Страница 1 из 1
Димa
Надысь опробовал методу, которую применяют на классике для срыва прикипевшего к фланцу ступицы тормозного барабана.
Разобрал, значится, тормоза, открутил обе шпильки, а диск намертво прилипший. Долбал его молотком, долбал, думал уже кувалдометром садануть, но подшипник ступицы жалко стало. Прикрутил тормоза обратно (направляющие шпильки есесьно не прикручивал, что б диск на ступице ничем не был закреплён), подставил дополнительную триногу. Все остальные колёса на земле. Зад, с только что поменянными тормозами, на мёртвом ручнике и башмаки ещё подоткнул. На второй передаче раскручиваю движок до 3 тыс. и жму резко на тормоз ? заглохла, диск на месте.
Теперь раскручиваю на первой до 4 тыс. и продолжая подгазовывать (что бы не глохла) долблю по педали тормоза. После третьего-четвёртого резкого нажатия на тормоз диск сорвался с фланца.

Дифференциал, думаю, каких-то экстремальных нагрузок не испытывал, разве что только сцепление поднапряглось - кузов ни разу не шелохнулся и силовой агрегат не дёргался особо..
ЕЖ
одним словом Варвар
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
JonnyK
Дык супер, думаю пригодицца фсем, админам предлагаю способ в ФАК выложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы