ЮРИЙ 177 писал(а):Сбылась мечта идиота.
Очень много отъездил на газу на классике (2106, 2107) в общей сложности 160000 км и как-то не решался ставить на 21113. То гарантия не кончилась, то ставят без эмуляторов, короче 17 августа на всё плюнул (даже на гарантию) и поставил. Редуктор VOLTRAN, баллон прибалтийский ТОР-42 литра, выпирает на 1,5 см, что практически не заметно, автомат переключения. Я с автоматом ни разу не сталкивался - очень понравилось. Заводишь как обычно, а как газанёшь до 2500 об/мин, то автомат переключает систему на газ. Порог переключения регулируешь сам под себя. Мне понравилось 2500 об/мин. Ставили мне её двое установщиков за 2 часа с настройкой. Сложного ничего нет, сам всё смотрел. Гарантия: 1 год или 10000 км, что наступит раньше. Понятно, что 10000 км можно остановить и в итоге получается - 1 год. Боялся хлопков в воздухан, но говорят, что с автоматом и тем более на Боше их не бывает, да у меня и не было, кстати.
Не ожидал, что будет такая крутая приёмистость. Наверное меньше, чем на бензине, но я не заметил разницы. На максимальную скорость попробую в выходные. Про расход тоже отпишусь после 1 сентября, но думаю, что он будет не более 9 литров. Газ у нас стоит 5 р/литр, а бензин 95 стоит 14 р/литр.
огласи цену ГБО и установки, плзКо всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.
JonnyK писал(а):Ярик, это вы к чему? ко всей теме ? или в частности? Честно говоря не хотел обращать внимания, но все же интересно, откуда такая категоричность? Признаком чего она является всем известно...
Ну и слава богу.
Полное незнание.. ню-ню.
А слабо аргументы привести? А?
Я вот привёл некоторую часть...
JonnyK писал(а):Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.
Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.
кстати, это мои слова обращённые к вам.
Еще минусы:
Выдержка из новых ПДД:
"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."
на счёт пункта 2 и 3 - поподробнее.
А нежелание чего-то там говорить - позорный слив. Поди понял, что нагрели как лоха на газе?
JonnyK писал(а):Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.
Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.
А откуда это вообще взялось?
Ярик писал(а):
Выдержка из новых ПДД:
"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."
Цитата:А откуда это вообще взялось?
Ярик писал(а):
Выдержка из новых ПДД:
"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."
А это всегда было, только вот гаишникам на все эти акты и удостоверения пофиг!й, я даже тех осмотр без них проходил (когда на восьмерке на газу ездил). Единственное, что желательно делать эт о раз в два года проверять балон.
Цитата:
Экономия с каждых 100 км пробега составляет 50 рублей.
То эсть потраченные 11000р. окупятся через 22000 км. У меня это два года получается, слишком долго.....не буду ставить.Mpak писал(а):У меня сразу возникли вопросы: можно ли в любой момент в ручную переключиться с газа на бензин? Как ведет себя машина в этом случае? ограничение в 150 для 12-ого двигуна на трассе... нет я не всегда так летаю, но часто бывает нужна большая скорость или точнее не скорость, а запас по динамике, а в случае с газом я так понимаю он существенно ниже, особенно на высоких скоростях. :-(
Переключиться с газа на бензин можно практически мгновенно, за 0,1 секунды, при этом педаль газа не должна быть в пол, а то будет типа небольшого рывка, хотя ничего страшного не произойдёт. Я переключаюсь с газа на бензин в момент отпускании педали газа и тут же опять педаль газа можно в пол.
По динамике по городу я разницы не замечаю, хотя она есть, а вот по максимальной скорости на трассе она заметна.Ярик писал(а):Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.
Согласен со всеми пунктами:
1. Недавно в городе взорвался грузовик с ГБО разнесло к чертям машину и гараж, стоящий рядом, пострадало несколько человек. После эого случая многие отказались от газа.
2. Правильно, октановое число выше, отсюда следует более интенсивный нагрев двигателя., что чревато перегревои.
3. У нас 92 бенз-14,50 руб, газ 9 рубДмитрий У. писал(а):Ярик писал(а):Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.
Согласен со всеми пунктами:
1. Недавно в городе взорвался грузовик с ГБО разнесло к чертям машину и гараж, стоящий рядом, пострадало несколько человек. После эого случая многие отказались от газа.
2. Правильно, октановое число выше, отсюда следует более интенсивный нагрев двигателя., что чревато перегревои.
3. У нас 92 бенз-14,50 руб, газ 9 руб
1. А у нас в квартире газ, а у вас!? (недавно в городе машина на бензине сгорела, так после этого многие отказались от бензина).
2. Перегрев двигателя и башки контролирует датчик температуры, который, кстати, как показывал на приборке температуру двигателя на бензине около 87 градусов, так и показывает такую же точно температуру на газу. Вопрос - где перегрев?
3. Из-за того, что многие не умеют считать, а умеют только других учить и говорить об экономической нецелесообразности некоторые потенциальные желающие люди установить газ отказываются от этой затеи. Вопрос - а сколько у вас стоит 95 бензин? Я же не про 92-й писал.
Как говорит мой семилетний сын: ССЫКУНИШКИ ПОЗОРНЫЕ. Без обид.
Волков бояться - в лес не ходить. И как это вы все ездиете на машинах без подушек безопасности, уму не постижимо?! И ещё в догонку: Рождённый сгореть - не утонет. А экономическая выгода есть - это неоспоримый факт.ЮРИЙ 177 писал(а): 1. А у нас в квартире газ, а у вас!? (недавно в городе машина на бензине сгорела, так после этого многие отказались от бензина).
2. Перегрев двигателя и башки контролирует датчик температуры, который, кстати, как показывал на приборке температуру двигателя на бензине около 87 градусов, так и показывает такую же точно температуру на газу. Вопрос - где перегрев?
3. Из-за того, что многие не умеют считать, а умеют только других учить и говорить об экономической нецелесообразности некоторые потенциальные желающие люди установить газ отказываются от этой затеи. Вопрос - а сколько у вас стоит 95 бензин? Я же не про 92-й писал.
Как говорит мой семилетний сын: ССЫКУНИШКИ ПОЗОРНЫЕ. Без обид.
Волков бояться - в лес не ходить. И как это вы все ездиете на машинах без подушек безопасности, уму не постижимо?! И ещё в догонку: Рождённый сгореть - не утонет. А экономическая выгода есть - это неоспоримый факт.
По п.1 Что-то я еще не слышал про взрывающиеся бензиновые машины
По п.2, ну да, температура будет в норме, только карлсон буде чаще включаться и пропеллером крутить дольше.
По п.3 95 бенз - 15,50 руб.
ВАЗ-21102, 74 регионMoscow-driver писал(а):То, что писал Ярик, еще не все. Я эксплуатировал ГБО на М-2141, теперь ставить больше не буду.
Минусы:
1. По поводу перегрева - перегревается не двигатель в целом, а выпускные клапана из-за более медленной скорости горения газа.
2. Расход газа по трассе составлял около 10,5л/100км, расход бензина при той же манере езды - 6,7л/100км. Уменьшение регулировками расхода газа приводило к потере динамики.
3. Постоянная регулировка ХХ из-за большой чувствительности ГБО к сопротивлению воздушного фильтра, например увеличение влажноти воздуха (дождь) требует регулировки редуктора.
4. На заправках в газовый баллон 50л (расчетная емкость 44 - 46 литров газа + воздушная подушка в баллоне) ухитрялись заливать по 53 - 54 литра газа.
5. В Москве во второй половине декабря очереди на газовые заправки до нескольких часов + периодическое отсутствие газа.
Плюсы:
1. Пожалуй единственный плюс это при езде по городу расход газа сопоставим с расходом бензина, следовательно меньше цена 1 км пробега.
А впрочем каждый решает сам, ставить или нет ГБО.
1. Отъездил на газу на двух машинах в общей сложности 185 тык и нигде клапана не прогорали.
2. У вас была скорее всего Новогрудокская установка, отсюда и расход.
3. См. п.2. На ино-редукторах ХХ стоит как вкопанный - 800 об/мин.
4. А вы в курсе, что вам бензина вместо 30 литров на заправках заливают 27 ?! Мне в казани тоже заправили 44 литра, но я только пытался возмутиться, как заправщик сразу предложил оплатить только 42 литра. У нас я нашёл опытным путём заправку, где и газ 6,80, а не 7,00 как везде и не обманывают 100%. Там всегда и заправляюсь.
5. Всё правильно, если постоянные перебои с газом и очереди на заправках, то смысла ставить газ простому пользователю (не таксисту) нет.