Страница 1 из 3
JonnyK
инересно, а какой крутящий момент на 8000 ?
если максимальный на 3600, то кривая затухает к 8, зачем крутить так сильно????
Z
vli50 писал(а):

Z писал(а):

Опыт показал, что кручение нового мотора до 8 тысяч регулярно при использовании хорошего масла ничем плохим ему не светит по крайней мере тысяч до 50-60.

Про отсечку просьба не беспокоится - снята.


Это серьезно?




Абсолютно.

Верит кто-то этому или нет - это не меняет факта того, что тахометр стрелку держит на 80.


Может просто с мотором повезло...
moonchild
Илкари писал(а):

самый кайф на 2112 это 3500-4500, зона максимального момента.
когда едешь попробуй дать хорошо газу (не обязательно в пол) и почувствуешь как жмет в спинку в этой зоне. Кайфа много но не очень экономно.
Лично я чаще всего кручу до 3000-3500 и переключаюсь.



аналогично...нет смысла "давить гашетку" - все-равно поток разгоняется и едет примерно в таком ритме...топить до полика и упираться в корму впереди идущего, смысл?

...хотя, в отдельных ситуациях бывает и до отсечки 8-)
Мeдвед
Z писал(а):

Опыт показал, что кручение нового мотора до 8 тысяч регулярно при использовании хорошего масла ничем плохим ему не светит по крайней мере тысяч до 50-60.

Про отсечку просьба не беспокоится - снята.




Ну и нафиг....??

8000 на 4 и 5 скорости - это соотв 245.8 и 295 км/ч. Лады так не ездят.
8000 на 1й - это 63.6 км/ч, крези.
на 2й - 118.6км/ч, здесь на 3-й лучше тянуть будет
на 3й - 170.5 км/ч, без коментов.
Повторяю - нафиг.... надо? Чтобы повыё..., что отсечка снята? Разгоняться и тянуть на 8000 херово будет, а спокойно ехать и на 4000 можно
Илкари
Если честно, я не знаю как так стандартный двиг так работает.
Z, может разберете, посмотрите и расскажете что с этим двигом "не так".
наскок я понял этот двиг не только крутится до 8 но и тянет на этих оборотах, мне это вообще не понятно.
Андрей99i
может сменим тему 8-)

например: кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?
kirillium
Кстати, по моему опыту обороты еще зависят и от пробега движка. До 10тык движок (2112) очень неохотно раскручивался выше 3500, потом стало получше, после 20тык - раскручиваться до 4000-4500 стало нормой.
Или это из-за специфики именно моего агрегата (прошивка или еще чего)?
isdn
На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...
Илкари
я уже много раз писал что для максимального разгона с точки зрения физики нужен только один режим - максимальной мощности. поэтому для "рекордного" разгона нужно крутить до отсечки, или до 6000.

Для более гражданского варианта думаю полезнее разгонятся в зоне максимального момента (не более 5000) это позволяет ехать с максимальным КПД. и минимальным удельным расходом топлива.
для спокойно-экономного до 3000.
Samik
isdn писал(а):

На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...



Согласен что крутить надо больше мак момента (3700), но не ужели при переключении передачи обороты падают на 2000 тысячи?
Я замечал падение оборотов что-то около тысячи, так что мое мнение разгон до 4700, а больше и не надо, а то рёв один.
Vadim_Panov_103
Понеслась... Smile
У меня - 4000 - 6500 - по ситуации. Да, расход 10-11 л., зато ощущения... Однако и компрессия после пробега 60000 12 во всех горшках.
Это извечный спор, как и то, какие машины лучше - с правым или левым рулём... Спорящие никогда друг друга не поймут и не найдут истины, потому как:
1) Истина никому не нужна
2) Никто из спорящих не хочет попробовать то, что предлагает противная сторона
isdn
Samik писал(а):

так что мое мнение разгон до 4700, а больше и не надо, а то рёв один.



Да там с 4700 до 6000 стрелка пролетает на раз... так что "рев" слушать не долго... а вообще, если мы оба говорим именно про 16 клапанник, то там уж точно не просто рев. Правда у меня чип-тюнинг сделан, но вроде и до него так было...
Samik
isdn писал(а):

так что мое мнение разгон до 4700, а Да там с 4700 до 6000 стрелка пролетает на раз... так что "рев" слушать не долго... а вообще, если мы оба говорим именно про 16 клапанник, то там уж точно не просто рев. Правда у меня чип-тюнинг сделан, но вроде и до него так было...



Ну не знаю, больше 5000 не раскручивал. А вот по поводу чип- тюнинга вопрос, какой контроллер стоит? Уж больно тупо у меня разгонаеться до 3000 тысяч, а при резком нажатии на педаль вообще провал (на малых оборотах), вот я тоже думаю перечиповать но у меня стоит bosh, и думается мне не стоит ли его поменять на январь?
кеды глухаря
Vadim_Panov_103 писал(а):

Это извечный спор, как и то, какие машины лучше - с правым или левым рулём... Спорящие никогда друг друга не поймут и не найдут истины, потому как:
1) Истина никому не нужна
2) Никто из спорящих не хочет попробовать то, что предлагает противная сторона



а смысл спорить?

нужен мощный разгон - дави до 4500-5000-6000 об/мин
но и приготовься щедро платить за бензин

если нужно просто доехать до места, без "гонок" - держи двигатель в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, не выше, с правой педалью обращайся нежно
конечно, многие будут тебя объезжать, но и сам заправки будешь реже посещать

вот и вся математика

ну и где тут поле для споров?
Vadim_Panov_103
Wink
"Спор (не дискуссия!) возникает тогда, когда одна или более спорящих сторон не компетентна в вопросе спора, либо когда истина никому не нужна." (с) мой
Теперь перечитай все топики на эту тему и сделай вывод.
_Александр_
А у кого какой расход при раскручивании до красной зоны? У меня если постоянно кручу до границы красной зоны и чуть в неё то по городу получается 12л, если до 3000 то литов 10 (езжу через все Люберцы и Рязанский пр-пр каждый день, сполные пробки и светофоры). По трассе при 90-100км/ч получается литров 6, при 160-170 литров 8-8,5. Прошивка Т02, движок 16V. А у кого какой расход при каком стиле езды?
Z
При кручении до 8000 бака хватает километров на 200 по трассе и чуть больше по городу...

На первой действительно стрелка показывает около 60 при резком старте...
кривой кардан
isdn писал(а):

На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...



Я присоединяюсь к етому ответу. Он правильно пишет. это видно и из тех характеристик двигателей 21102 и 2112. 2112-мощный двигатель, но на 3700 оборотах. Так что крути его сильнее, да про хорошее масло не забудь. а иначе зачем тебе 2112????? купил бы лучше 21102 до 3000 об/мин на 12ом двигле разници с 8и клап НЕТ. А лучше поездий сам всё поймёш.....
кривой кардан
isdn писал(а):

На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...



Я присоединяюсь к етому ответу. Он правильно пишет. это видно и из тех характеристик двигателей 21102 и 2112. 2112-мощный двигатель, но на 3700 оборотах. Так что крути его сильнее, да про хорошее масло не забудь. а иначе зачем тебе 2112????? купил бы лучше 21102 до 3000 об/мин на 12ом двигле разници с 8и клап НЕТ. А лучше поездий сам всё поймёш.....
moonchild
кривой кардан писал(а):

isdn писал(а):

На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...



Я присоединяюсь к етому ответу. Он правильно пишет. это видно и из тех характеристик двигателей 21102 и 2112. 2112-мощный двигатель, но на 3700 оборотах. Так что крути его сильнее, да про хорошее масло не забудь. а иначе зачем тебе 2112????? купил бы лучше 21102 до 3000 об/мин на 12ом двигле разници с 8и клап НЕТ. А лучше поездий сам всё поймёш.....



может в Самаре все со светофора разгоняются максимально эффективно: зеленый - и до полика!!!...уверяю - в других городах все совершенно по-другому...и максимально эффективный разгон нафик не нужен, особенно если вы стоите пятым в среднем ряду и за вами еще хвост из дцати машин...
а так получается, что придется ехать на 1ой до 40 км/ч и ждать, пока же эти все @#$%& скорость наберут...интенсивность ускорения и моменты переключений надо выбирать из конкретных условий, а не по единому правилу эффективного разгона...
Глупый пингвин
Для шестнадцатиклапанника не стоит обороты опускать ниже 2000, ему это вредно, особенно если ты гружоный и в горку, то вобще писец. Если просто ездить то рекомендую 2000-3000. Для динамичной езды 3000-5000. Лично я стараюся что бы не мене 2500 было. И тут все зависит от условий - надо чувствовать если машина легко на газ отвечает то хорошие обороты, если очень вяло то низкие.
Если систематически будеш ездить на 1500 (не считая первой передачи и езды под горку), то очень скоро капиталку делать придется. Все железо в полное г.. превратится, вплоть до задиров на поршнях (детонации появляются в двигателе и контроллер не может с ними справится). Такой вот это мотор для него высокие обороты гораздо поленей низких.
Sagittarius
Вот чтоб пятый в среднем ряду мог все таки проехать светофор первый должен нормально и уверенно тронуться и проехать перекресток. И еще а зачем на тахометр в данном случае смотреть? по спидометру нельзя разве ориентироваться? я даже и не вкурсе как там стрелка показывает тем более что она при старте и перегазовке опаздывает, проверено умными приборами. я например по городу еду: на 1й трогаюсь, плавный уверенный разгон, на 2й до 45-50км/час, на 3й до 65-70, но иногда и до 80, затем 4я и катишься. И еще, не бойся крути нормально двигатель больше 5000 конечно нестоит но и меньше 2500 не надо, а вообще покатайся и сам для себя таблицу составишь... Удачи.
vli50
Андрей99i писал(а):

кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?


А Вам, уважаемый, прямая дорога в автошколу. Плохо нынче учат...
Конечно, если кроме Инета ничего не читать. Эти вопросы изложены в ЛЮБОМ учебнике по вождению (и еще там написано очень много интересных, а самое главное - полезных для жизни, советов)!
Книга - источник знаний, а не интернет! Хотя бы потому, что в книгах пишут на порядки меньше глупостей, чем в любом форуме (сорри).
vli50
Андрей99i писал(а):

кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?


А Вам, уважаемый, прямая дорога в автошколу. Плохо нынче учат...
Конечно, если кроме Инета ничего не читать. Эти вопросы изложены в ЛЮБОМ учебнике по вождению (и еще там написано очень много интересных, а самое главное - полезных для жизни, советов)!
Книга - источник знаний, а не интернет! Хотя бы потому, что в книгах пишут на порядки меньше глупостей, чем в любом форуме (сорри).
кеды глухаря
moonchild писал(а):

интенсивность ускорения и моменты переключений надо выбирать из конкретных условий, а не по единому правилу эффективного разгона...



если речь идет о потоке, то безусловно...

самый хороший стиль вождения - не выделяться из общего потока машин (ехать не быстрее и не медленнее), а значит - никому не мешать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы