Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реле защиты стартера - баг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Реле защиты стартера - баг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2004 16:21
Ответить с цитатой

Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 06:40
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).

Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем. Проверь схему - красный провод замка зажигания 50 на контакт реле - 88, с 30 контакта реле на стартер, 86 контакт реле на "массу", с 85 контакта тянешь провод к генератору под рамкой радиатора соединяешь его с серым/белым проводом контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи и подключаешь к генератору вывод D. 8)
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 08:35
Ответить с цитатой

Проверь на релюшке провода, у меня масса плохая была, так когда стартер включал, светился индикатор тормозов, а стартер не крутился...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 11:57
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).


правильно говоришь, там обязательно нужен диод!

Дмитрий У. писал(а):
Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем.


Ну если не знаешь, не надо так утверждать!
В твоем комплекте диод может стоять внутри самого рели или колодки и ты его просто не заметил

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 12:53
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем.


Ну если не знаешь, не надо так утверждать!
В твоем комплекте диод может стоять внутри самого рели или колодки и ты его просто не заметил[/quote]

Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 12:59
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):

Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.

Подтверждаю, защиту стартера можно сделать с помощью обычного реле 90.3747 (5 контактов) (старый аналог 113.3747-10) и ни каких диодов не нужно. http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_714.htm
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:34
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.


Нет у тебя, еще не значит, что другим он не нужен.

В его варианте подключения диод нужен, иначе бы лампочка не горела.

Твоим вариантом я бы не рекомендовал пользоваться (зачем заставлять интегралку удерживать реле на всем протяжении работы двигателя, да и рассчитана ли она на это?)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 14:34
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Твоим вариантом я бы не рекомендовал пользоваться (зачем заставлять интегралку удерживать реле на всем протяжении работы двигателя, да и рассчитана ли она на это?)

Все правильно. А можно сделать и без диода, и чтоб реле срабатывало только когда включено зажигание и двигатель не работает, а именно подключить нужно так:
86 - +12 вольт с цепи зажигания
85- к генератору
87 - к замку вывод 50
30 - на соленоид стартера.
Что имеем? Включаем зажигание, реле срабатывает , заводится двигатель - реле выключается так как на обоих концах обмотки реле +12в. На выводе 50 замка зажигания напряжения нет (которое в первом варианте шло с генератора через оботку). Лампочка на приборке не горит.
Так я сделал у себя. Лампочка не горит. Зимой тоже никаких проблем с пуском не отметил.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 14:57
Ответить с цитатой

Круто, блин.
В чем не разбираюсь так это в электрике.
не позволяет мое экономическое образование Smile
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 11:57
Ответить с цитатой

Недостаток варианта OlegD:
1. Обмотка реле всегда под напряжением, т.к. используется нормально замкнутый контакт реле;
2. Пусковой ток стартера идет через контакты замка зажигания, а следовательно сокращает его срок службы
Недостаток варианта Дмитрий У. п.2.
Поэтому лучшая схема - с диодом (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT).Я поставил КД208 (стоимость 1 руб., внешний диаметр цилиндрика 4 мм., поэтому на него легко натягивается кембрик). Разрезается провод в любом месте, паяется, натягивается кембрик. Все занимает 2 мин.
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 13:27
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
Поэтому лучшая схема - с диодом http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT


100% поддержки :cool:

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:18
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
Недостаток варианта OlegD:
1. Обмотка реле всегда под напряжением, т.к. используется нормально замкнутый контакт реле;
2. Пусковой ток стартера идет через контакты замка зажигания, а следовательно сокращает его срок службы
Недостаток варианта Дмитрий У. п.2.
Поэтому лучшая схема - с диодом (http://www.autofaqххх/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT).Я поставил КД208 (стоимость 1 руб., внешний диаметр цилиндрика 4 мм., поэтому на него легко натягивается кембрик). Разрезается провод в любом месте, паяется, натягивается кембрик. Все занимает 2 мин.

Я не совсем согласен. У каждой схемы есть свой недостаток. То, что у меня напряжение постоянно на реле - это фигня т.к. оно не большое и практически это просто магнит. Таких реле в машине куча, которые включаются и работают постоянно, взять хотябы ближний свет и ПТФ, кто с ними катается даже днем. Кроме того диод имеет свойство греться и пробой может случиться Wink
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы