Страница 1 из 1
Вольдемар
При наборе двигателем высоких оборотов (свыше 3000-3500, особенно на 1 и 2-ой передачах) со стороны двигателя слышен неприятный звон, при этом ощущается вибрация на педалях газа и сцепления. После этого, как правило, вибрация остается, приемистость падает. Иногда при полностью выключенном сцеплении на высоких оборотах чувствуется запах паленого сцепления.
Спустя некоторое время (1-2 дня) все становится нормально и машина едет хорошо, но до тех пор, как снова не придется раскрутить движок до 3,5 тыс. и более.
Что с машиной? (ВАЗ 21093i, 23000км)
Сам я не спец (наездник), но к машине прислушиваюсь и интуитивно грешу на сцепление.
Спасибо всем кто, что-нибудь присоветует.
Вольдемар
Интересное дополнение.

Три дня назад залил полный бак 92 (до этого лил 95) и этот эффект если и не пропал, то уменьшился до минимума. Машина идет мягко, динамика на уровне, звон превратился (почти) в нормальный гул двигателя на высоких оборотах.

Балдею от езды третий день. Надолго ли? Может это просто очередное совпадение. Кстати субъективно движок стал меньше шуметь на холостых.

Сам живу в Саратове, где со слов "спецов" нормального 95-го нет. А окончатнльно меня убедило в заливке 92-го, то что передо мной мужик в новую "Ауди" залил именно его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы