Страница 1 из 1
rest
Народ! Просвятите плизз. Карбюраторный движок 21083, автоподсос. Как следует его ПРАВИЛЬНО заводить????
z1z1
судя по всему ты знаешь как надо неправильно, так что делай наоборот и все будет великолепно.
Люся
z1z1 писал(а):

судя по всему ты знаешь как надо неправильно, так что делай наоборот и все будет великолепно.



Ты идиот или как.

Человек вопрос задал, а ты муйню в ответ городишь Confused
z1z1
Люся, Вы меня просто преследуете.
и зачем на форуме такое писать (ответа на поставленный вопрос у Вас тоже нет)
Люся
z1z1 писал(а):

Люся, Вы меня просто преследуете.
и зачем на форуме такое писать (ответа на поставленный вопрос у Вас тоже нет)



Дык, когда у меня ответа нет, Я и не вякаю.

Или, если мне интересно, вопрос такого типа могу задать:
А подскажите, ребята .....прошу прощения за мою серость , камнями не кидайте, а что есть:
полуавтоматический подсос ( вариант: помпа..., вариант: стабилизатор поперечной устойчивости...., вариант:...), о которой(м) говорится в этой Темке ..

Вот так, а не иначе 8-)
Макс39
Заводиться так - сел, выжал сцепление, один раз до пола нажал и отпустил Газ, включил стартер, и дальше как у всех. Если мотор заводиться и глохнет, газ нажимать и держать подольше, а если заводиться и начинает троить и терять обороты, надо настраивать ПУ.
rest
Спасибо за совет! Холодный движок после предварительного нажатия газа стал заводиться гораздо лучше. Но бывает, что уже разогретый движок не заводится с пол-оборота - долго крутит стартер и заводится с трудом. Может пробовать заводить также как и холодный?
a-m-d
[quote="h-da"]...Холодный движок после предварительного нажатия газа стал заводиться гораздо лучше...[/quote]

Ещё бы!..
В полуавтоматическом пусковом устройстве (каацца так ОНО правильнее называется) "секрет" - биметаллическая пружина. При нажатии на педаль газа до пола и последующем отпускании комбинация "заслонки - биметаллическая пружина" устанавливается в пусковое положение. По мере прогрева двигателя пружина меняет свои свойства и заслонки возвращаются в рабочее состояние.
Если не ошибаюсь (первая моя восьмера была дама реэкспортная - Lady имела и такой полуавтомат), на секторе, отвечающем за положение заслонки, есть промежуточное положение. В принципе, можешь действовать так и на теплом движке - если достаточно горячий - система просто "не взведётся", подостыл - будет готов к пуску. А вообще, теплый движок обычно заводился хорошо с небольшим плавным нажатием газа.

Да! Мне после старта холодного двигателя приходилось слегка притопить и отпустить газ - обороты для прогрева при этом чуть снижались. (IMHO, кажется это было описано в англоязычном мануале)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы