Страница 1 из 1
Nickolay
Имею 21103, двигатель 16V, пробег 25 тык, с ТО-1 заливаю масло Esso Ultron 5W-40, при заводке на холодную стук двигателя, интенсивность которого падает по мере прогрева. При температуре ОЖ 50 градусов по бортовому компьютеру, стук полностью пропадает. Напрашивается вывод, что увеличены зазоры в паре юбка поршня-цилиндр. Т.к. гарантия к этому времени закончилась и все заявленные заводом характеристики двигатель выдавал, я не стал заморачиваться с его разборкой. Но, совершенно неожиданно, как то раз при заводке утром, я пару раз хорошо нажал на педаль газа. При этом заметил, что стучать перестало, хотя при этом двигатель и не был прогрет до указанной выше температуры. То же самое проделал на другой день. Результат тот же. Могу преположить, что у меня не все ладно с гидроопорами клапанов и поршневая группа тут ни при чем. Уважаемые, что думаете по этому поводу?
GPV
Была такая же "ситуация" на 100%!(даже тему открывал,правда ответа не получил).Скорее всего дело в масле (по крайней мере у меня.)Попробуй использовать другой "бренд".Перешел с Шела на Тоталь(синт)..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы