Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто на каких оборотах разгоняется?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто на каких оборотах разгоняется? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 15:00
Ответить с цитатой

инересно, а какой крутящий момент на 8000 ?
если максимальный на 3600, то кривая затухает к 8, зачем крутить так сильно????

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 17:15
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Z писал(а):
Опыт показал, что кручение нового мотора до 8 тысяч регулярно при использовании хорошего масла ничем плохим ему не светит по крайней мере тысяч до 50-60.

Про отсечку просьба не беспокоится - снята.

Это серьезно?



Абсолютно.

Верит кто-то этому или нет - это не меняет факта того, что тахометр стрелку держит на 80.


Может просто с мотором повезло...

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 17:56
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
самый кайф на 2112 это 3500-4500, зона максимального момента.
когда едешь попробуй дать хорошо газу (не обязательно в пол) и почувствуешь как жмет в спинку в этой зоне. Кайфа много но не очень экономно.
Лично я чаще всего кручу до 3000-3500 и переключаюсь.


аналогично...нет смысла "давить гашетку" - все-равно поток разгоняется и едет примерно в таком ритме...топить до полика и упираться в корму впереди идущего, смысл?

...хотя, в отдельных ситуациях бывает и до отсечки 8-)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 16:38
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Опыт показал, что кручение нового мотора до 8 тысяч регулярно при использовании хорошего масла ничем плохим ему не светит по крайней мере тысяч до 50-60.

Про отсечку просьба не беспокоится - снята.



Ну и нафиг....??

8000 на 4 и 5 скорости - это соотв 245.8 и 295 км/ч. Лады так не ездят.
8000 на 1й - это 63.6 км/ч, крези.
на 2й - 118.6км/ч, здесь на 3-й лучше тянуть будет
на 3й - 170.5 км/ч, без коментов.
Повторяю - нафиг.... надо? Чтобы повыё..., что отсечка снята? Разгоняться и тянуть на 8000 херово будет, а спокойно ехать и на 4000 можно
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 16:46
Ответить с цитатой

Если честно, я не знаю как так стандартный двиг так работает.
Z, может разберете, посмотрите и расскажете что с этим двигом "не так".
наскок я понял этот двиг не только крутится до 8 но и тянет на этих оборотах, мне это вообще не понятно.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 08:57
Ответить с цитатой

может сменим тему 8-)

например: кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillium



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 09:13
Ответить с цитатой

Кстати, по моему опыту обороты еще зависят и от пробега движка. До 10тык движок (2112) очень неохотно раскручивался выше 3500, потом стало получше, после 20тык - раскручиваться до 4000-4500 стало нормой.
Или это из-за специфики именно моего агрегата (прошивка или еще чего)?
Вернуться к началу
kirillium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 09:20
Ответить с цитатой

На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 11:52
Ответить с цитатой

я уже много раз писал что для максимального разгона с точки зрения физики нужен только один режим - максимальной мощности. поэтому для "рекордного" разгона нужно крутить до отсечки, или до 6000.

Для более гражданского варианта думаю полезнее разгонятся в зоне максимального момента (не более 5000) это позволяет ехать с максимальным КПД. и минимальным удельным расходом топлива.
для спокойно-экономного до 3000.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 13:39
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...


Согласен что крутить надо больше мак момента (3700), но не ужели при переключении передачи обороты падают на 2000 тысячи?
Я замечал падение оборотов что-то около тысячи, так что мое мнение разгон до 4700, а больше и не надо, а то рёв один.
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:22
Ответить с цитатой

Понеслась... Smile
У меня - 4000 - 6500 - по ситуации. Да, расход 10-11 л., зато ощущения... Однако и компрессия после пробега 60000 12 во всех горшках.
Это извечный спор, как и то, какие машины лучше - с правым или левым рулём... Спорящие никогда друг друга не поймут и не найдут истины, потому как:
1) Истина никому не нужна
2) Никто из спорящих не хочет попробовать то, что предлагает противная сторона
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:26
Ответить с цитатой

Samik писал(а):
так что мое мнение разгон до 4700, а больше и не надо, а то рёв один.


Да там с 4700 до 6000 стрелка пролетает на раз... так что "рев" слушать не долго... а вообще, если мы оба говорим именно про 16 клапанник, то там уж точно не просто рев. Правда у меня чип-тюнинг сделан, но вроде и до него так было...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:46
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
так что мое мнение разгон до 4700, а Да там с 4700 до 6000 стрелка пролетает на раз... так что "рев" слушать не долго... а вообще, если мы оба говорим именно про 16 клапанник, то там уж точно не просто рев. Правда у меня чип-тюнинг сделан, но вроде и до него так было...


Ну не знаю, больше 5000 не раскручивал. А вот по поводу чип- тюнинга вопрос, какой контроллер стоит? Уж больно тупо у меня разгонаеться до 3000 тысяч, а при резком нажатии на педаль вообще провал (на малых оборотах), вот я тоже думаю перечиповать но у меня стоит bosh, и думается мне не стоит ли его поменять на январь?
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:59
Ответить с цитатой

Vadim_Panov_103 писал(а):
Это извечный спор, как и то, какие машины лучше - с правым или левым рулём... Спорящие никогда друг друга не поймут и не найдут истины, потому как:
1) Истина никому не нужна
2) Никто из спорящих не хочет попробовать то, что предлагает противная сторона


а смысл спорить?

нужен мощный разгон - дави до 4500-5000-6000 об/мин
но и приготовься щедро платить за бензин

если нужно просто доехать до места, без "гонок" - держи двигатель в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, не выше, с правой педалью обращайся нежно
конечно, многие будут тебя объезжать, но и сам заправки будешь реже посещать

вот и вся математика

ну и где тут поле для споров?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 15:03
Ответить с цитатой

Wink
"Спор (не дискуссия!) возникает тогда, когда одна или более спорящих сторон не компетентна в вопросе спора, либо когда истина никому не нужна." (с) мой
Теперь перечитай все топики на эту тему и сделай вывод.
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Александр_



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 21:02
Ответить с цитатой

А у кого какой расход при раскручивании до красной зоны? У меня если постоянно кручу до границы красной зоны и чуть в неё то по городу получается 12л, если до 3000 то литов 10 (езжу через все Люберцы и Рязанский пр-пр каждый день, сполные пробки и светофоры). По трассе при 90-100км/ч получается литров 6, при 160-170 литров 8-8,5. Прошивка Т02, движок 16V. А у кого какой расход при каком стиле езды?
_________________
С уважением Александр
Вернуться к началу
_Александр_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 11:07
Ответить с цитатой

При кручении до 8000 бака хватает километров на 200 по трассе и чуть больше по городу...

На первой действительно стрелка показывает около 60 при резком старте...

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кривой кардан



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 12:31
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...


Я присоединяюсь к етому ответу. Он правильно пишет. это видно и из тех характеристик двигателей 21102 и 2112. 2112-мощный двигатель, но на 3700 оборотах. Так что крути его сильнее, да про хорошее масло не забудь. а иначе зачем тебе 2112????? купил бы лучше 21102 до 3000 об/мин на 12ом двигле разници с 8и клап НЕТ. А лучше поездий сам всё поймёш.....
Вернуться к началу
кривой кардан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой кардан



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 12:34
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...


Я присоединяюсь к етому ответу. Он правильно пишет. это видно и из тех характеристик двигателей 21102 и 2112. 2112-мощный двигатель, но на 3700 оборотах. Так что крути его сильнее, да про хорошее масло не забудь. а иначе зачем тебе 2112????? купил бы лучше 21102 до 3000 об/мин на 12ом двигле разници с 8и клап НЕТ. А лучше поездий сам всё поймёш.....
Вернуться к началу
кривой кардан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 13:14
Ответить с цитатой

кривой кардан писал(а):
isdn писал(а):
На 103й меньше 3000 оборотов ездить не вижу смысла! Господа, Вы тогда и не знаете, где Ваши 94 л.с.!
Если переключаться при оборотах мах момента (3700), то при переходе на следующую передачу Вы в эту зону не попадаете. Соответственно, разгон не будет максимально эффективным. Значит, крутить надо до оборотов максимальной мощности (5700?), чтоб потом попасть в мах крутящий момент... Или я не прав? Что касается ресурса, то уже пару раз от двигателистов (уж не знаю, хороших или нет...) слышал, что крутить движок полезнее, чем насиловать его ездой на 1000-2000 оборотов. тем более, этот ВАЗовский 16-клапанник. Вот 8-ми клапанный и правда, больше 4000 крутить смысла нет, один рев...


Я присоединяюсь к етому ответу. Он правильно пишет. это видно и из тех характеристик двигателей 21102 и 2112. 2112-мощный двигатель, но на 3700 оборотах. Так что крути его сильнее, да про хорошее масло не забудь. а иначе зачем тебе 2112????? купил бы лучше 21102 до 3000 об/мин на 12ом двигле разници с 8и клап НЕТ. А лучше поездий сам всё поймёш.....


может в Самаре все со светофора разгоняются максимально эффективно: зеленый - и до полика!!!...уверяю - в других городах все совершенно по-другому...и максимально эффективный разгон нафик не нужен, особенно если вы стоите пятым в среднем ряду и за вами еще хвост из дцати машин...
а так получается, что придется ехать на 1ой до 40 км/ч и ждать, пока же эти все @#$%& скорость наберут...интенсивность ускорения и моменты переключений надо выбирать из конкретных условий, а не по единому правилу эффективного разгона...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глупый пингвин



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 02:23
Ответить с цитатой

Для шестнадцатиклапанника не стоит обороты опускать ниже 2000, ему это вредно, особенно если ты гружоный и в горку, то вобще писец. Если просто ездить то рекомендую 2000-3000. Для динамичной езды 3000-5000. Лично я стараюся что бы не мене 2500 было. И тут все зависит от условий - надо чувствовать если машина легко на газ отвечает то хорошие обороты, если очень вяло то низкие.
Если систематически будеш ездить на 1500 (не считая первой передачи и езды под горку), то очень скоро капиталку делать придется. Все железо в полное г.. превратится, вплоть до задиров на поршнях (детонации появляются в двигателе и контроллер не может с ними справится). Такой вот это мотор для него высокие обороты гораздо поленей низких.
Вернуться к началу
Глупый пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 14:55
Ответить с цитатой

Вот чтоб пятый в среднем ряду мог все таки проехать светофор первый должен нормально и уверенно тронуться и проехать перекресток. И еще а зачем на тахометр в данном случае смотреть? по спидометру нельзя разве ориентироваться? я даже и не вкурсе как там стрелка показывает тем более что она при старте и перегазовке опаздывает, проверено умными приборами. я например по городу еду: на 1й трогаюсь, плавный уверенный разгон, на 2й до 45-50км/час, на 3й до 65-70, но иногда и до 80, затем 4я и катишься. И еще, не бойся крути нормально двигатель больше 5000 конечно нестоит но и меньше 2500 не надо, а вообще покатайся и сам для себя таблицу составишь... Удачи.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 23:02
Ответить с цитатой

Андрей99i писал(а):
кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?

А Вам, уважаемый, прямая дорога в автошколу. Плохо нынче учат...
Конечно, если кроме Инета ничего не читать. Эти вопросы изложены в ЛЮБОМ учебнике по вождению (и еще там написано очень много интересных, а самое главное - полезных для жизни, советов)!
Книга - источник знаний, а не интернет! Хотя бы потому, что в книгах пишут на порядки меньше глупостей, чем в любом форуме (сорри).
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 23:03
Ответить с цитатой

Андрей99i писал(а):
кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?

А Вам, уважаемый, прямая дорога в автошколу. Плохо нынче учат...
Конечно, если кроме Инета ничего не читать. Эти вопросы изложены в ЛЮБОМ учебнике по вождению (и еще там написано очень много интересных, а самое главное - полезных для жизни, советов)!
Книга - источник знаний, а не интернет! Хотя бы потому, что в книгах пишут на порядки меньше глупостей, чем в любом форуме (сорри).
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 08:13
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
интенсивность ускорения и моменты переключений надо выбирать из конкретных условий, а не по единому правилу эффективного разгона...


если речь идет о потоке, то безусловно...

самый хороший стиль вождения - не выделяться из общего потока машин (ехать не быстрее и не медленнее), а значит - никому не мешать...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы