Страница 1 из 1
oleg_2112_
ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня ГРМ. Ослабил натяжение, гул уменьшился но не исчез. Ремень явно недотянут, на холодную провисает, на горячую пальцем запросто прогибается на 5-8мм. Гул присутствует.

Думаю заменить натяжные ролики. Вроде бы ничего сложного, почаса работы гаечным ключом утром на стоянке.

Беспокоит лишь одно -- после ослабления и снятия роликов, не перескочит ли ремень на шкиве коленвала? Не придется ли снимать шкив генератора для доступа к метке коленвала?

Как бы удержать ремень от проворота при замене роликов?

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.
Sergi?
...перед снятием роликов выстави шкивы распредвалов по меткам.
Соответственно шкив коленвала тоже встанет по метке!
После этого перескоки ремня уже не страшны Wink
dd112
Беспокоит лишь одно -- после ослабления и снятия роликов, не перескочит ли ремень на шкиве коленвала?
-- нет не должен

Не придется ли снимать шкив генератора для доступа к метке коленвала?
-- метку надо смотреть НА МАХОВИКЕ!!! В любом случае надо проверить

Как бы удержать ремень от проворота при замене роликов?
-- Выставляешь метки и спокойно меняешь.
Ян
Для страховки привязываю ремень к шкивам распредвалов проволочками через отверстия в них.
Sergi?
Кстати, что касается замены и регулировки ремня......
Вот интересная статейка http://arch.zr.ru/articles/182_02_2004.html
oleg_2112_
dd112 писал(а):

Беспокоит лишь одно -- после ослабления и снятия роликов, не перескочит ли ремень на шкиве коленвала?
-- нет не должен

Не придется ли снимать шкив генератора для доступа к метке коленвала?
-- метку надо смотреть НА МАХОВИКЕ!!! В любом случае надо проверить

Как бы удержать ремень от проворота при замене роликов?
-- Выставляешь метки и спокойно меняешь.



1. На маховике это как? Через какое место?

2. Что все-таки там может гудеть/подвывать? кроме роликов ГРМ есть еще идеи?
Если отпустить ремень совсем (как было до подтяжки) то гул исчезает. Но тогда на холодную страшно смотреть. Сейчас, повторюсь, ремень натянут чуть-чуть, на холодной провисает, на горячей на тестовые 5 мм продавливается вообще легко.
chuprinov
oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.



Только первый раз когда меняли ремень и ролики смотрел на процесс.
Остальные разы делал сам. (ВАЗ 21103 123 т.к.)
Засад особых нет.
Снимаешь кожух.
Выставляешь валы по верхним меткам.
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
Откручиваешь натяжной ролик, снимаешь (вал под действием пружины сместиться ,не пугайся).
Откручиваешь второй ролик. (вал тоже сместиться , но немного).
Потом надеваешь один ролик, затем второй и сверяешь метки на валах и ремень на втором зубе).
Основной гимор с защитным кожухом (снятие-установка. Больно уж там нижние болтики кркпления "удобно" откручивать.)
Вся работа с бутылочкой пива и перекуромзанимает 30-40 минут.

Гул может быть от некачественного ролика или помпа начинает помирать.

Удачи в устранении "бяки".
oleg_2112_
chuprinov писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.



....
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
......

Удачи в устранении "бяки".



"Зубцы маховика" -- это, очевидно, зубцы шкива генератора(зеленый такой)? Я прав?
chuprinov
oleg_2112_ писал(а):

chuprinov писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.



....
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
......

Удачи в устранении "бяки".



"Зубцы маховика" -- это, очевидно, зубцы шкива генератора(зеленый такой)? Я прав?



Да, не правильно назвал, с маховиком коленвала стыкуется сцепление.
Шкив генератора находиться на генераторе, а эта шестеренка на ходиться на шкиве коленвала и предназначена для формирования электрического сигнала, который снимает датчик положения коленвала. Эта шестерня фиксируется (посредством шпонки и крепежного болта) на зубчатый шкив коленчатого вала.
Внешне выглядит она как большая шестеренка с пропилом (3-4 зубца отсутствует) и находится под зубчатыми шкивами распределительных валов. А вот что б зеленого цвета, то наврядли, если только кто нить ее зеленой краской не покрасить Very Happy
tenerife
chuprinov писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

chuprinov писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.



....
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
......

Удачи в устранении "бяки".



"Зубцы маховика" -- это, очевидно, зубцы шкива генератора(зеленый такой)? Я прав?



Да, не правильно назвал, с маховиком коленвала стыкуется сцепление.
Шкив генератора находиться на генераторе, а эта шестеренка на ходиться на шкиве коленвала и предназначена для формирования электрического сигнала, который снимает датчик положения коленвала. Эта шестерня фиксируется (посредством шпонки и крепежного болта) на зубчатый шкив коленчатого вала.
Внешне выглядит она как большая шестеренка с пропилом (3-4 зубца отсутствует) и находится под зубчатыми шкивами распределительных валов. А вот что б зеленого цвета, то наврядли, если только кто нить ее зеленой краской не покрасить Very Happy



Метка на маховике означает ВМТ и эту метку можно посмотреть на коробке открываешь маленький резиновый лючок и все сам увидешь! Very Happy
chuprinov
Метка на маховике означает ВМТ и эту метку можно посмотреть на коробке открываешь маленький резиновый лючок и все сам увидешь! Very Happy[/quote]


Это гиморно, заглядывать с переноской только, иначе не узришь, потом тебе нуно преходитьс одного бока маш. к другому.

А так все перед тобой и зубчатые шкивы распредвалов и второй зуб после пропила (ремень ГРМ должен ровненько на нем быть).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы