Страница 1 из 1
Флиппер
Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!
pap
Флиппер писал(а):

Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!



Через этот шланг отсасываются газы из картера двигателя. в шланге должен находиться пламягаситель, такой металлический ершик, он нужен для того чтобы при хлопке в корбюраторе не воспламенялись газы в двигателе. Небольшие повреждения этого шланга ничем не грозят.
avto21063
Через этот шланг отсасываются газы из картера двигателя. в шланге должен находиться пламягаситель, такой металлический ершик, он нужен для того чтобы при хлопке в корбюраторе не воспламенялись газы в двигателе. Небольшие повреждения этого шланга ничем не грозят.[/quote]
Но СО думаю будет пониже Smile
sergocompanecky
Если шланг с воздушки снят, то все прозрачно: движок старый, идет прорыв газов из камер сгорания в картер, в картере повышается давление и происходят выбросы масла из маслоотделителя(это на что надет данный шланг) в кастрюлю воздушного фильтра и соответсно в карб. От чего засираются жиклеры, машина плохо едет, свечи черные. Вот такой клубок неприятностей из-за этого шланга. А если его выбросить под днище, то картерные газы, которые в 12.78 раз вреднее выхлопных попадают в окружающий мир и травят нас, наших детей, внуков, собак, котов и тещу... Шланг на то и стоит чтобы их дожигать подавая во впускной коллектор. 8-)
Kirgudu
Флиппер писал(а):

Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!



Я его просто снимаю с кастрюли и под двиган засовываю. В итоге карб чистый. Ну кончено всякие зеленые человечки возмущаются... Smile
Kot_01
sergocompanecky писал(а):

А если его выбросить под днище, то картерные газы, которые в 12.78 раз вреднее выхлопных попадают в окружающий мир и травят собак, котов и тещу... Шланг на то и стоит чтобы их дожигать подавая во впускной коллектор. 8-)



Про теще хорошо подмечено! Я думаю многие подумывают теперь как ей дать подышать из этой трубочки. А если по делу, то из него должен идти легенький дымок, который почти не образовывает маслянистых отложений, и попадая в карб этот вредный дымок дожигаеться в смеси и становиться не таким вредным.
Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун, и если это совсем не поможет, хорошенько задуматься над капиталкой. Можно конечно и ездить с выведеным наружу шлангом, но ничего хорошего в этом точно нет. 8-)
oilmann
Kot_01 писал(а):

Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун



А как прочистить сапун? Где почитать?
Kirgudu
digitalman писал(а):

Kot_01 писал(а):

Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун



А как прочистить сапун? Где почитать?



Сними сапун (шланг такой), вытащи ершик (если есть), все промой бензином, высуши и собери в обратной последовательности. Только смотри чтобы ершик в картер не свалился, закрепи хорошо хомутами.
Strateg
а я вот прочистил и толстый шланг и мелкий(от возд фильтра к карбу)
там не то что грязь - там походу асфальт был
чую теперь надоть помыть карбюратор по-полной - но боязно однако
дайте кто правильную ссылку плиз на какую последовательность этого процесса с картинками
Strateg
"Если не супер спец в карбах"
спасибо за мягкое предположение в моей некомпетентности Laughing

может лучше нового чего туда поставить - а то старому походу уже 22 годка - только незнаю чего
машинка 2106, энжин 1600
если чесно - я уже начитался разных мнений и меня от них пучит
но хочу чтобы нормально пахало а выбрать немогу
ПООМООГИИТЕЕЕЕЕ!!!
Tony999io
Kirgudu писал(а):

Флиппер писал(а):

Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!



Я его просто снимаю с кастрюли и под двиган засовываю. В итоге карб чистый. Ну кончено всякие зеленые человечки возмущаются... Smile




и всей этой херней дышишь :cool:
советую еще выхлопную в салон вывести чтоб цепляло лутше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы