Страница 1 из 1
Vassiliy21120
Это нормально? Или есть о чем задуматься.
Tegraman (2112)
Задуматься стоит только о том, что не стоит в жару ездить с уровнем топлива близким к загоранию лампочки. Насколько я понимаю, основная масса выхода насоса из строя происходит по этой причине. По крайней мере я менял его на сервисе по гарантии именно в пик жары у нас и как мне сказали сервисмены - я был далеко не единственным на той неделе.
Vassiliy21120
Лето у нас очень жаркое, но я не разу не видел какого цвета эта самая красная лампочка Very Happy
хотя смешного сдесь мало Sad
PSP31
Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...
Vdm113
PSP31 писал(а):

Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...


А какие они вообще бывают? Мне казалось, что все они а ля Бош. Видел в продаже, написано было что-то типа "Утес". Да и стоят не копейки, порядка сотки баксов, сейчас может подешевели, но вряд ли сильно, так что не хотелось бы ошибиться, если придется покупать бензонасос. А то потом скажут, ну что же вы хотели от владимирского бензонасоса, и так 9 тык накачал:)
Miked
Vdm113 писал(а):

PSP31 писал(а):

Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...


А какие они вообще бывают? Мне казалось, что все они а ля Бош. Видел в продаже, написано было что-то типа "Утес". Да и стоят не копейки, порядка сотки баксов, сейчас может подешевели, но вряд ли сильно, так что не хотелось бы ошибиться, если придется покупать бензонасос. А то потом скажут, ну что же вы хотели от владимирского бензонасоса, и так 9 тык накачал:)



То что вы выдели - это узел в сборе. А суть - в начинке, т.е. в самом бензонасосе (такой цилиндрик d~3 см и длиной около 10 см), который находится внутри этого узла. Они бывают фирмы Бош и, с некоторых пор, владимирские. Цена первого ~1600 руб, второго ~700 руб.

С уважением,
Михаил
Vassiliy21120
Miked писал(а):

Vdm113 писал(а):

PSP31 писал(а):

Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...


А какие они вообще бывают? Мне казалось, что все они а ля Бош. Видел в продаже, написано было что-то типа "Утес". Да и стоят не копейки, порядка сотки баксов, сейчас может подешевели, но вряд ли сильно, так что не хотелось бы ошибиться, если придется покупать бензонасос. А то потом скажут, ну что же вы хотели от владимирского бензонасоса, и так 9 тык накачал:)



То что вы выдели - это узел в сборе. А суть - в начинке, т.е. в самом бензонасосе (такой цилиндрик d~3 см и длиной около 10 см), который находится внутри этого узла. Они бывают фирмы Бош и, с некоторых пор, владимирские. Цена первого ~1600 руб, второго ~700 руб.

С уважением,
Михаил



На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?
Miked
[quote="Vassiliy21120]
...
На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?[/quote]

Да, в общем ничего сложного там нет. Все достаточно подробно описано в зарулевской "мурзилке". У меня легко получилось полностью разобрать-собрать с первого раза. Никаких нюансов и подводных камней я не обнаружил. Единственно, надо осторожно обращаться со шпильками крепления насосного узла Smile в бензобаке. Известны случаи их облома и порчи на них резьбы и, затем, как итог, - течь бензина из под прокладки.
В моем насосном узле с надписью "Утес" стоял (и, по прежнему стоит) бошевский насос. Подойдет-ли владимирский - не знаю, но думаю подойдет.

С уважением,
Михаил
Январь
Vassiliy21120 писал(а):


На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?


Лучше менять БН в сборе: там используются термоусадочные трубки, котрые надо будет сначала снять с о старого БН , а затем одеть на новый...Гимораааа..... Sad
Miked
Lexander писал(а):

Vassiliy21120 писал(а):


На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?


Лучше менять БН в сборе: там используются термоусадочные трубки, котрые надо будет сначала снять с о старого БН , а затем одеть на новый...Гимораааа..... Sad



Трубка там одна. Снимать нужно только с самого насоса. На насосе крепится хомутом (штатно, стоит заметить). Никаких термоусадок Smile

С уважением,
Михаил
Январь
Miked писал(а):

Трубка там одна. Снимать нужно только с самого насоса. На насосе крепится хомутом (штатно, стоит заметить). Никаких термоусадок Smile

С уважением,
Михаил

Эт че...еще один вариант конструкции БН?? В БН "Самара-Бош" используют термоусадочную трубку, никаких хомутов там не замечено.
Serg?
Не могу про насос ниче полого сказать, на старой 21113 проездил 2,5 года пробег 127 000, бак обычно выкатывал до конца, насос живее всех живых!!! 8-) [color=blue][/color]
Miked
Lexander писал(а):

Miked писал(а):

Трубка там одна. Снимать нужно только с самого насоса. На насосе крепится хомутом (штатно, стоит заметить). Никаких термоусадок Smile

С уважением,
Михаил

Эт че...еще один вариант конструкции БН?? В БН "Самара-Бош" используют термоусадочную трубку, никаких хомутов там не замечено.



Ну, что тут скажешь ... Говорю только о том, что сам видел и держал в руках. У меня на насосе надпись "УТЕС", выпуск 2000 г., где сделан не знаю. Трубка эта гофрированная снялась и наделась на патрубок бошевского насоса с натягом, но без каких либо проблем и без термоусадок Smile Поверху зафиксирована хомутом с болтиком и гайкой. (повторю, это штатный вариант в моем случае).
Возможно существуют другие варианты, но никто не мешает перейти к этому, в случае необходимости Smile

С уважением,
Михаил
WBoris
Vassiliy21120 писал(а):

Это нормально? Или есть о чем задуматься.



У меня знакомый уже два сменил по гарантии. Оба бош. Мастер, который менял, сказал, что партия кривая. У них уже почти все клиенты к 50т.к. сменили. Вот такой вот хреновый бош.
Николсон
Бензина было больше полбака, видать его температура была такая, что охлаждать им уже не получалось.
Заменили по гарантии в сборе. Стоял вариант 2112... такой же поставили (оказывается ещё есть то ли 2111, то ли 2110). На сколько я понял там стоит "русский" моторчик (не бош).

Таких как я в гарантийке на той недели была толпа -> недоработка конструкции, или не правильно поставлено было тех задание на его разработку, либо брак. Такое впечатление, что на эксплуатацию в районах с жарким климатом (а Урал вроде таковым не является, а летом +35 случается легко) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО!

Теперь ехать на Юга в отпуск я на ней не решусь.

На иномарках в таких случаях идет отзыв машин, а у нас все знают, что они горят от перегрева, меняют пачками и молчат. Я думаю, что на заводе об этом хорошо известно.

Обидно блин.

P.S. Покупая новую машину я был готов, что без обращения в гарантийку не обойдётся, но что столько... За 1,5 года со смешным пробегом в 15 т.км. 4 серьёзных поломки. Среди них: замена радиатора отопителя(вытек на трассе почти весь тосол), замена ступичного подшипника(клинило его), замена электростеклоподьёмника (весело ездить с закрытими окнами в жару однако) и вот замена бензонасоса(встал на трассе). На подходе переборка всего отопителя, так как воздушные заслонки там просто болтаются и не фиксируются в одном из положений. Ещё вылазит ошибка ДД.
К чести сервиса польшинство работ (только стеклоподьёмник пришлось ждать около месяца) выполнялись довольно быстро, но это больше заслуга сервиса, а не завода.
Может качество машин такое, а может мне одному так "повезло". Про сборку кувалдой я не сомневаюсь, могу показать в машине с десяток таких мест. Потому когда я читаю, что качество машин повышается - меня просто начинает "плющить от смеха". Сколько не говори Халва, а во рту слаще не станет. А простаков как я которые послушают ответственных мужей с автоваза (из которых мы и слышим бахвальства о качестве) хватит всегда.
SDRIVER
У меня после 30 000 км пробега тоже бензонасос заглючил.Позавчера во время движения машина стала тупить, остановился, обороты плавают.Бензонасос завыл, звук как будто он работает под большой нагрузкой.Секунд 20 он повыл и замолк.Пришлость оттащить машину в гараж.Она там постояла часов пять и бензонасос опять заработал.Сегодня поеду на гарантию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы