Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите, замена ремня ГРМ после обрыва

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите, замена ремня ГРМ после обрыва вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Доктор Айболит



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 18:41
Ответить с цитатой

Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
Вернуться к началу
Доктор Айболит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 19:40
Ответить с цитатой

если распредвал легко проворачивается ключом на 17, то компрессии нет - загнуло клапана. Это при совпадении фаз.
А метки в 8v по крышке не ставят, резиновую заглушку вытащи и по маховику, но сначала нижную звездочку коленвала поставь шпонкой вверх

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 15:56
Ответить с цитатой

Доктор Айболит писал(а):
Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?


Клапана загнуты 100%, все симптомы указывают на это, вопрос только сколько именно. Я думаю, что все 16 - не нужно было крутить стартером после того как.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 16:03
Ответить с цитатой

Доктор Айболит писал(а):
Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?


А какой двигатель? Surprised

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Доктор Айболит



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 23:40
Ответить с цитатой

Двигатель 2112, любой номальный человек после того как заглохнет двигатель попробует его завести, вот и крутил. Вообщем отдал на сервис, результаты обязательно сообщу.
Вернуться к началу
Доктор Айболит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Айболит



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 21:51
Ответить с цитатой

Всё. Определились. Заклинило паразитный ролик, поэтому и срезало зубья ремня шестернёй коленвала. Загнуло все восемь выпускных клапанов, и не более того. Ролики менял вместе с ремнём 60 тыс. тому назад, ровно год прошёл. Ремень Гейтс. И ролики и ремень покупал в магазине АвтоМаг /если кому интересно/. Удачи. Забыл добавить, ролики отечественного производства. Ремень внешне ещё бы тыщь 15 пробежал.
Вернуться к началу
Доктор Айболит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы