Страница 1 из 1
IgSol
Доброе утро! Ребят, вот такая фигня, машина плохо глохнет. Выключаешь зажигание, а она ещё работает, а потом дёргается, но в конечном итоге глохнет. Неприятное ощущение.
Спасибо.
ToropovDV
Зажигание регулировать нада!!!
TETRAOX
А, может, машина просто бензин очень любит кушать? Ела бы и ела, не останавливаясь. Вкусно! Ням-ням...
А,вообще, угол опережения выставить надо - других причин не должно быть.
andb
а клапана в карбе все нормально работают
ToropovDV
Начинать надо все равно с зажигания.
Niko06
Не срабатывает ЭМК.При его правильной работе двигатель глохнет сразу при любом УОЗ.А если машинка нормально едет ,то не нужно трогать УОЗ, да и зажигание вообще.
IgSol
Зажигание у меня в порядке, недавно, когда поставил БСЗ оно выставлялось электриком стробоскопом. Но и на контактной системе было такое же,следовательно по-любому не зажигание.
Спасибо всем кто откликнулся, посмотрю ЭМК.
Kot_01
Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)
mr Proper
А может это калильное зажигание из-за того, что у тебя электрод на свечке стал слишком тонким и слишком сильно раскаляется? Или нагар на свечах и клапанах... 8-)
Seriuz
Проблема в калильном числе свечей зажигания. Замок зажигания выключаешь, а контакты свечей ещё раскалены, вот они и продолжают зажигать рабочую смесь пока накал не исчезнет. С этим надо обязательно бороться, устанавливая свечи с меньшим калильным числом.
mr Proper
Seriuz писал(а):

Проблема в калильном числе свечей зажигания. Замок зажигания выключаешь, а контакты свечей ещё раскалены, вот они и продолжают зажигать рабочую смесь пока накал не исчезнет. С этим надо обязательно бороться, устанавливая свечи с меньшим калильным числом.


Ну да, это я и имел в виду! Только ещё бывает, что клильное зажигание происходит оттого, что на старых свечах обгоревший (тонкий) электрод, и происходит то, что ты описываешь
pap
Kot_01 писал(а):

Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)



Нагар увеличивает степень сжатия
Kot_01
pap писал(а):

Kot_01 писал(а):

Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)



Нагар увеличивает степень сжатия


Виноват, неправильно написал. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, и соответственно увеличивает степень сжатия. 8-)
Евген2106
То что там на сервисах выставляют это не повод говорить что все ништяк. Мне как то выставили на сервисе минус !!! десять градусов. Хреновы мастера.
Если даже клапан не закрывается машина все равно должна глохнуть сразу. На некоторых моделях карбов вообще нет этих клапанов, есть только жиклер ХХ и глушатся сразу.
Ocsic
Игорь 74 писал(а):

Доброе утро! Ребят, вот такая фигня, машина плохо глохнет. Выключаешь зажигание, а она ещё работает, а потом дёргается, но в конечном итоге глохнет. Неприятное ощущение.
Спасибо.



У меня двигатель после капремонта прошел 5 тыс., и с "новья" такая же проблема (стоит уточнить, что карб - ровесник машине и ни о каких клапанах холостого хода, иголках, ЭПХХ и прочих прелестях речи быть не может). Установка БСЗ (соответственно новых свечей и ВВ проводов) в этом плане ничего не изменила. Однако проблема решилась сама собой, когда перестал ездить на 80-м бензине и перешел на 92-й или 95-й (соответственно УОЗ сделал более ранним).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы