Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заводить движок с автоподсосом????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно заводить движок с автоподсосом???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rest



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 21:45
Ответить с цитатой

Народ! Просвятите плизз. Карбюраторный движок 21083, автоподсос. Как следует его ПРАВИЛЬНО заводить????
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1z1



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:10
Ответить с цитатой

судя по всему ты знаешь как надо неправильно, так что делай наоборот и все будет великолепно.
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:23
Ответить с цитатой

z1z1 писал(а):
судя по всему ты знаешь как надо неправильно, так что делай наоборот и все будет великолепно.


Ты идиот или как.

Человек вопрос задал, а ты муйню в ответ городишь Confused
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1z1



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:28
Ответить с цитатой

Люся, Вы меня просто преследуете.
и зачем на форуме такое писать (ответа на поставленный вопрос у Вас тоже нет)
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:43
Ответить с цитатой

z1z1 писал(а):
Люся, Вы меня просто преследуете.
и зачем на форуме такое писать (ответа на поставленный вопрос у Вас тоже нет)


Дык, когда у меня ответа нет, Я и не вякаю.

Или, если мне интересно, вопрос такого типа могу задать:
А подскажите, ребята .....прошу прощения за мою серость , камнями не кидайте, а что есть:
полуавтоматический подсос ( вариант: помпа..., вариант: стабилизатор поперечной устойчивости...., вариант:...), о которой(м) говорится в этой Темке ..

Вот так, а не иначе 8-)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 07:12
Ответить с цитатой

Заводиться так - сел, выжал сцепление, один раз до пола нажал и отпустил Газ, включил стартер, и дальше как у всех. Если мотор заводиться и глохнет, газ нажимать и держать подольше, а если заводиться и начинает троить и терять обороты, надо настраивать ПУ.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rest



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 22:43
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Холодный движок после предварительного нажатия газа стал заводиться гораздо лучше. Но бывает, что уже разогретый движок не заводится с пол-оборота - долго крутит стартер и заводится с трудом. Может пробовать заводить также как и холодный?
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-m-d



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: SPb.
Авто: ВАЗ-21086 -> ВАЗ-21083 -> Йопель Astra H Caravan 1.8A
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 12:16
Ответить с цитатой

[quote="h-da"]...Холодный движок после предварительного нажатия газа стал заводиться гораздо лучше...[/quote]

Ещё бы!..
В полуавтоматическом пусковом устройстве (каацца так ОНО правильнее называется) "секрет" - биметаллическая пружина. При нажатии на педаль газа до пола и последующем отпускании комбинация "заслонки - биметаллическая пружина" устанавливается в пусковое положение. По мере прогрева двигателя пружина меняет свои свойства и заслонки возвращаются в рабочее состояние.
Если не ошибаюсь (первая моя восьмера была дама реэкспортная - Lady имела и такой полуавтомат), на секторе, отвечающем за положение заслонки, есть промежуточное положение. В принципе, можешь действовать так и на теплом движке - если достаточно горячий - система просто "не взведётся", подостыл - будет готов к пуску. А вообще, теплый движок обычно заводился хорошо с небольшим плавным нажатием газа.

Да! Мне после старта холодного двигателя приходилось слегка притопить и отпустить газ - обороты для прогрева при этом чуть снижались. (IMHO, кажется это было описано в англоязычном мануале)
Вернуться к началу
a-m-d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы