Страница 1 из 1
ГРиня
Вытягиваю падсос на холодную до конца и поворачиваю ключ, машин заводица с пол пинка и тут же ее начинает колбасить так как будто троит или двоит даже... Обороты падают...

Жмешь педальку газа обороты набираюца, отпускаешь опят та же фигня колбасит и все...

Пропадает это примерно при прогреве до 50 градусов потом обороты на подсосе набираюца и мона ехать...

До этого ездил к спецам чистили карбюратор убирали провалы и ставили ремкомплект....

Дак вот! В чем у меня проблемма? Тока не надо ответов съезди к спецам или выкинь машину....
leXX
ГРиня писал(а):

Вытягиваю падсос на холодную до конца и поворачиваю ключ, машин заводица с пол пинка и тут же ее начинает колбасить так как будто троит или двоит даже... Обороты падают...

Жмешь педальку газа обороты набираюца, отпускаешь опят та же фигня колбасит и все...

Пропадает это примерно при прогреве до 50 градусов потом обороты на подсосе набираюца и мона ехать...

До этого ездил к спецам чистили карбюратор убирали провалы и ставили ремкомплект....

Дак вот! В чем у меня проблемма? Тока не надо ответов съезди к спецам или выкинь машину....



по моему проблемы с пусковым устройством...
надоть регулировать...
ГРиня
как? и смогу ли сам?
Dan 083
ГРиня писал(а):

как? и смогу ли сам?


Колбасит из-за того, что очень богатая смесь при вытянутом подсосе, смесь очень плохо горит. Состав смеси можно корректировать регулировкой пусковых зазоров: для воздушной заслонки и для дроссельной. В твоем случае скорее всего мал зозор воздушной заслонки. Почитай в мануале регулировку пускового устройства, там для каждого двигателя свои зазоры.
Максим_97
ГРиня писал(а):

Вытягиваю падсос на холодную до конца и поворачиваю ключ, машин заводица с пол пинка и тут же ее начинает колбасить так как будто троит или двоит даже... Обороты падают...

Жмешь педальку газа обороты набираюца, отпускаешь опят та же фигня колбасит и все...

Пропадает это примерно при прогреве до 50 градусов потом обороты на подсосе набираюца и мона ехать...

До этого ездил к спецам чистили карбюратор убирали провалы и ставили ремкомплект....

Дак вот! В чем у меня проблемма? Тока не надо ответов съезди к спецам или выкинь машину....


Помоему, все проблема кроется в том, что ты заводишь на полностью вытянутой заслонке... Как уже писал Dan 083, смесь получается очень переобогащенной и плохо сгорает... Одним словом идет залив... Попробуй заводить, не полностью вынимая заслонку... А после прогрева, топливо лучше воспламеняется и поэтому такой эффект(троит, двоит) пропадает.
ГРиня
До чистки и регулировки карба все было нормально!

Зимой с пол пинка заводил! А щас летом уже замучился!
Dan 083
ГРиня писал(а):

До чистки и регулировки карба все было нормально!

Зимой с пол пинка заводил! А щас летом уже замучился!


Зимой обогащенная смесь - благо Smile , помогает завестись, поскольку топливо конденсируется на холодном коллекторе, а вот летом наоборот мешает.
Максим_97
ГРиня писал(а):

До чистки и регулировки карба все было нормально!

Зимой с пол пинка заводил! А щас летом уже замучился!

Не заморачивайся сильно, попробуй заводить почти без заслонки... ПОЧТИ..., но не полностью вытаскивай...
-Игорь-
Посмотри, приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске двигателя. Может открываться недостаточно, если ограничительный винт на вакуумной камере пускового устройства слишком затянут. Может, кстати, вообще отсутствовать.
Можно приоткрыть заслонку пальцем, если при этом будет улучшение - значит причина в малом открытии.
Пусковое устройство еще может не работать из-за некачественной диафрагмы или подсоса воздуха.
vak_21093
Вот здесь найдешь, как правильно отрегулировать пусковое устройство. Сам так делал.

http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы