Anatol_2115 писал(а):sae-21 писал(а):Кольца немецкие фирму не помню! ремонт обошелся 40у.е. с заменой масла!
Ребяты чисто ИМХО не нодо химичить с кольцами и поршнями следующей группы, деньги фактически на ветер, если пришло время надо точить под следующий РЕМОНТНЫЙ размер и не надо здесь думать, все уже придумали за вас. И еще раз про компресию в 8 очков, при такой она масло просто лопать должна, проверь все таки еще раз причем на холодном и на горячем движке и если на холодном (остывшем до температуры окружающего воздуха) она больше чем на горячем то, я уже говорил не закрываются клапана, уж больно равномерно у тебя движок изношен (похоже на развод на капиталку).
Масло не жрет!!! (пол уровня от замены до замены,при том,что термостат практически не открывался,температура всегда была в зоне срабатывания вентелятора и лето на дворе...),соответственно не дымит,в горшок масло тоже не кидает...
По поводу динамики - сложно сказать...конечно похуже чем на новой машине,но по субъективным впечатлениям - приходится движок выкручивать,чтобы побыстрее разогнаться...заметный подхват в районе 3500-4000 об/мин...
В,принципе,я так,ради интереса померил компрессию,ничего не беспокоило...
Интересный факт:мастерюги,после измерения компрессии,сразу же,ненавязчиво так,предложили мне её поднять гарантированно до 11.5 и предложили какую-то жижу для раскоксовки колец за 50 у.е.!!!
И при измерении налили мне масло в циллиндры за каким-то хреном...
В общем,я так чувствую,надо к ним подъехать и мило побеседовать...
А,компрессию буду перемерять...