Страница 1 из 1
LD_ex2112
Теперь, когда всё позади, попробую кратко написать, чем я занимался последние два месяца Smile.
Итак, по состоянию на конец июня имеем: ВАЗ 2112 2001 года. Пробег ровно 50000 км. Не дожила три месяца до трех лет.
Уворачиваясь от грузовика-камикадзе на скорости около 140 км вылетел с дороги в двухметровый кювет. Машина дважды перевернулась. Кузов сильно деформировало, из целых деталей остался только задний бампер. Оторвало левую переднюю стойку, одну опору двигателя, два колеса разбортомались (но остались целыми). Крышу сильно вдавило вовнутрь, лобовое стекло лопнуло. Я и пассажир на переднем сиденьи были, как всегда, пристёгнуты и почти не пострадали, хотя пережили несколько волнующих секунд.
Теперь я уверен, что пассивная безопасность у десяток находится на приличном уровне, и никто меня не убедит в обратном.
После получения страховки (страхуйтесь, господа! Это вселяет уверенность!) было решено купить такую же машину, так как старая меня полностью устраивала.
И вот, после недолгих поисков была найдена и куплена 2112 цвета "Франкония" в комплектации "люкс".
Первые ощущения: за три года на ВАЗе всё-таки немного поработали мад машиной. Нет ощущения, что надо сразу что-то менять или доделывать, которое было у меня после покупки первой двенашки. Однако, подозреваю, что тогда я впервые сел в переднеприводной ВАЗ, а теперь просто привык.
Положительные впечатления касаются прежде всего подгонки деталей кузова и салона. Зазоры везде ровные, ничего не скрипит. Однако этот факт я могу отнести к результатам более придирчивого осмотра и выбора машины, так как после 3-х лет эксплуатации стало ясно, на что надо в первую очередь обратить внимание.
К сожалению, главный недостаток - задняя подвеска - остался. Тест с полной нагрузкой не пройден. Буду ставить проставки.Хотя при пустом заднем сиденьи проблем нет.

Позволю себе перечислить изменения на машине 2004 года по сравнению с машиной 2001 года (обе в люксовой комплектации). Не смотря на то, что о многом здесь уже написано, позволю себе некоторые комментарии.
1. Тонированные стёкла. Несомненное преимущество, особенно учитывая невысокую степень тонирования (кто часто ездит в темноте, меня поймет.
2. Новое жабо. На мой взгляд, более эстетичное и функциональное, не считая того, что воздушный фильтр открыт сверху и легко намоакет от дождя. Однако, как поакзал первый опыт, он быстро высыхает (по крайней мере сейчас, летом). Буду думать про защитный экран.
3. Пластиковые пороги. Обязательно в комплекте со штатными брызговиками передних колёс! Сразу снять, обработать под ними антигравием и поставить обратно.
4. Спойлер. Громыхает проводом от стоп-сигнала при закрытии багажника. Снижает обзор. Засунуть вовнутрь поролон, чтобы провод не болтался.
5. Новый замок багажника. Не понравился. Дверь закрывается с большим трудом, как не регулируй. К старому претензий не было.
6. Идиотский центральный замок без электропривода в водительской двери. Без комментариев.
7. Изменено крепление обивки задней двери! Добавлены пистоны, как в боковых дверях. Из-за этого обивка пока держится хорошо и не шумит.
8. Идиотский бачёк охдаждающей жидкости. Кому-то он нравится, так как бачёк старого образца тёк, а мне не хватает датчика уровня ОЖ. На старой машине пару раз он мне помог!
9. Другие ремни безопасности.
10. Другое крепление накладок задних треугольных стёкол. И, вероятно, сами накладки слегка изменены.
11. Немного другая облицовка бороды (слева), и измененное её крепление (справа).
12. Другая облицовка рулевой колонки и рычаг регулировки наклона другой.
13. Замок зажигания. Понравился светодиод - светит туда, куда надо.
14. Пластмассовая ручка открывания капота - когда сломается?
15. Действительгно, щель между краями заднего сиденья и обивкой арок задних колёс - виден багажник.
16. Другие ручки регулировки передних сидений.
17. По другому проложены провода обогрева сидений. На мой взгляд, более удачно.
18. Пластмасовые заглушки на задних торцах салазок передних сидений (мелочь, а приятно).
19. Есть вся проводка для задних ЭСП! Ура! Задние я снял со ставрой машины. Поставил на новую за 30 минут с перекуром.
20. Штатный МК хорошо уживается со "Штатом-5", снятым со старой машины. Теперь есть все необходимые функции.
21. Отличная обивка потолка, хоть и не такого же цвета, что двери и сиденья, но очень с ними гармонирует. И главное, грязь на потолке больше не будет так заметна.
22. Противосолнечные козырьки более правильно ложатся в новую обивку.
23. Другой материал ковров в салоне и в багажнике.
24. Запаска - штампованая, а не литая.
25. Другая обивка нижней части проёма багажника.
26. Как не странно, штатные дворники пока не вызывают желания немедленно сменить их на "Чемпион"
27. Отсутствуют уплотнительные резинки внизу дверей (из-за наличия порогов?).
28. 4 скорости у печки. Почему убрали режим А? Мне нравилось.
29. Клеёнки, которые вставлялись вовнутрь дверей и крепились скобками, теперь приклеиваются. Причём очень непрочно. У меня уже отвалились.
30. Другие ручки регулировки наружных зеркал.

Вроде всё.

Удачи!

Последний раз редактировалось: LD_ex2112 (24 Августа 2004 09:14), всего редактировалось 2 раз(а)
VerSerj
С запаской тебя налюлюкали. В "люксе" она литая...
LD_ex2112
VerSerj писал(а):

С запаской тебя налюлюкали. В "люксе" она литая...


Тоже так думал и даже ругался. Показали упаковочный лист и инструкцию по эксплуатации, где написано, что так и должо быть. Зато к запаске теперь даются 4 коротких болта Smile
ЕЖ
VerSerj писал(а):

С запаской тебя налюлюкали. В "люксе" она литая...


известный способ
из восьми машин
4 на литых колесах и 4 на обычных
делаю 5 на литых и 3 на обычных
LD_2112 писал(а):


24. Запаска - штампованая, а не литая.


авто салон тебя облапошил
LD_ex2112
Цитата:


авто салон тебя облапошил


Да говорю же вам, что это новое вазовское снижение себестоимости!
В руководстве по эксплуатации написано черным по белому.
Раньше про задние ЭСП тоже думали, что это салоны откручивают.
А теперь привыкли.
AlexVic
ЕЖ писал(а):


авто салон тебя облапошил



Не слушай никого. Так и должно быть. Ваз снял литую запаску с комплекта, так же как ключи, отвертку и насос.
ЕЖ
LD_2112 писал(а):

Да говорю же вам, что это новое вазовское снижение себестоимости!
В руководстве по эксплуатации написано черным по белому.
Раньше про задние ЭСП тоже думали, что это салоны откручивают.
А теперь привыкли.


а что за салон
где покупал ???
AlexVic
LD_2112 писал(а):

Уворачиваясь от грузовика-камикадзе на скорости около 140 км вылетел с дороги в двухметровый кювет.......
Тест с полной нагрузкой не пройден. Буду ставить проставки.Хотя при пустом заднем сиденьи проблем нет.


Кстати никогда не приходила мысль, что без проставок может быть в кювет и не улетел?
VerSerj
С запаской тебя налюлюкали. В "люксе" она литая...
Сергей.
11. Немного другая облицовка бороды (слева), и измененное её крепление (справа).

не понял ?
KOCMO
LD_2112 писал(а):


28. 4 скорости у печки. Почему убрали режим А? Мне нравилось.



они все 4-е автоматические, если выбрана температура, или статичные если выбраны самые крайние положения терморегулятора


где покупал то? Smile
svv
LD_2112 писал(а):

... К сожалению, главный недостаток - задняя подвеска - остался. Тест с полной нагрузкой не пройден. Буду ставить проставки.Хотя при пустом заднем сиденьи проблем нет.
...

Удачи!


Я вышел из положения иначе. Проставок не ставил, сравнивать не с чем.
Но! Вот дословный текст из мануала:
"Осмотрите пружины.
...
Затем приложите к пружине нагрузку 3187Н (325 кГс). Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если пружина с белой (жёлтой для автомобилей, поставляемых на экспорт)" маркировкой (класс А) имеете под нагрузкой ... длину менее 240 мм (230 для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените её маркировку на чёрную (зелёную для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В).

... Весьма похоже, что на ВАЗе ставят все пружины класса А, причём чаще всего в экспортном варианте. Поэтому они и скребут на волнах дороги по аркам. Разница между длиной пружины под нагрузкой даже для одного класса не менее 10 мм, а это уже зазор! С какой маркировкой стояли пружины у меня - не знаю. Ржавые.
Я нашёл на рынке пружины с чёрной маркировкой "ВАЗовского производства" и проблема задних арок сразу практически ушла. Повторю, с проставками не ездил, сравнивать не с чем. Но зато нет мороки ни с ГТО, ни с регулировками.
LD_ex2112
svv писал(а):

Но! Вот дословный текст из мануала:
"Осмотрите пружины.

Я нашёл на рынке пружины с чёрной маркировкой "ВАЗовского производства" и проблема задних арок сразу практически ушла. Повторю, с проставками не ездил, сравнивать не с чем. Но зато нет мороки ни с ГТО, ни с регулировками.



Снимал подкрылки - за металл колёса не задевают. Значит, ВАЗ исхитрился сделать колёсные арки минимально возможного размера, не предусмотрев возможность установки подкрылков. Жаль. Россия - это вам не Европа.
Пружины буду искать. Иногда приходится возить ОЧЕНЬ тяжелых родственников. Confused
LD_ex2112
Сергей. писал(а):

11. Немного другая облицовка бороды (слева), и измененное её крепление (справа).

не понял ?


С водительской стороны переделана дырка, через которую идёт поток воздуха в ноги водителя. Соответственно, изменён и воздуховод от печки.
Со стороны пассажира добавлен третий винт крепления облицовки и убраны железки, зкоторыми облицовка крепилась за коврик.

Всё это мелочи, конечно.
LD_ex2112
KOCMO писал(а):

LD_2112 писал(а):


28. 4 скорости у печки. Почему убрали режим А? Мне нравилось.



они все 4-е автоматические, если выбрана температура, или статичные если выбраны самые крайние положения терморегулятора


где покупал то? Smile


Скорость вентилятора больше не меняется по мере прогрева воздуха, как было в режиме А. Теперь надо сначала включать 2-ю или 3-ю скорость, а потом переключаться на 1. Раньше это делал контроллер отопителя.
Первая скорость очень медленная, четвёртая - очень шумная.

Покупал в одном сравнительно небольшом салоне на севере Москвы. Не хочу их рекламировать - ничем не отличаются от остальных. Я искал конкретную машину - и нашел её там. А мог и в другом месте.
LD_ex2112
AlexVic писал(а):

LD_2112 писал(а):

Уворачиваясь от грузовика-камикадзе на скорости около 140 км вылетел с дороги в двухметровый кювет.......
Тест с полной нагрузкой не пройден. Буду ставить проставки.Хотя при пустом заднем сиденьи проблем нет.


Кстати никогда не приходила мысль, что без проставок может быть в кювет и не улетел?


Приходила мысль, что если бы было поменьше опыта, или если бы не был пристёгнут, или если бы ехала встречная машина, то не сидел бы я за компом после всего этого.
Машина была гружёная. Всё отрегулировано. В данной ситуации не верю во вред проставок. Хотя всегда помню про такую возможность.
Просто не хватило места для манёвра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы