grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Привет всем!
ВАЗ 21053 (7 лет)
С какого то времени появилось пятно масла на заднем мосту в месте сочленения с карданным валом.
На стоянке пятен на асфальте нет, но пятно и не уменьшается.
Полный чайник в автомире.
Просветите, что это, насколько серьезно и как устранить.
Спасибо.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Начал пропускать сальник хвостовика заднего моста. Надо менять. Хотя криминального ничего нет. Я с таким уже год езжу и не обращаю на него внимания.
Аверыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Да это сальник!
Если не капает то ничего страшного, это русская машина.
Но будь внимателен - если выбежит масло запареш редуктор.
grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Проблематична (трудоемка) ли замена этого сальника?
Аверыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Когда знаеш то недолго его менять.
Все дело в гайке.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А если пятно в месте сочленения с карданом то может ослабла гайка хвостовика. Из сальника бежит по корпусу редуктора не марая фланец хвостовика, а если мокрый фланец, то бежит по слабо затянутому хвостовику. В этом случае отстегнуть кардан и тянуть гайку до ус.ру.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Менять не трудно, сам менял пару месяцев назад, до этого никогда его не менял раньше. Единственно с чем попарился, так это с тем чтобы старый сальник выковырять, а так все махом сделал.
У меня тоже сначала пятно было, потом на кузове появились отметины маслянные, а в один прекрасный день пришел в гараж, выгнал машину, смотрю лужа. Пришлось менять вечером.
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Уважаемые, по поводу затяжки гайки на хвостовике высказывались уже, однако хочется повторить.
По книге, надо тянуть с моментом = "такой-то".
По разговорам, тянуть пока машинка не покатится.
Кто как делает ?
Говорят, недотянутая гайка приведёт к постукиванию в мосту. Перетянутая - к износу ГП.
Прошу повторить методы, используемые вами.
Аверыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Гайка, сама по себе открутится не может.
При замене сальника, необходима наметить зубилом гайку, потом меняй сальник.
Когда будишь затягивать гайку, перетяни ее на 1, 1.5 мм. от намеченного.
Будь внимателен!
Чуть что-то не так сделаешь редуктору хана, т.е. на ветер 4шт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы