Страница 1 из 2
Andy_NN
Я тут постил ранее про мои колодки АТЕ, которые растрескались после 30-35 тык. Так вот поскольку тогда до продажи оставалось 2-3 мес, решил нее заморачиваться с дорогим импортом и купить комплект отечественных. STS в зелененькой коробочке за 150 руб. Куча рекламы, и про крутой состав от импортной знаменитости, исо, сертификат ваза и т.д.
Ну и что хочу сказать. Обкаточный срок старался ездить аккуратно. Затем как обычно. Два раза чуть в задницу не вьехал. С маленькой скорости тормозят ничего, но с большой - это песня, тормоза сначала есть, затем торможу - а там ху@. Уже "попискивают".
Резюме. Ну его нафиг, лучше АТЕ, пусть и на 30-35 тык. хватило, зато это были тормоза !!!!! :cool:
ЗЫ ЗЫ кто-то тут постил про то, что от колодок не сильно зависят тормоза, больше от состояния тормозной жидкости, всей тормозной с-мы. Нет. От колодок тормоза зависят очень сильно.
Dimas74.ru
А колодки "За рулем" и "FERODO PREMIUM" никто неюзал?
nbb2108
Попробуй AlliedNippon, проблем не будет, гарантирую, скрипеть не будут. Эффективность тормозов ничуть не хуже чем у именитых колодок. Я только их использую. :cool:
dezruptor
Вообще товары марки STS позволяют желать лучшего, так сказать.
Dimas74.ru
Цитата:

Попробуй AlliedNippon, проблем не будет, гарантирую, скрипеть не будут. Эффективность тормозов ничуть не хуже чем у именитых колодок




Я слышал они перегрева боятся.
vs70
внесу свою лепту
писал правда уже. но больно уж хочется Smile
на 2-х девятках пользовал
1) заводские: при наличии хорошей резины (Фулда Диадем Линеро) тормозили шикарно (сточились за 12тыс, у знакомых были случаи вкрапления больших кусков железа на колодках)
2) дафми: тормозят. ни плохого не хорошего сказать не могу - нормальные
3) AlliedNippon: см предыдущий пункт - в общем впечатление хорошее
4) Финвал: ну не было колодок, а отечественные не стал ставить. тормозят, но как-то не столь резво

Вывод: во всём есть свои + и -. На отечественных нарваться на брак выше (к сожалению, менталитет отношения к своей работе у нас не самый лучший, но говорят что китайцев много, потому что они китайскими презервативами пользуются :-D
- старайтесь покупать в проверенных местах оригинальные запчасти
- выбор дело субьективное
я вообще редко пользуюсь тормозами - стараюсь идти в потоке и где возможно накатом
а тормоза пригодятся в экстренной ситуации
Удачи!
Andy_NN
РебятЫ, спасибо конечно за советы Very Happy , но смысл моего топика как раз дать советы Вам (мне уже не надо Very Happy ) - не экономьте на колодках (да и на других з/ч), берите хороший импорт, не пожалеете (скупой платит дважды !!!). 80 тык эксплуатации моей зубилки это подтвердили.
ЗЫ про покупку STS - этот выбор был сделан обдуманно, а покупателю своей зубилки я посоветую поставить Ferrodo.
Timi
При покупке машины заменил передние и задние колодки на родные ВАЗ'овские, покупал в фирменном магазине, 200 комплект передних и 150 задних. Тормозит великолепно и при медленной езде и на хорошей сторости :cool:
antoshkin2115
Тормозит-то тормозит. А вот скрепит ли?
У меня штатные свистят (свист как у УАЗиков), скрипят (когда медленно едешь и притормаживаешь, слышен скрип, как будто железо об железо)... Думаю, а не поменять ли... Но томозят - супер. Может я не видел хороших тормозов? Но по сравнению с предыдущим москвичом, мои тормоза супер.
Димон77
У меня штатные тоже свистели, а вернее скрипели, так, что аж уши заворачивались. Правдо стоит сказать, что тормозили нормально. Потом заметил, что если стоишь под горку мордой вперёд и начинаешь отпускать тормоз, то слышен хруст. В общем поставил я себе колодки Лукас и забыл про глюки.
Timi
Скрипят, есть такое, но мне это особо не мешает 8-)
Andy_NN
antoshkin2115 писал(а):

...Может я не видел хороших тормозов? Но по сравнению с предыдущим москвичом, мои тормоза супер.


О ! Мудрая мысль.
ЗЫ Вы на верном пути.
tdv
А я Дафми пользуюсь. Нареканий абсолютно никаких и цена нармальная. Тормозят хорошо как и на больших так и на малых скоростях. Да и диски не портят. Перед зимой поменяю снова на такие.
Grig78
Цитата:

А колодки "За рулем" и "FERODO PREMIUM" никто неюзал?


У меня стоят колодки и диски FERODO PREMIUM... за 10 тык только положительные впечатления. Очень хорошее замедление с любой скорости (насколько это применимо к 9-ке).
Rivet
Dimas74ххх писал(а):

А колодки "За рулем" и "FERODO PREMIUM" никто неюзал?



Премиум... у меня стоят, задние только, доволен, а перед АТЕ весь...

То Andy_NN. Даже если у тебя хорошие колодки, а в тормозных шлангах желе, а не жидкость, после пары хороших торможений колодки тебя не спасут и очень хорошие-родные-настоящие-забугорные!!! Смотреть надо ВСЕ.
ИМХО лучше пусть двигло не тянет чем только 1 контур на торможение работает!
Drawde
Я выбираю колодки DAFMI тормозят на 5+ и цена не кусается, также нравятся Ferodo Target но цена..., ATE расыпались цена запредельная тормозят отвратительно....

Хочу запостить некоторые важные аспекты тормознгой системы:

1. Тормозная система должна быть прокачена!!! (недавно в "За рулем" прочел офигенный способ прокачки: нужен большой шприц у которого вместо иголки трубка, одеть эту трубку на штуцер и открутить его, и откачивать тормозуху пока не прекратиться воздух)
2. Тормозная жидкость должна быть рабочая, тоесть не старая....
3. Правильно отрегулированный "колдун"
4. Правильно отрегулированный ручник(если перетянут то машина будет очень тупо тормозить)
5. Тормозные диски и колодки должны быть качественные.
6. Лампы стоп сигнала должны включаться при легком нажатии на педальку....

Что забыл добавьте...
Andy_NN
Rivet писал(а):

Dimas74ххх писал(а):

А колодки "За рулем" и "FERODO PREMIUM" никто неюзал?


...То Andy_NN. Даже если у тебя хорошие колодки, а в тормозных шлангах желе, а не жидкость, после пары хороших торможений колодки тебя не спасут и очень хорошие-родные-настоящие-забугорные!!! Смотреть надо ВСЕ.
ИМХО лучше пусть двигло не тянет чем только 1 контур на торможение работает!


С этим никто не спорит, я говорю - при прочих равных условиях.
val 22
Я выбираю колодки DAFMI тормозят на 5+ и цена не кусается, также нравятся Ferodo Target но цена..., ATE расыпались цена запредельная тормозят отвратительно....


=====================

А я как раз и года не проездил на DAFMI и выкинул их, потому как авто рывками стал тормозить. Поставил АТЕ и через месяц рывки при торможении полностью исчезли, получается что DAFMI у меня набили на дисках неровные участки с плохим сцеплением, а АТЕ востановили.
Сейчас тормоза супер, очень эластичные, а при более резком нажатии на педаль тормоза чёткие и предсказуемые. Не знаю сколько пройдут, но всё равно снова поменяю на АТЕ, потому как ни на заводских, ни на DAFMI таких тормозов не было.
Drawde
val 22 писал(а):

А я как раз и года не проездил на DAFMI и выкинул их, потому как авто рывками стал тормозить. Поставил АТЕ и через месяц рывки при торможении полностью исчезли, получается что DAFMI у меня набили на дисках неровные участки с плохим сцеплением, а АТЕ востановили.
Сейчас тормоза супер, очень эластичные, а при более резком нажатии на педаль тормоза чёткие и предсказуемые. Не знаю сколько пройдут, но всё равно снова поменяю на АТЕ, потому как ни на заводских, ни на DAFMI таких тормозов не было.



Я это тоже проходил с DAFMI, те же симптомы торможение рывками, долго голову ломали, пока нашли причину.... на сервисе мастера нашли несколько отличий от настоящих дафми...

Angry Поддельки задобали никому верить нельзя, повторюсь, что колодки АТЕ куленные в магазине "За Рулем" (фирменном магазине одноименного журнала), оказализь подделкой, мало того что практически не тормозили так они еще просто рассыпались и потрескались.... Зато DAFMI из КЭМПА(сеть Московских автомобильных супермаркетов), оказались просто супер!
Олег был 2114
Добрый день!
После заводских поставил колодки ЕЗАТИ, тормозили неплохо, но свист, причём иногда пропадал, я уже радовался, ну думаю, притёрлись наконец-то! Не тут-то было. После консультации с знакомым продавцом автомагазина остановился на Ferodo, кажется таргет, в зелёной коробочке, и цена не кусается, и пока (примерно 500 км) не свистят, иногда раздаётся короткий свист, редко. Тормозят нормально, до перегрева стараюсь не доводить тормоза, так что тут сказать нечего. Про Дафми- этот же продавец рассказывал, как у их хозяина на 2110 при обгоне на 130 км/ч тормоза пропали, причём левыми не могли быть, так как человек сам их продаёт.
Удачи
tdv
Олег 093 писал(а):

Добрый день!
Про Дафми- этот же продавец рассказывал, как у их хозяина на 2110 при обгоне на 130 км/ч тормоза пропали, причём левыми не могли быть, так как человек сам их продаёт.
Удачи


Я чет не понимаю! Пропали тормоза - а тогда задние тормоза зачем нужны???? Не могут колодки взять и просто перестать тормозить!
Andy_NN
tdv писал(а):

Олег 093 писал(а):

Добрый день!
Про Дафми- этот же продавец рассказывал, как у их хозяина на 2110 при обгоне на 130 км/ч тормоза пропали, причём левыми не могли быть, так как человек сам их продаёт.
Удачи


Я чет не понимаю! Пропали тормоза - а тогда задние тормоза зачем нужны???? Не могут колодки взять и просто перестать тормозить!


А ты попробуй со 130 км/ч на ручнике оттормозиться Smile .
ЗЫ рекоментация - экспериментируй на пустой дороге с большой зоной видимости вперед Very Happy
Usul
Andy_NN писал(а):

tdv писал(а):

Олег 093 писал(а):

Добрый день!
Про Дафми- этот же продавец рассказывал, как у их хозяина на 2110 при обгоне на 130 км/ч тормоза пропали, причём левыми не могли быть, так как человек сам их продаёт.
Удачи


Я чет не понимаю! Пропали тормоза - а тогда задние тормоза зачем нужны???? Не могут колодки взять и просто перестать тормозить!


А ты попробуй со 130 км/ч на ручнике оттормозиться Smile .
ЗЫ рекоментация - экспериментируй на пустой дороге с большой зоной видимости вперед Very Happy


Это точно, еще желательно завещание составить!
Был опыт с 80 на одних задних почти до 40 (передние почему-то не схватили, сейчас меняю все систему), гы, больше не в жизнь!!!
tdv
Andy_NN писал(а):

tdv писал(а):

Олег 093 писал(а):

Добрый день!
Про Дафми- этот же продавец рассказывал, как у их хозяина на 2110 при обгоне на 130 км/ч тормоза пропали, причём левыми не могли быть, так как человек сам их продаёт.
Удачи


Я чет не понимаю! Пропали тормоза - а тогда задние тормоза зачем нужны???? Не могут колодки взять и просто перестать тормозить!


А ты попробуй со 130 км/ч на ручнике оттормозиться Smile .
ЗЫ рекоментация - экспериментируй на пустой дороге с большой зоной видимости вперед Very Happy


При чем здесь ручник???
Вытащи передние колодки и попробуй. Эфективность конечно меньше будет - но машина тормозить будет. А так что б раз и тормозов вооще нет - то это не колодки, а глюки самой тормозной системы. И к стати не забывай про регулятор давления! Он как раз и нужен для распределения давления при разной загркженности автомобиля. Так что получается, что при пригруженном авто как раз задние и являются основными! Я к тому что не надо забывать и про состояние и качество задних колодок и барабанов!

А с советами тормозить ручником на такой скорости иди к самоубийцам, а я еще жить хочу.
gvk1
Кстати о колодках, по чьему то совету поменял заводские передние колодки на немецкие с датчиком износа, то ли мне поставили хреново, то ли колодки такие - ручник, чтобы нормально сработал, надо до фига его вверх тянуть почти до его предела, педаль тормоза стала иметь большой свободный ход, как то непривычно, колодки первую 1000 км просто жутко скрипели и визжали, сейчас проехал на них ещё 2000, всё равно поскрипывают, хоть и меньше. На экстренном торможении проверял только один раз перед трамваем, но скорость была маленькая - около 35, торморнул нормально. Такое вообще допускается при норме или надо разбираться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы