Страница 1 из 1
zhur
Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).
Дмитрий У.
zhur писал(а):

Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).


Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем. Проверь схему - красный провод замка зажигания 50 на контакт реле - 88, с 30 контакта реле на стартер, 86 контакт реле на "массу", с 85 контакта тянешь провод к генератору под рамкой радиатора соединяешь его с серым/белым проводом контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи и подключаешь к генератору вывод D. 8)
Sagittarius
Проверь на релюшке провода, у меня масса плохая была, так когда стартер включал, светился индикатор тормозов, а стартер не крутился...
UDima
zhur писал(а):

Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).



правильно говоришь, там обязательно нужен диод!

Дмитрий У. писал(а):

Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем.



Ну если не знаешь, не надо так утверждать!
В твоем комплекте диод может стоять внутри самого рели или колодки и ты его просто не заметил
Дмитрий У.
Дмитрий У. писал(а):

Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем.



Ну если не знаешь, не надо так утверждать!
В твоем комплекте диод может стоять внутри самого рели или колодки и ты его просто не заметил[/quote]

Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.
OlegD
Дмитрий У. писал(а):


Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.


Подтверждаю, защиту стартера можно сделать с помощью обычного реле 90.3747 (5 контактов) (старый аналог 113.3747-10) и ни каких диодов не нужно. http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_714.htm
UDima
Дмитрий У. писал(а):

Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.



Нет у тебя, еще не значит, что другим он не нужен.

В его варианте подключения диод нужен, иначе бы лампочка не горела.

Твоим вариантом я бы не рекомендовал пользоваться (зачем заставлять интегралку удерживать реле на всем протяжении работы двигателя, да и рассчитана ли она на это?)
AlexVic
UDima писал(а):

Твоим вариантом я бы не рекомендовал пользоваться (зачем заставлять интегралку удерживать реле на всем протяжении работы двигателя, да и рассчитана ли она на это?)


Все правильно. А можно сделать и без диода, и чтоб реле срабатывало только когда включено зажигание и двигатель не работает, а именно подключить нужно так:
86 - +12 вольт с цепи зажигания
85- к генератору
87 - к замку вывод 50
30 - на соленоид стартера.
Что имеем? Включаем зажигание, реле срабатывает , заводится двигатель - реле выключается так как на обоих концах обмотки реле +12в. На выводе 50 замка зажигания напряжения нет (которое в первом варианте шло с генератора через оботку). Лампочка на приборке не горит.
Так я сделал у себя. Лампочка не горит. Зимой тоже никаких проблем с пуском не отметил.
Илкари
Круто, блин.
В чем не разбираюсь так это в электрике.
не позволяет мое экономическое образование Smile
zhur
Недостаток варианта OlegD:
1. Обмотка реле всегда под напряжением, т.к. используется нормально замкнутый контакт реле;
2. Пусковой ток стартера идет через контакты замка зажигания, а следовательно сокращает его срок службы
Недостаток варианта Дмитрий У. п.2.
Поэтому лучшая схема - с диодом (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT).Я поставил КД208 (стоимость 1 руб., внешний диаметр цилиндрика 4 мм., поэтому на него легко натягивается кембрик). Разрезается провод в любом месте, паяется, натягивается кембрик. Все занимает 2 мин.
UDima
zhur писал(а):

Поэтому лучшая схема - с диодом http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT



100% поддержки :cool:
OlegD
zhur писал(а):

Недостаток варианта OlegD:
1. Обмотка реле всегда под напряжением, т.к. используется нормально замкнутый контакт реле;
2. Пусковой ток стартера идет через контакты замка зажигания, а следовательно сокращает его срок службы
Недостаток варианта Дмитрий У. п.2.
Поэтому лучшая схема - с диодом (http://www.autofaqххх/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT).Я поставил КД208 (стоимость 1 руб., внешний диаметр цилиндрика 4 мм., поэтому на него легко натягивается кембрик). Разрезается провод в любом месте, паяется, натягивается кембрик. Все занимает 2 мин.


Я не совсем согласен. У каждой схемы есть свой недостаток. То, что у меня напряжение постоянно на реле - это фигня т.к. оно не большое и практически это просто магнит. Таких реле в машине куча, которые включаются и работают постоянно, взять хотябы ближний свет и ПТФ, кто с ними катается даже днем. Кроме того диод имеет свойство греться и пробой может случиться Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы