Господа Двигателисты! Помогите советом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:27
От, кстати, правиьную темку отрыли...

Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.

Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))

И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?

#27:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:56
NorthWest
Стучать могут направляющие втулки на клапанах

#28:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:10
для начала отрегулировать клапана?
#29:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 10:39
Здравствуйте уважаемые Двигателисты! Подскажите пожалуйста, вчера замерил компрессию на Вазике пробег 118 тык. и вот что получилось 12 8 12 7.5. затем долил во 2 и 4 масла и компрессия повысилась на 1 бар! Я так понимаю что с головкой проблема! можно ли ее решить регулировкой клапанов или же все намного хуже???
#30:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:13
раз уж откопали тему, то и я спрошу. Вчера сделал для себя пренеприятнейшее открытие: замерил компрессию в двух цилиндрах - результат 7 и 7. Дальше даже мерить не стал. При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой (по началу думал что это глушитель обо что-то стучит и звенит, в такт попадает). Я так понимаю дело идет к капиталке? Как обойтись наименьшими затратами? Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю =(
#31:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:09
m0n9oose писал(а):

Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю


А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?

#32:  Автор: delta24Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:19
можно сделать так вскрыть матор и сомотреть поршневую если на блоке видна ещё хонка то есть такой вариант подобрать номинальные поршня и поставить кольца новые привести головку в чувство и можно ещё катать 100 тыков но потом скорее всего придётся точить двиг а вот если следов от хонингования уже не осталось то пипец тогда только точить.
#33:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:39
Yaffet писал(а):

А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?

так это и ежу понятно, просто на момент покупки звука не было, компрессию естественно не мерили. Движка звучала отменно, как мне показалось (да и сейчас так же звучит, когда разогрета)

#34:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:08
m0n9oose писал(а):

При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой


Поршня юбками стучат, пока не расширятся. По уму капремонт, но можно масло получше налить, чтобы в холодном состоянии было не такое густое и нормально разбрызгивалось.

#35:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:07
Всем привет!
Присоединяюсь. На холодную есть стук в районе первого цилиндра на 1500, 2500 оборотов, на кузнечика похоже, на тёплом двигателе кратно 1000 появляется такой же звук в районе 4 думал клапана, а сегодня менял свечи и обнаружил отсутствие реакции двигателя на снятие провода со свечи первого цилиндра, замерил компрессию: 6-10-9.5-12,что делать дальше? cry

#36:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:13
Если не думать о капремонте, то - снятие головки\осмотр и замена сгоревшего клапана\втулок
#37:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:45
прежде всего надо определить кольца или голова. А значит залить масло в цилиндр. и если компрессия поднялась кольца. нет. головка. Кольца заменить можно. Немного подымит и все будет ок. У меня друган заменил на восьмере 1,5 колечки когда дымить начала. и еще протянул около 40 тыс. км. Расход масла уменьшился. компрессия возросла. Может у тебя клапана поджало (необходимо регулировать каждые 30 тыс. км) может прогорели. может просто притереть. Померяй давление мех. датчиком.
#38:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:47
NorthWest писал(а):

От, кстати, правиьную темку отрыли...

Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.

Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))

И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?


ага. тоже стук был. клапаны заменил и стук ушел.

#39:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:50
в сибе кап рем. своими силами (уже подсчитал): расточка блока - всреднем 4500. Все зап.части приблизительно 3 тыс. руб. плюс ремонт головы в среднем 2 тыс.руб. Узнавал не по гаражам а по предприятиям с которыми давно работаю.
#40:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:53
а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.
#41:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:57
Docentt писал(а):

а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.


+1 Good

#42:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:01
Ven
Очень приятно встретить тут земляка wwow Ты с какого района?Симферополь rlzz

#43:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:24
У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации Smile Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет Smile Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас! Smile
#44:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:39
Евгений88 писал(а):

У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации Smile Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет Smile Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас! Smile


правильные слова, там нечего боятца, хороший инструмент, помощнег и нештяк:)

#45:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:41
Масло не ест вообще, тянет в принципе неплохо, особенно на высоких оборотах, на низких пошаливает, а на холостых глушитель неравномерно хлопает, завтра поеду клапана выставлять, а там по новой компрессию и если всё плохо скину голову... Pardon на большее бабла не хватит
#46:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:32
Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.
#47:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:46
DocR писал(а):

Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.


Маслосьёмные колпачки , втулки.

#48:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 15:27
Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???
#49:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:08
maveric писал(а):

Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???


Первый цилиндр выпускной клапан. прогорел или седло. Но проверь еще раз компрессию с маслом. На заведеном движке когда провод со свечи снимаешь сильно работа меняется?

#50:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:34
Вообще не реагирует на первый, на все остальные проседает до 500, но не глохнет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU