Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О геометрии бензобака

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О геометрии бензобака вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:47
Ответить с цитатой

Есть у меня смутные сомнения, что показания датчика уровня топлива, мягко говоря, не совсем корректны -- вторая половина (от 0.5 до 1.0) дает возможность проехать намного больше, чем нижняя половина. Так, стрелка показывает 0.5, а на одометре 200..230 км. Вырабатываю топливо до лампочки -- и что? около 350...

Но ведь лампочка -- это около 5 литров. Должно быть...

Так что же это -- можно доверять только граничным значениям в показании датчика уровня топлива на классике?

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флиппер



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 02:31
Ответить с цитатой

Datchik pomenjay, kotoriy v benzobake, on zasralsja po hodu. Stoit 60 rubley, raboti na pol-chasa, dazhe men`she.

P.S. Sorry za translit, Windows pereklinilo. :-(

_________________
Бывший ТАЗовод...
Вернуться к началу
Флиппер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:47
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Есть у меня смутные сомнения, что показания датчика уровня топлива, мягко говоря, не совсем корректны -- вторая половина (от 0.5 до 1.0) дает возможность проехать намного больше, чем нижняя половина. Так, стрелка показывает 0.5, а на одометре 200..230 км. Вырабатываю топливо до лампочки -- и что? около 350...

Но ведь лампочка -- это около 5 литров. Должно быть...

Так что же это -- можно доверять только граничным значениям в показании датчика уровня топлива на классике?


А если серьезно - забей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 12:11
Ответить с цитатой

OldWalkman
Цитата:
сть у меня смутные сомнения, что показания датчика уровня топлива, мягко говоря, не совсем корректны -- вторая половина (от 0.5 до 1.0) дает возможность проехать намного больше, чем нижняя половина. Так, стрелка показывает 0.5, а на одометре 200..230 км. Вырабатываю топливо до лампочки -- и что? около 350...


Все правильно. Дело в том, что измерительный резистор датчика уровня топлива нелинеен. Сопротивление резистора на малых уровнях топлива изменяется быстрее, чем на больших. Если снять датчик топлива с бака, то сразу видно с каким шагом намотана проволока измерительного резистора. На начальном отрезке шаг один, а на конечном отрезе шаг почти в три раза меньше.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:08
Ответить с цитатой

Да, понятно... По идее, омметр, который покрашен как датчик топлива, должен это учитывать. По крайней мере -- это могло было бы быть отражено в самой раскраске...

Но... Не ищите логики там, куда вы ее не клали сами...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 19:43
Ответить с цитатой

Нелинейность показаний топливомера это общая беда, присущая, кстати, не только отечественным машинам. Как не меняй датчики, все равно точно он показывать не будет.
Надо просто привыкнуть смотреть на топливомер как на прибор, показывающий только 2 значения: "много" и "мало".
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 23:31
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Нелинейность показаний топливомера это общая беда, присущая, кстати, не только отечественным машинам. Как не меняй датчики, все равно точно он показывать не будет.
Надо просто привыкнуть смотреть на топливомер как на прибор, показывающий только 2 значения: "много" и "мало".


Если так, то я бы добавил еще и третье состояние -- (как бы это покультурнее выразить)... "совсем мало" Laughing

Причина теперь мне понятна -- тут накладывается нелинейность роста сопротивления от опускания поплавка и собственно сабж, -- сама геометрия, -- "бутылка" явно не прямоугольная, опускание уровня топлива в два раза не означает, что объем уменьшился во столько же раз. Эх, проектировщики... Уж моглибы реостат откалибровать правильно...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы