tarasius
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
желательно на севере города. и насколько это долговечно*?
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
А чего его варить? Берешь олово, только не припой, а именно олово у него температура плавления выше, молотковый паяльник не менее 100 Вт и паяешь в свое удовольствие. Либо пережимаешь трубки если потекли они. Самый лучший вариант заменить радиатор на новый.
BDV
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Согласен с Аркадием. Новый радиатор. У нас в Москве я покупал не в самом дешевом магазине за 1100 руб. Это было в мае. Поставил, залил и забыл думать про перегрев, протечки и прочие заморочки. Лет 10 назад тоже (правда на BMW) все варил да пропаивал. Все это не надолго. Со временем и пайка и сварка от тряски всеравно начинают пропускать, как-бы качественно не варили и паяли.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата: Все это не надолго. Со временем и пайка и сварка от тряски всеравно начинают пропускать, как-бы качественно не варили и паяли.
:cool:
volkOFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Хех... Я в субботу менял радиатор печки...
Купил медный за 750 рубликов... Но он оказался бракованным, т.е. под штырем, к которому гайкой крепится кран была дырка...
Благо мастер перед тем как ставить радиатор "продул" его, т.е. затыкаешь пальцем одну дырку, а во вторую дуешь. Так сразу почувстовалось, что травит...
Я поехал обратно на рынок и поменял на другой... Пока, тьфу 3 раза, вторые сутки не течет...
Ах да, к чему это я?
В общем ставь лучьше новый и проверяй его не отходя от кассы...
Удачи...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы