gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада?
?, галимые бачки или клапана в крышках
: Привет автовазу.
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
дык, может антифриз левый?
gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Хорошо, что это у тебя по дороге на юга/с югов не произошло!
В список необходимых предметов, который здесь на форуме обсуждался, надо бачек включить...
ТО Ярик. Дело все-таки в материале бачка, а не в антифризе...
Я пока на родном бачке катаюсь... тьфу,тьфу,тьфу...
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
А может переодически клапан пробки расширительного бачка глючит, антифриз в автомаге покупал, кучу сертификатов и бумажек пересмотрел, всё должно быть хорошо. Надо какой-нибудь манометр придумать с индикацией, который будет писчать при избытке давления. Если с давленим путём и бачёк рвётся, галимый бачёк, если давление высокое, то уж пусть бачёк рвётся, чем радиатор отопителя или охлаждения.
gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
любопытно, что после Вашего сообщения решил проверить свой бачок на своей 93-ей. Так вот - у меня за 30 тык с завода изготовителя ни двигатель не перегревался ни бачок не имеет никаких признаков разрушения и Вазоский антифриз - тосол в норме, не утекает никуда. Цвет у него - болотный и меня совершенно не раздражает,хотя у соседей по двору есть и красные и чисто голубые антифризы.
Может привет от изготовитлей левого антифриза, не от АвтоВаза? Судя по всему автовазовский антифриз меняют от делать нечего - наслушавшись страшилок о его цвете. Читал я эти конфы - реального-то ничего не было. Только цвет не нравился
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Тут уже правильно написали.. Я тоже ни разу не сталкивался с такой проблемой. В том числе и мои коллеги, что у меня ремонтируются..
Пара & 3 кола писал(а):gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Хорошо, что это у тебя по дороге на юга/с югов не произошло!
В список необходимых предметов, который здесь на форуме обсуждался, надо бачек включить...
ТО Ярик. Дело все-таки в материале бачка, а не в антифризе...
Я пока на родном бачке катаюсь... тьфу,тьфу,тьфу...
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
6600 писал(а):
любопытно, что после Вашего сообщения решил проверить свой бачок на своей 93-ей. Так вот - у меня за 30 тык с завода изготовителя ни двигатель не перегревался ни бачок не имеет никаких признаков разрушения и Вазоский антифриз - тосол в норме, не утекает никуда. Цвет у него - болотный и меня совершенно не раздражает,хотя у соседей по двору есть и красные и чисто голубые антифризы.
Может привет от изготовитлей левого антифриза, не от АвтоВаза?
Никогда не забуду, как в прошлом году на Московской дороге у товарища начал бачок
вдруг подтекать, причем текло конкретно и заметно
8-ка 1996 года выпуска. До этого проблем не имел Причем "ларьки" с частями на каждом углу -
а бачков долбанных за 35 рублей нету!
Чем то ребята его подвязали, в деревне заправили канистру водой, уже не до тосолу было, и каждые минут 15- 20 останавливались доливать. Больше проблем не было, прошло 1,5 года с замены.
Я в своей старенькой 9-ке меняла 1 раз за 2,5 года владения.
Пока живой
Резюме: они похоже на 9-ках и 10 -х из разного материала сделаны :-D . Но теперича Я бояться буду, и куплю запасной.
svv
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
gariot писал(а):Вчера помыл двигатель. отрегулировал клапаночки....короче провёл полну профилактику ну и наконец поменял антифриз, автомаговский красный с температурой кипения 123,5... поехал из гараже домой и на киевке на светофоре почти моментом запотело лобовое, пиз...ц приехал. Из под расширительного бачка течёт, патрубки сухие, время 22-00, на дороге красное пятнышко антифриза, как кровь...включаю пеку на максимум, снимаю колодку с датчика температуры, включается карлсон и на Вавило в круглосуточный за куском плассмасы, температура чуть выше нормы, но долетел, БАЧКА НЕТ, поехал на Лобачевского, НЕТ, температура начала ползти. У магазина снял расширительный бачёк, по всей длинне с низу куча трещин, собрался ловить машину в поисках бачка, как из магазина вылетает продавец ( спасибо ему) с пыльным бачком (нашёл на складе), поставил залил остатки антифриза, хватило, и поехал домой (время 2-30) в магазине сказали, что продают штук 15 бачков в неделю...где засада? ?, галимые бачки или клапана в крышках : Привет автовазу.
Про бачки здесь действительно писали много.
Бачок какой - старого образца или нового? Старый с датчиком уровня тосола, новый - без оного, уровень проверяется по старинке, перед выездом.
Бачки старого образца я тоже замучился менять - за 2 года не менее 3-х. Потом почитал здесь про бачки нового образца, поставил, и уже год - тьфу-тьфу - следов течей тосола нет.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Не стал новую тему постить.
У меня вчера отводящий шланг от расширительного бачка к тройнику потек.
Цена вопроса 30 руб за новый шланг и 30 руб за 2 хомута.Ну и тосол 5 литров.
Естественный износ резины шланга. Примерно в двух см. от хомута появилась щель.
Бачек старого образца - заодно осмотрел его - все нормально.
Только чего-то я не врублюсь, чтобы его полностью вытащить, надо жабо и шумку снимать что ли?
Кстати датчик уровня ОЖ здорово выручил - он у меня прямо в движении отработал о понижении ОЖ в бачке.
KSV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
KSV писал(а):Надо тащить сильнее.
Бачек видимо за 4,5 года потолстел малость.
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Обращался с бачком нежно как с девушкой, снял все заусенцы с входных патрубков, поправил заходы, убрал заусенцы и выравня поверхность под пробку и датчик ( бачёк был куплен за 90 руб, были за 55 вообще отстой) и теперь эта заража меня зае...ла, то и з под пробки течёт, то из под датчика, то из под обоих сразу, заехал сегодня в магазин всё для десятки ( надеюсь у них лучше) и купил бачёк нового образца без даитчика, на ощупь довольно плотный и новую пробку, вечером попытаю счастье.
-=LeTCHiK=-
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: Lada 21102
Я с бачком нового образца отъездил ровно год. Дно все потрескалось. Позавчера в магазине купил старого образца, нового не было, весь в заусенцах
. напильником полчаса напиливал до ровных поверхностей на пробке и датчике. Отъездил пока 2 дня. На работу приезжаю а бачЁк как пузырик раздулся, но не течет ваще, а когда остывает такой же как и был - нормальный. посмотрим что дальше будет 8-)
Vma
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
бачЁк как пузырик раздулся,
СУПЕР!
Давно уже сделал простейшее пприспособление из старого паяного (можно и не герметично) бачка, старого соска от безскамерки.
Одеваю пробку и качаю насосом.
Клапан должен открыться при давлении не более 1.6, лучше 1.2-1.4
Тугую пробку на реконструкцию посредством обрезания пружины или в утиль, слабую сразу же в утиль
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Пара & 3 кола писал(а):Не Только чего-то я не врублюсь, чтобы его полностью вытащить, надо жабо и шумку снимать что ли?
Нет не надо. Вытаскивается на себя-вверх (если стоять к нему лицом со стороны крыла). Со снятым датчиком, само собой. Я с дуру половину шумки уже снял, прежде чем попробовать его просто вытащить.
Цитата:Кстати датчик уровня ОЖ здорово выручил - он у меня прямо в движении отработал о понижении ОЖ в бачке.
Это тебе безумно повезло, что у твоего машина БСК шизанутая. ;)Этот датчик должен опрашиваться только в момент включения зажигания. Да ты и сам, наверное, это знаешь.
А у меня БСК в движении реагирует на датчик уровня омывайки.
-=LeTCHiK=-
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: Lada 21102
Этот, с..а, пузырик вчера рванул в пробке
Проплавился или х.з. что там случилось угол около главного патрубка. Минут 40 искал по близлежащим магам новый, нашел тока опять старого образца, сызранский. Так он в 1,5 раза больше и крепкий, не п пример тому который лопнул. Поменял за 5 минут (мастер уже по этому делу :-D )
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Ну и как, не течёт? Тебе повезло...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы