auto-maniak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 18:20
Ответить с цитатой

Впускные 50 выпускные 52.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 18:56
Ответить с цитатой

auto-maniak писал(а):
хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил Shocked


Я сам всегда так регулирую, сперва затягиваю, а потом отпускаю пока щуп не начнет двигаться с трудом, после этого щуп вытаскиваю и назад уже не вставляется. Много раз уже так делал, движек работает тихо и хорошо, проблем ниразу небыло.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы