Страница 1 из 1
Xatabich
Хотел сделать сход-развал, поехал в МВО, там посмотрели и сказали, что делать не будут, так как нужно заменить опору левой стойки, шаровые и наконечники...
Мне не совсем понятно как шаровые могут повлиять на сход развал...
Отсюда вопрос каких производителей покупать комплектующие??? и что из этого действительно может повлиять на сход-развал, какие элементы следует проверить если уж полезу это делать. Пробег 42 тысячи.
И еще вопрос через сколько тыков пробега является нормальным смена этих деталей. Есть мысли поменять аммортизаторы заодно...
по поводу опор: сс-20 ставить не буду, денег щас на них нету....

зы менять буду не сам, а на сервисе..... чую попал баксов на 300..(если аммо менять)
Питер
Если задефектовано грамотными спецами - то говорят правду. Все эти детали влияют на сход-развал и после их замены нужна регулировка.
По поводучерез скока менять - как пулять будешь. Стойку с опорой можно угробить одной хорошей ямой или поребриком Laughing и конечно качество деталей. В ЗР были сравнительные испытания шаровых и наконечников - но можно ли верить всему этому?
Шурик
Шаровые Белмаг рекомендую. импорт не бери ни в коем случае!
Koba
А как вы относитесь к таким разрекламированным зарулём маркам?
Например: КЕДР? НАЧАЛО?
Ярик
За рублём парит всякий хлам. Если брать наши, то лучше ТРек. Причём, НЕ чемпион.


Koba писал(а):

А как вы относитесь к таким разрекламированным зарулём маркам?
Например: КЕДР? НАЧАЛО?

Dr. alex
Ярик писал(а):

За рублём парит всякий хлам. Если брать наши, то лучше ТРек. Причём, НЕ чемпион.


Koba писал(а):

А как вы относитесь к таким разрекламированным зарулём маркам?
Например: КЕДР? НАЧАЛО?



А почему НЕ чемпион? Кормил старую 21053 чемпионапи - после 40 тыс менял для профилактики... А на пп шаровую убить труднее (правда как повезет с браком).
kyzmyk
Десятка стоит ТРЕК-Чемпион - уже 40 тыщ, диагностика раз в три месяца (раз в 3000км) - "все как в лучших домах Парижа и Лондона"Smile
Edw
Ярик писал(а):

За рублём парит всякий хлам. Если брать наши, то лучше ТРек. Причём, НЕ чемпион.


Koba писал(а):

А как вы относитесь к таким разрекламированным зарулём маркам?
Например: КЕДР? НАЧАЛО?



Поддерживаю, Трек (просто Трек) - достойная вещь. Импорт - ни в коем случае!
Sdoba112
Вчера съездил на осмотр подвески, блин написали список по замене
шаровые, ромашки (что это такое) еще что то не помню список в машине остался, и в конце стоял сход развал
Ben
Трек-чемпион Гуд, рулевые Кедр после 25т.км. в норме, так что заявленную гарантию в 40т.км. они держат. Убиваю уже второй комлект Чемпионов, после 30т. пробега на первом, правая шаровая застучала. Но три года назад они были еще сыроваты. Сейчас всё окей.
Xatabich
А почему нельзя импорт? мне в магазе советовали лемфордер и наконечники и шаровые......

Чем плохи? наконечники кстати какой фирмы посоветует?
Ремонтироваться буду в пятницу. а по сему чем раньше будет ответ тем лучше....

2 Ярик: а где купить посоветуешь? и что брать из импорта или его вабще не брать?
Koba
Xatabich писал(а):

А почему нельзя импорт? мне в магазе советовали лемфордер и наконечники и шаровые......


Присоединяюсь к вопросу: почему импорт нельзя? Был печальный опыт?
Да, кстати в Питере закупаюсь в одном авторитетном месте всё время (магазин "Масла и смазки") так там тоже очень хвалили этот самый "лемфордер". Правда он стоит в 3 раза больше наших деталей, но может имеет смысл? Может походит дольше? У кого-нибудь уже оыт общения с этой маркой был?
Edw
Xatabich писал(а):

А почему нельзя импорт? мне в магазе советовали лемфордер и наконечники и шаровые......

Чем плохи? наконечники кстати какой фирмы посоветует?
Ремонтироваться буду в пятницу. а по сему чем раньше будет ответ тем лучше....

2 Ярик: а где купить посоветуешь? и что брать из импорта или его вабще не брать?



Плохи тем, что не выдерживают даже несильного удара - моментально появляется люфт, который потом только увеличивается. Наконечники луше настоящих ВАЗовских (которые ставят на конвеере), я еще не встречал, но где найти оригинал вот в чем вопрос, халтуры много. Если бы появились Трек, взял бы не раздумывая, есть положительный опыт использования их продукции.
Evgesha
Лемфердер шаровые брать не в коем случае нельзя - не проходят и 3ккм! Наконечники у них хорошие - у меня живут уже 15ккм.
Кстати через 3ккм заменил шаровые на Lucas и очень доволен!
Ben
Трек и БелМаг, производят свой шаровые,из пальца г. Белебея, это самый ответственный элемент шаровой. На Вазе шаровые только пр-ва Белебея.
Edw
Ben писал(а):

Трек и БелМаг, производят свой шаровые,из пальца г. Белебея, это самый ответственный элемент шаровой. На Вазе шаровые только пр-ва Белебея.



Спасибо! Действительно, важная информация.
Red Dragon7
Народ!
Подскажите,какие марки шаровых можно спокойно брать ?
1. Трэк Чемпион(Трэк)
2. Белмаг Комфорт (Белмаг)
3. Белибей
4. Владимир
5. За рулем
6. Воронеж (усиленная)
tenerife
Edw писал(а):

Наконечники луше настоящих ВАЗовских (которые ставят на конвеере), я еще не встречал, но где найти оригинал вот в чем вопрос, халтуры много. Если бы появились Трек, взял бы не раздумывая, есть положительный опыт использования их продукции.



У меня с рождения стоят 76 тыс. как новые и шаровые и наконечники!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы