Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дверные замки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дверные замки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 22:10
Ответить с цитатой

У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 22:26
Ответить с цитатой

Когда машине больше десяти лет, то очень сильно помогает (из личного опыта) снятие замков (и пердних, и задних) с дверей, промывка в бензине (по типу "купание" с кисточкой) и последующее смазывание "от души" ЛИТОЛом. После этого все работает намного тише и мягче. Процедура эта, конечно, не из приятных, у меня на четыре замка ушло два дня (со сборкой и разборкой дверей), руки во время работы по локоть в ЛИТОЛе, мовиле из дверей и т.д. И еще: нужна уйма терпения, чтобы не погнуть, а поставить как было все тяги, рычажки и ручки. НО: результат превзошел все ожидания!!!
И еще одно: обязательно нужно проверить состояние и смазать подпружиненные пластмассовые сухарики ("колодочки"), находящиеся в подкове (вверху приемной части замка на стойке и заднем крыле). В них упирается "диск", расположенный снаружи на замке.

В твоем случае с новой машиной: может на заводе все это вообще теперь не смазывается?

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (23 Августа 2004 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 10:42
Ответить с цитатой

Да, скорее всего двери придется разбирать, замки снимать. Хочется, чтобы двери закрывались хорошо, а возиться с ними не охота. Как всегда.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:54
Ответить с цитатой

Это классика!
Замки там фуфло полнейшее, одно название!!!
На многих машинах подходишь к дверке, вроде закрыта, дергаешь пару раз с силой в верх и на себя (особенно задняя правая дверь) и усе, открыта ласточка!!!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 15:27
Ответить с цитатой

А меня такая ситуация: шандарахать дверью постоянно не приходится, но вот рукой ее "провожать" для закрывания с первого раза - почти постоянно!!! Прав ли я, что беда в уплотнителях? Ведь такая проблема преимущественно с задними дверями, поскольку пользоваться ими приходится не в пример реже, чем передними...
Кстати, и в чем заключается регулировка замков? Я не имею в виду глобальный способ со съемом замков, а хотел бы узнать о так скажем "косметическом" варианте, чтобы те же передние дверки закрывались с первого раза при несильном усилии...
Спасибо заранее!!! Very Happy
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 18:52
Ответить с цитатой

У меня та же проблема с дверьми. Хлопнешь сильнее, закроется, хлопнешь слабее - хрен вам в дышло. Смазывал замки, регулировал, а воз и ныне там. То есть тут. Потом пригляделся к дверям и увидел, что они несколько перекошены ? верх двери заходит глубже, а низ нет. Да еще гуляет кузов машины, когда поднимают на подъемнике, дверь водителя открыть очень тяжело, а если открыл, тогда уже не закроешь. Так и езжу с хлопками дверьми.

У приятеля 21053 двух годовалая. Прошлой осенью он переобул машину на подъемнике, приехал домой и обнаружил, что водительскую дверь ему не закрыть. Бился минут 15. Как-то захлопнул и попытался отрыть снова ? ни тут-то было. Он плюнул и ушел домой. Утром, в предвкушении мытарств с открытием двери, подошел к машине, дернул за ручку и изумился ? дверь работала как ни в чем ни бывало, абсолютно нормально. Пришли к выводу, что за ночь машина отстоялась, вернулась прежняя геометрия и все стало нормально.
Confused Confused Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 18:55
Ответить с цитатой

Сними обшивку дверей.Набери в шприц масла.Смажь щедро все замки так,чтобы с них текло и капало.Если помогло,то снимай замки и делай что предложил Ocsic, т.к. масла надолго не хватит.Если не помогло,то это уже скорее всего геометрия кузова,попробуй поиграть с замками может поможет хотя врядли.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 20:19
Ответить с цитатой

можно еще поиграть с приемником замка - мне пришлось после смены 22-летних резинок на проемах дверей

да, как снять грёбаную обшивку? - помню из детства был такой ключик для стопорного кольца

_________________
-...я существую - воскликнул человек
-этот факт не вызывает у меня чуства долга - ответила Вселенная
Вернуться к началу
Strateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 20:52
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.


А вот мне в батиной классике 15- летке двери и работа замков нравится, а в моей 10- летней девятке- не нравятся.

1) Например, в девятках задние двери со временем проседают, а также то ли закисает механизм, то ли что, Я точно не в курсе.
И.... перестают открываться снаружи- надо регулировать. Или чаще пользоваться Smile

2)Упаси бог хлопнуть в Самаре хлопать сильно- механизм сломается и разлетится на фик.
Но если со стороны улицы хлопать слишком легко- приходится "додавливать" рукой - т.к . дверь не закрыта полностью.

3) Зимой внешний крючок ручки запросто прилипает к самой ручке при открывании, приходится ключом или другим острым предметом его ковырять, возвращать, а то не закрыть дверь

4) Замок багажника - вообще песня. На Зубиле. Ему и незамерзайка не помогает. :-D

P.s. Все что Я написала, относится к переднему приводу (09-099) старше... ну лет 5-6, про более свежие и про новые не могу сказать, не в курсе
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 21:46
Ответить с цитатой

Strateg писал(а):

да, как снять грёбаную обшивку? - помню из детства был такой ключик для стопорного кольца

Я сам себе придумал "приспособление".
Из стальной проволоки диаметром пару миллиметров. От которой отрезал кусочек длиной 10 см; с одной стороны отогнул кусочек 20 мм (под руку), с другой - в той же плоскости, но в другую сторону - 0,5-1 мм. Вот этой, короткой, стороной крючка цепляется и вытаскивается стопорное кольцо за "жопку". Очень хорошо снимать кольцо, если оно было установлено этой самой "жопкой" в сторону, противоположную ручке стеклоподъемника. Если же наоборот - приходится повозиться. Но один раз. Потом установить так, как нужно и не доверять сборку никому.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 21:56
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.

Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад. Тогда была предложена одна идея, за которую автора буквально запинали ? я воспользовался этим опытом и был буквально потрясен эффектом. Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и ????.восхищаешься результатом. Тогда противники этой идеи заявляли, что мол дверь будет греметь и прочее, я ни чего этого не заметил ? до сих пор все замки работают отлично. Причина в том, что со временем эти сухарики закисают на своей оси и перестают выполнять свое основное назначение и как их не смазывай, надолго не хватает.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonic 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ковров (regeon 33)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2004 10:10
Ответить с цитатой

21074 июль 2003
с самого начала обе переднии двери закрывались с большим трудом, заднии же наоборот тихо и легко почти как на 09

сначала убедись что причина именно в замках, сними подкову и посмотри как закрываеться дверь без неё - должна полностью невыступая, может у тебя действительно во что упираеться
потом я регулировал замки - как именно написано полно в инете,
но результат всё равно был неахти приходилось сильно хлопать
и после того как отрегулировал замки, я выкинул эти пружины с сухариками - стало сразу легко и тихо
Вернуться к началу
Sonic 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 10:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и

Цитата:
Если правильно понимаю, то подкова - это "железяка" на стойке и на крыле. Так я пытался отрегулировать замки передвиганием этих подков. А вынуть сухарь из какой-нибудь я попробую, интересная мысль (надеюсь, его можно будет поставить назад после снятия в случае чего).


Народ, а подробнее можно, где эта втулка стоит. Я тоже хочу. Только что-то в толк не возьму, где ее искать. Если в ответной части, те что стойках стоят, так у меня там нет никаких втулок. Или я не въезжаю про какую подкову речь идет.???
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 11:43
Ответить с цитатой

С дверями просто беда. Вчера пробовал отрегулировать по гарантийке. Бестолково потраченое время... Гарантийщики посылают в отдел тюнинга, мол это из-за их гофры (сигналка) двери не закрываются, тюнигисты посылают... пришлось посылать всех оптом. Возымело небольшой эффект. Одну дверь попинали, на другой поиграли подковой... :ooo: Плюнул на это дело и помчался на работу, прийдется или своими ручками или во время ТО2 снова наезжать.
Есть ли регулировки на петлях под обшивкой?? Так и не смог добиться ответа. У меня водительская дверь аж на стойку залазит, уже краску сбил.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 21:56
Ответить с цитатой

Шайбы, разве, подложить. А вообще тонкая регулировка подковы. На четвертой двери начинаешь понимать что к чему. Смазка и микроны решают все!!! Замки при хлопании дверью вообще ни при чем... Не знаю, мне погло - смазка, регулировка подковы, затяжка петельных болтов ударной отверткой. Правда водительская дверь через пол года разболталась, но главное принцип... 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 18:10
Ответить с цитатой

Народ, а подробнее можно, где эта втулка стоит. Я тоже хочу. Только что-то в толк не возьму, где ее искать. Если в ответной части, те что стойках стоят, так у меня там нет никаких втулок. Или я не въезжаю про какую подкову речь идет.???[/quote]

Да, на стойках. Глядишь на подкову снизу вверх, в ее внутреннюю область. Там должен быть пластмассовый сухарь на пружинке.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 23:18
Ответить с цитатой

Значит у меня их нет, подковы то я снимал в прошлом году, только ничего там не было. Смотрел на подковы в магазине, на новые, там тоже никаких сухарей внутри не видел. ????????????????????????
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 08:08
Ответить с цитатой

Mike2107i писал(а):
С дверями просто беда. Вчера пробовал отрегулировать по гарантийке. Бестолково потраченое время... Гарантийщики посылают в отдел тюнинга, мол это из-за их гофры (сигналка) двери не закрываются, тюнигисты посылают... пришлось посылать всех оптом. Возымело небольшой эффект. Одну дверь попинали, на другой поиграли подковой... :ooo: Плюнул на это дело и помчался на работу, прийдется или своими ручками или во время ТО2 снова наезжать.
Есть ли регулировки на петлях под обшивкой?? Так и не смог добиться ответа. У меня водительская дверь аж на стойку залазит, уже краску сбил.


Я тоже хлопал и регулировал замки, потом разобрал дверь и прослезился у меня нижняя петля болталась, поэтому и дверь на стойку залазила и не закрывалась- там только варить. Может у тебя тоже такая же фигня, раз дверь на стойку залазит.

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:29
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Куриков Николай писал(а):
У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.

Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад. Тогда была предложена одна идея, за которую автора буквально запинали ? я воспользовался этим опытом и был буквально потрясен эффектом. Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и ????.восхищаешься результатом. Тогда противники этой идеи заявляли, что мол дверь будет греметь и прочее, я ни чего этого не заметил ? до сих пор все замки работают отлично. Причина в том, что со временем эти сухарики закисают на своей оси и перестают выполнять свое основное назначение и как их не смазывай, надолго не хватает.


Спасибо что напомнил эту идею я про нее читал то же но не придал значения, а вчера попробовал, у меня передния правая закрвалась так что машина чуть ли не сместа сдвигалась Smile так я эту платмаску вместе с пружиной выковырил отверткой так теперь двуя пальцами легонько закрываеться Smile нодо и на остальных дверях эту НЕНУЖНУЮ деталь выкинуть !!!!!
Хвала этому человеку кто допер до этого.

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:09
Ответить с цитатой

Куриков Николай.

Цитата:
Да, на стойках. Глядишь на подкову снизу вверх, в ее внутреннюю область. Там должен быть пластмассовый сухарь на пружинке.


Ура, нашел. Вчера менял подшипник ступицы и случайно заглянул в подкову снизу. Точно есть там пружина плоская. Вот только сухаря пластмассового на ней нет. Может до меня его уже кто-то снял.
А пружину надо вытаскивать или пусть стоит?!
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 15:51
Ответить с цитатой

Выковыривать к черту сухари из подковы, без них намного приятнее закрывается.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 23:34
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):

Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад...


Точнее сказать с периодичностью в пол года.

Говорят, что если вынуть сухарики, то ТИПА дверь не будет укреплять корпус авто в целом. Я так сделал водительскую дверь -- результат превосходный, двекра не стучит, всё О.К. Но остальные так делать не буду, мало-ли что...
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 08:14
Ответить с цитатой

Да уж помню я ту битву про этот сухарик не мало народа порубилось в борьбе за чертов сухарик но после вего этого я его так и не убрал, хотя желание было.
НО вот у меня вопрос (раз уш тема зашла про двери).
Дверь водительская немного перекошена так что есть небольшая щель между уплотнителем и дверью в верхней части около стойки. Я думал может взять ударной отверткой снять нижнюю петлю и туда шайбы подложить чтобы выровнять ее, но не нашел ударной отвертки а покупать ее ради этого дела не охота. Ребята посоветовали ее просто выгнуть, мол домкратом с низу подопри и потихоньку гни.
Что скажете?

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 00:10
Ответить с цитатой

Дада, это кстати меня запинали за сухарики!!! Wink
выкиньте их нафиг, я вон когда выкинул - до сих пор все в шоколаде, все фигеют - "на классике _так_ двери закрываться не могут!!! ты че там сделал?" :о))))

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
Дверь водительская немного перекошена так что есть небольшая щель между уплотнителем и дверью в верхней части около стойки. Я думал может взять ударной отверткой снять нижнюю петлю и туда шайбы подложить чтобы выровнять ее, но не нашел ударной отвертки а покупать ее ради этого дела не охота. Ребята посоветовали ее просто выгнуть, мол домкратом с низу подопри и потихоньку гни.
Что скажете?

ИМХО, домкратом не советую. Только хуже будет. Домкрат щель не устранит. А отвертка в жизни еще не раз пригодится... 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы