1. А у нас в квартире газ, а у вас!? (недавно в городе машина на бензине сгорела, так после этого многие отказались от бензина).
2. Перегрев двигателя и башки контролирует датчик температуры, который, кстати, как показывал на приборке температуру двигателя на бензине около 87 градусов, так и показывает такую же точно температуру на газу. Вопрос - где перегрев?
3. Из-за того, что многие не умеют считать, а умеют только других учить и говорить об экономической нецелесообразности некоторые потенциальные желающие люди установить газ отказываются от этой затеи. Вопрос - а сколько у вас стоит 95 бензин? Я же не про 92-й писал.
Как говорит мой семилетний сын: ССЫКУНИШКИ ПОЗОРНЫЕ. Без обид.
Волков бояться - в лес не ходить. И как это вы все ездиете на машинах без подушек безопасности, уму не постижимо?! И ещё в догонку: Рождённый сгореть - не утонет. А экономическая выгода есть - это неоспоримый факт.
Для ЮРИЙ 177
1. Я не утверждаю, что на каждом двигателе работающем на газу должны прогореть выпупскные клапана, на моей тоже не прогорали, но склонность к их (клапанов) перегреву есть из-за особенностей процесса горения газовоздушной смеси.
2. ГБО действительно было Новогрудское.
3. Ну и бензин, наверное, не доливают, но не в таких же количествах. Да и проконтролировать проще. А при дозаправке не полностью пустого баллона контроля никакого. При заправке пустого баллона тоже платил не более, чем за 50 литров. Но войти-то должно было не более 46 литров!
Напишу свои пять копеек по всем вопросам:
1. Взрывающиеся автомобили:
Не раз слышал про взорванные авто на бензине, а мой отец был очевидцем аварии и пожара бензовоза и легковушки (1999год Мурманск). Если бы на газу взрывались авто (в частности газели, которые водилы убивают в хлам и на которых ТАК установлено ГБО, что страшно рядом проезжать (ВЗУ висит на трубопроводе, все болтается)), то им официально бы ЗАПРЕТИЛИ переводить их на газ.
В Самаре более 2000 газелей каждый день по городу ездят, причем баллоны под днищем - самый опасный способ монтажа. И ничего... Так почему я должен опасаться за свой авто, где все установлено по правилам, да и еще итальянского производства???
2. Про прогоревшие клапана.
Да, действительно более высокое октановое число газа практически не вызывает детонации, и повышает температуру выпускных клапанов.
Однако при использовании авто не на предельных режимах (менее 4000 оборотов), а также поддержании зазоров в клапанной системе в норме (для 8кл) данная проблема практически НЕ ВЛИЯЕТ на ресурс клапанов. Для желающий погонять на газе можно смнить прошивку мозгов, где будет установлено более ранне зажигание.
3. Экономическая целесообразность.
Каждый считает сам. Причем факторов, кроме разницы в цене ОЧЕНь много.
Например в моем случае:
-на расстоянии 1 км от моего дома находится 3 газовых заправки.
-газ на них есть практически всегда и без очередей.
-газа в мой тор-баллон - 42 общий объем, но стоит отсечка (32-33 до отсечки) на двух из трех заправках заливают 32-34 литра при давлении компрессора 13-15 атм, на одной я после заправки 36 литров не заправляюсь из принципа.
- все заправки работают либо до поздна, либо круглосуточно.
- в отпуск из Самары в Севастополь и обратно ездил исключительно на газе - расход по трассе газа 7л/100км.
короче, минусов газа можно придумать еще много, если есть стойкое отвращение к нему.
Значит в Ростове-на-Дону 95 бензин стоит 22 рубля.
да х его з, откуда, типа по расчетам себестоимости производства так должно получаться. Исходя из цены за тонну нефти можно думаю посчитать и бензус и газ... Закон вряд ли есть такой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы