Страница 2 из 3
Андрей99i
vli50 писал(а):

Андрей99i писал(а):

кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?


А Вам, уважаемый, прямая дорога в автошколу. Плохо нынче учат...
Конечно, если кроме Инета ничего не читать. Эти вопросы изложены в ЛЮБОМ учебнике по вождению (и еще там написано очень много интересных, а самое главное - полезных для жизни, советов)!
Книга - источник знаний, а не интернет! Хотя бы потому, что в книгах пишут на порядки меньше глупостей, чем в любом форуме (сорри).



to vli50 спасибо за совет, конечно, просто устал все это читать: разгоняюсь, разгоняюсь и т.д. и никто не тормозит!!!
все что можно, уже написано, и даже про разгоны в тех же книжках
о ужас, обсуждаем прописные истины! тему можно закрывать!
я просто прикололся off topic
Vadim_Panov_103
_Александр_ писал(а):

А у кого какой расход при раскручивании до красной зоны? У меня если постоянно кручу до границы красной зоны и чуть в неё то по городу получается 12л, если до 3000 то литов 10 (езжу через все Люберцы и Рязанский пр-пр каждый день, сполные пробки и светофоры). По трассе при 90-100км/ч получается литров 6, при 160-170 литров 8-8,5. Прошивка Т02, движок 16V. А у кого какой расход при каком стиле езды?


Абсолютно то же самое, только за городом на 120-130 6.2, на 150-160 - 6.7-7 л/100 км, прошивка Т01.
vli50
to vli50 спасибо за совет, конечно, просто устал все это читать: разгоняюсь, разгоняюсь и т.д. и никто не тормозит!!!
все что можно, уже написано, и даже про разгоны в тех же книжках
о ужас, обсуждаем прописные истины! тему можно закрывать!
я просто прикололся off topic[/quote]
Ну извини! Я ночью заработался и не понял юмора. А юмор был тонкий - и сейчас смешно. Честно.
kvs
Народ, очень хочется узнать у кого какой расход масла, при динамичной езде, т.е когдп переключение передач происходит в диапазоне от 3500-4000 и до 5500-6000 обортов. Ваз 2112 16кл, если в таком режиме ездить, да еще и на трассу выезжаю, а именно так оно и получается практически всегда, то на 10т.км, уходит примерно 4.5л масла, кастрол полусинтетика.
кеды глухаря
kvs писал(а):

на 10т.км, уходит примерно 4.5л масла, кастрол полусинтетика.



чего?
это у Вас что-то с машиной не то, обороты не при чем (имхо)

:)
Vadim_Panov_103
kvs писал(а):

Народ, очень хочется узнать у кого какой расход масла, при динамичной езде, т.е когдп переключение передач происходит в диапазоне от 3500-4000 и до 5500-6000 обортов. Ваз 2112 16кл, если в таком режиме ездить, да еще и на трассу выезжаю, а именно так оно и получается практически всегда, то на 10т.км, уходит примерно 4.5л масла, кастрол полусинтетика.


Абсолютно то же самое было при поездке в Геленджик, тогда на 7000 км пути было сожрано примерно 3 л. полусинтетики Люки Мойли. Шёл по трассе 120-140, с выкручиванием двигла на обгонах до 6000.
Vadim_Panov_103
adav писал(а):

kvs писал(а):

на 10т.км, уходит примерно 4.5л масла, кастрол полусинтетика.



чего?
это у Вас что-то с машиной не то, обороты не при чем (имхо)

:)


Очень даже причём. В городе масло жрёт меньше, а при длительной езде на высоких оборотах за городом - больше, проверено на себе.
Кстати, по заводским характеристикам 16-к может жрать до 0.3 л масла на 1000 км.
Andrey S
[quote="Samik]
Ну не знаю, больше 5000 не раскручивал. А вот по поводу чип- тюнинга вопрос, какой контроллер стоит? Уж больно тупо у меня разгонаеться до 3000 тысяч, а при резком нажатии на педаль вообще провал (на малых оборотах), вот я тоже думаю перечиповать но у меня стоит bosh, и думается мне не стоит ли его поменять на январь?[/quote]

Контролер здесь не причем, смени прошивку. У меня BOSCH и
с разгонной динамикой все прекрасно.[/quote]
Samik
Andrey S писал(а):

[quote="Samik]
Ну не знаю, больше 5000 не раскручивал. А вот по поводу чип- тюнинга вопрос, какой контроллер стоит? Уж больно тупо у меня разгонаеться до 3000 тысяч, а при резком нажатии на педаль вообще провал (на малых оборотах), вот я тоже думаю перечиповать но у меня стоит bosh, и думается мне не стоит ли его поменять на январь?



Контролер здесь не причем, смени прошивку. У меня BOSCH и
с разгонной динамикой все прекрасно.[/quote][/quote]

Да это-то понятно что в прошивке, просто прошивать Январь проще, да и на гарантию не влияет, а вот с Бошем совсем другое дело.
кеды глухаря
Vadim_Panov_103 писал(а):

Кстати, по заводским характеристикам 16-к может жрать до 0.3 л масла на 1000 км.



а не много ли?
еще одну канистру на долив от замены до замены масла
Vadim_Panov_103
adav писал(а):

Vadim_Panov_103 писал(а):

Кстати, по заводским характеристикам 16-к может жрать до 0.3 л масла на 1000 км.



а не много ли?
еще одну канистру на долив от замены до замены масла


Возьми доку от новой машины и почитай.
Casper
Андрей99i писал(а):

может сменим тему 8-)

например: кто и как тормозит со скорости 150 км/ч на прямой, если впереди железнодорожный переезд

я, иногда, нейтралюсь за километр, а иногда интенсивно торможу перед ж/п
З.Ы. слышал, что можно еще както понижать передачи.
кто-нибудь делает так, и довольны ли вы этим?

И вообще, у кого какой стиль торможения в городе и на трассе?



А мы умеем и об этом... Smile
Всегда (город не город пофигу) снижаюсь перед запланированным торможением (светофор, ЖД переезд и прочее)
- Не дает отвыкнуть от "зимнего" стиля
- Помогает сэкономит на топливе (пусть даже копейки)
Вообще, слышал, что езда на нейтрали в некоторых странах европы считается грубейшей ошибкой вождения (считаю это правильным)

З.Ы. Кстати последнее время стала напрягать невтыкаемость второй и первой при "снижении". При повышении всё нормально. Что-то с синхронизатором?
vli50
Stasyan063
Ну что все ныть начали, бензин, масло, никому в потоке не мешать. Парень спросил, до каких оборотов раскручивать движок. Что вы чужой бензин считаете. Ответьте четко, кто знает. Сам кручу до 5 500. Между ТО масло не жрет, по трассе в Саратов я тоже часто езжу. Ср. расход бензина 11,5 ну это ваще самый максимум. А движку ничего плохого не будет, проверено и не надо над ним трястись. Так что крути, после 3000-3500 оборотов, сам почувствуешь, как она рванет. Единственная ссылка на то, что у меня чип-тюнинг.
Больше я не вернусь
Смысла крутить выше 4000 вообще нет никакого. Максимальный момент движка в пределах 3000-3500 оборотов. Для разгона гораздо выгоднее быстро переключаться , чем крутить движок. Это выгодно как с точки зрения динамики разгона так и с точки зрения прожорливости. Юные мальчики любят крутить движок - думают, чем сильнее он орет - тем больше разгонная динамика. Не для серийных машин. У меня "динамичная" прошивка, но выше 4000 очевидно падает мощность. Собственно как и заложено . Если нужны спортивные машины - нужно покупать спортивные. А обычные городские машинки раскруткой движка - только зря насиловать и убивать. Не надо выдумывать, что 12-му движку не полезно ехать в диапазоне 2000-3000. Полезно. При этом минимальный износ ,минимальный расход. Разгоняться - крутить даже до 5500 - нет смысла. Лучше скорость переключить где-то на 3500 (да и по звуку движка и коробки станет уже ясно) И тогда и машине хорошо и ехать приятно.
Впрочем тут найдутся любители ставить "прямоток", фильтры 0-го сопротивления и крутить движок за ограничитель. К сведнию - коленвал ВАЗа испытывался на разрыв. Предельные обороты - 10000..
Некоторые любители ставят себе Январь и ВС со снятым ограничителем оборотов - можно крутить до 10200 и выше. Контроллер-то позволяет. машина - орет и плачет. А коленвал может просто разорвать. Читайте параметры двигателей ВАЗ и не занимайтесь фигней. Шумахеры из вас не выходят, а народ плюется когда слышит звон ваших машин по городу. Едете вы все равно медленно, шумаХеры.
кеды глухаря
2 Vadim_Panov_103

Всё понятно.
Значит, просто мне очень повезло с двигателем.
Vadim_Panov_103
6600 писал(а):

Смысла крутить выше 4000 вообще нет никакого.
...
Едете вы все равно медленно, шумаХеры.


Мля, ну что тут скажешь... После таких постов понимаешь, что эти "зарубы" на 100-120 постов проходят зря и народ понимать ничего не желает.
6600, ты самый первый пост читал? Чел что говорит? "Я начинающий водитель 12го ВАЗа (16клап. 2002г.)" А ты на какой машине ездишь? На восьмиклапаннике? Вот всё, что ты сказал - справедливо для него. Именно после 4000 он и не едет а только орёт. А 16-к - только начинает разгоняться. Б%я, спорщики, НУ СЯДЬТЕ ВЫ ХОТЬ РАЗ НА ТИХОЙ РОВНОЙ ДОРОГЕ НА 16-к, ДА ПОРАЗГОНЯЙТЕСЬ, ПОКРУТИТЕ ДВИГУН!!! Что вы спорите "о в кусе устриц с теми, кто их ел?!!" Я тоже спорил с праворульщиками, о том, что неудобно и хрен привыкнешь, пока не сел в тоёту одного из коллег И НЕ ПОКАТАЛСЯ. А ПОКАТАВШИСЬ, понял, что многого понять невозможно ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ!!!
А едем мы, действительно не быстро - незачем. Мы разгоняемся быстро.

ЗЫ: Ой, ну хотите, скептики, кто в Екате живёт, я вам продемонстрирую то, о чём писал и в этом и в других постах? Или лучше не надо? Покой ведь потеряете...
isdn
Vadim_Panov_103 писал(а):

6600 писал(а):

Смысла крутить выше 4000 вообще нет никакого.
...
Едете вы все равно медленно, шумаХеры.


Мля, ну что тут скажешь... После таких постов понимаешь, что эти "зарубы" на 100-120 постов проходят зря и народ понимать ничего не желает.
6600, ты самый первый пост читал? Чел что говорит? "Я начинающий водитель 12го ВАЗа (16клап. 2002г.)" А ты на какой машине ездишь? На восьмиклапаннике? Вот всё, что ты сказал - справедливо для него. Именно после 4000 он и не едет а только орёт. А 16-к - только начинает разгоняться. Б%я, спорщики, НУ СЯДЬТЕ ВЫ ХОТЬ РАЗ НА ТИХОЙ РОВНОЙ ДОРОГЕ НА 16-к, ДА ПОРАЗГОНЯЙТЕСЬ, ПОКРУТИТЕ ДВИГУН!!! Что вы спорите "о в кусе устриц с теми, кто их ел?!!" Я тоже спорил с праворульщиками, о том, что неудобно и хрен привыкнешь, пока не сел в тоёту одного из коллег И НЕ ПОКАТАЛСЯ. А ПОКАТАВШИСЬ, понял, что многого понять невозможно ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ!!!
А едем мы, действительно не быстро - незачем. Мы разгоняемся быстро.

ЗЫ: Ой, ну хотите, скептики, кто в Екате живёт, я вам продемонстрирую то, о чём писал и в этом и в других постах? Или лучше не надо? Покой ведь потеряете...



:) только хотел сам это написать... Уважаемый 6600, Вы бы прочитали сначала весь пост, прежде чем это писать Smile У меня знакомый ездит на 103й, жалуется, что она конечно мощнее, но "вялая" какая то. Когда я ему предложил раскрутить движок хоть раз больше 3000 оборотов, он сказал "да ну, я так сильно не раскручиваю!" Больше я ему ничего не стал говорить...
nCh
6600 писал(а):

Смысла крутить выше 4000 вообще нет никакого. Максимальный момент движка в пределах 3000-3500 оборотов. Для разгона гораздо выгоднее быстро переключаться , чем крутить движок


Совершенно согласен
И вообще не стоит зациклисаться на оборотах и скорости
Практически никогда не обращаю внимания на панель, все зависит от того как катится машинка и на много ли собираешся разогнаться, все происходит интуитивно. 2500-3000 (3500) вполне достаточно.
На 2 переключаюсь сразу после трогания.
Средний расход при смешанной езде 6,5-7 л
Andrey S
Samik писал(а):

Да это-то понятно что в прошивке, просто прошивать Январь проще, да и на гарантию не влияет, а вот с Бошем совсем другое дело.



Ну у нас, например, стоимость перепрошивки не зависит от типа контроллера. Ну да, для боша скорее всего будет необходимо поставить выпаивать ПЗУ, ставить разъем и проивать на программаторе, но ведь это не твои заботы! Или ты хочешь сам спаять адаптер под k-line? Кстати, а каким образом повлияет на гарантию смена прошивки на боше?
Andrey S
6600 писал(а):

Смысла крутить выше 4000 вообще нет никакого. Максимальный момент движка в пределах 3000-3500 оборотов. Для разгона гораздо выгоднее быстро переключаться , чем крутить движок.



А Вы в курсе о том, что при переключении момент на колесах ну очень сильно упадет? И что никаким максимальным моментом двигателя, кстати, который на 3800 в случае 16V, это не скомпенсировать?


6600 писал(а):

Это выгодно как с точки зрения динамики разгона так и с точки зрения прожорливости. Юные мальчики любят крутить движок - думают, чем сильнее он орет - тем больше разгонная динамика. Не для серийных машин. У меня "динамичная" прошивка, но выше 4000 очевидно падает мощность. Собственно как и заложено . Если нужны спортивные машины - нужно покупать спортивные. А обычные городские машинки раскруткой движка - только зря насиловать и убивать.



Если есть желание стартануть быстро, нужно как можно позже переключать передачи, ибо тогда момент на колесах, который разгоняет машину, будет выше. Да и при переключении мы попадем в зону максимального момента ДВС. Так что не надо безапеляционно говорить о том, в чем не до конца разбираешься.

6600 писал(а):

Не надо выдумывать, что 12-му движку не полезно ехать в диапазоне 2000-3000. Полезно. При этом минимальный износ ,минимальный расход.



По крайней мере не вредно для двигателя. Но вредно для водителя с точки зрения невозможности совершения маневров по быстрому набору скорости.

6600 писал(а):

Разгоняться - крутить даже до 5500 - нет смысла. Лучше скорость переключить где-то на 3500 (да и по звуку движка и коробки станет уже ясно) И тогда и машине хорошо и ехать приятно.



Смысл есть, но похоже не для Вас. Это Ваш стиль езды.

6600 писал(а):

Некоторые любители ставят себе Январь и ВС со снятым ограничителем оборотов - можно крутить до 10200 и выше.
Контроллер-то позволяет. машина - орет и плачет. А коленвал может просто разорвать. Читайте параметры двигателей ВАЗ и не занимайтесь фигней.



В принципе до 7000 круче достаточно часто. И ничего не разрывает.
Вышу уже, наверное, смысла нет, ибо система питания и ГРМ не справляется.

6600 писал(а):

Шумахеры из вас не выходят, а народ плюется когда слышит звон ваших машин по городу. Едете вы все равно медленно, шумаХеры.



Да уж побыстрее Вас, "пенсионеров" Very Happy
Илкари
понеслась!!!

PS
...истина где-то рядом...
Samik
Andrey S писал(а):

Samik писал(а):

Да это-то понятно что в прошивке, просто прошивать Январь проще, да и на гарантию не влияет, а вот с Бошем совсем другое дело.



Ну у нас, например, стоимость перепрошивки не зависит от типа контроллера. Ну да, для боша скорее всего будет необходимо поставить выпаивать ПЗУ, ставить разъем и проивать на программаторе, но ведь это не твои заботы! Или ты хочешь сам спаять адаптер под k-line? Кстати, а каким образом повлияет на гарантию смена прошивки на боше?



К сожалению у нас отличаються, а про гарантию обстоит так, что любая перепрошивка которая производиться не в сервис центрах снимает машину с гарантиии (в АВТО-МИРЕ), а калибровку производят они только Январей, с Бошами они ничего не делают.
feerverk79
v.v.alex
Вообще-то каждый для себя решает как ему ездить, когда переключаться. Задаваться вопросами типа как лучше - это пустая трата времени, сил и нервов. Какое тут наслаждение. Все ездят так как научились (кто в автошколе, кто сам и т.д.). Стиль вождения у всех абсолютно разный. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы