Разумное зерно есть в рассуждениях, правда, не совсем понятно:
1. Нафига нужна такая корзина, которая заметно снижает свой ресурс (или даже ломается) в диапазоне регулировки тросика сцепления?
2. Человек, конечно, не собака, ко всему привыкает. Можно привыкнуть и к "лестнице" педалей (итак педаль газа задвинута так, что чтобы нажать на тормоз, надо переставлять пятку правой ноги, а это - драгоценные миллисекунды).
3. Нафига нужно "молниеносное" нажатие на педаль сцепления? Ведь это не тормоз, и при нормальной езде вполне хватает времени на выжим сцепления (в отличие от тормоза, см. выше), тем более сцепление обслуживает специальная нога - левая
.
4. Вообще, я думаю, лишь бы передачи выжимались, а ход педали пусть каждый настраивает, как ему удобно. Я, например, всегда ставлю вровень с педалью тормоза.