Бензина было больше полбака, видать его температура была такая, что охлаждать им уже не получалось.
Заменили по гарантии в сборе. Стоял вариант 2112... такой же поставили (оказывается ещё есть то ли 2111, то ли 2110). На сколько я понял там стоит "русский" моторчик (не бош).
Таких как я в гарантийке на той недели была толпа -> недоработка конструкции, или не правильно поставлено было тех задание на его разработку, либо брак. Такое впечатление, что на эксплуатацию в районах с жарким климатом (а Урал вроде таковым не является, а летом +35 случается легко) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО!
Теперь ехать на Юга в отпуск я на ней не решусь.
На иномарках в таких случаях идет отзыв машин, а у нас все знают, что они горят от перегрева, меняют пачками и молчат. Я думаю, что на заводе об этом хорошо известно.
Обидно блин.
P.S. Покупая новую машину я был готов, что без обращения в гарантийку не обойдётся, но что столько... За 1,5 года со смешным пробегом в 15 т.км. 4 серьёзных поломки. Среди них: замена радиатора отопителя(вытек на трассе почти весь тосол), замена ступичного подшипника(клинило его), замена электростеклоподьёмника (весело ездить с закрытими окнами в жару однако) и вот замена бензонасоса(встал на трассе). На подходе переборка всего отопителя, так как воздушные заслонки там просто болтаются и не фиксируются в одном из положений. Ещё вылазит ошибка ДД.
К чести сервиса польшинство работ (только стеклоподьёмник пришлось ждать около месяца) выполнялись довольно быстро, но это больше заслуга сервиса, а не завода.
Может качество машин такое, а может мне одному так "повезло". Про сборку кувалдой я не сомневаюсь, могу показать в машине с десяток таких мест. Потому когда я читаю, что качество машин повышается - меня просто начинает "плющить от смеха". Сколько не говори Халва, а во рту слаще не станет. А простаков как я которые послушают ответственных мужей с автоваза (из которых мы и слышим бахвальства о качестве) хватит всегда.