Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Восстановление наконечников рулевых тяг...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Восстановление наконечников рулевых тяг... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ж_е_к_а



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2004 11:54
Ответить с цитатой

Значится такой вопрос - стоит ли их перебирать, менять вкладыши или не заморачиваться и махнуть на новые. Если перебирать по уму, ресурс будет таким же как у новых? Мне например видится один плюс перебора - не придется ехать на развал-схождение, поскольку тяга для переборки будет сниматься полностью, соответственно ее длина остается прежней... Кто как делает и что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Ж_е_к_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2004 12:17
Ответить с цитатой

Думаю, что развал-схождение все равно придется делать, т.к. в тяге меняются сухарики, а они могут быть разной толщины с теми, которые стояли раньше. Да и вообще, хотя бы раз в год регулировать передок нужно, а, соответственно, перед этим всегда делать ремонт. А так - смотри по деньгам, выгоднее восстанавливать - восстанавливай, если то на то и выходит, то покупай новые.
А у себя я поврезал во все рулевые тяги и нижние шаровые масленки и два раза в год их шприцую, при необходимости заменяя пыльники (вот после этого развал точно можно не делать). Так отъездил уже два года и пока ничего не застучало (тьфу-тьфу-тьфу).

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 15:16
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Но если я ставлю комплект шаровых и через 30 тыс летит одна то я меняю четыое тк износ деталей практически одинаковый, а некоторых водителей переодически наблюдаю на дорогах с вывернутыми колесами, видимо у них логика как у вас Smile Smile Smile


Нифига они одинаково не изнашиваются. Одна может 100 000 отходить, а другая через 10 000 вылететь. Налететь на подделку тоже всегда возможно Smile
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7810
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 10:39
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Tony999io писал(а):
Но если я ставлю комплект шаровых и через 30 тыс летит одна то я меняю четыое тк износ деталей практически одинаковый, а некоторых водителей переодически наблюдаю на дорогах с вывернутыми колесами, видимо у них логика как у вас Smile Smile Smile


Налететь на подделку тоже всегда возможно Smile


тк я пользуюсь ЗР которые покупаю в фирм маге ЗР то это исключено
и еще совет не надо покупать на рынках и в дешевых магах (маленьких) один знакомый рассказывал что на бизнес у него есть 2 тыс енотов и на них он как можно больше пытается купить деталей чтобы больше наварить, естественно очень часто идет не кондиция, для жител москвы от себя бы рекомендовал магазины русь тк мне кажется там нормальные запчасти, но это лично мое мнение
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы