Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
резкий сброс газа -трабл....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> резкий сброс газа -трабл.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

Помогите разобратся. В очередной раз ездила в Хмельницкий из Харькова и обратно. На копейке (джетта приказала долго жить). Выяснилась такая вот чепуха. На скорости примерно 80-90 при резком сбросе газа двигатель начинает чихать, кашлять. Одним словом слышатся какието хлопки, непонятно с чего бы?? И что с этим делать?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 10:55
Ответить с цитатой

наверное полетела турбина низкого давления 8-)
а просто на холостых нормально?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 11:00
Ответить с цитатой

А куда хлопает-то: в карб или в глушак??? Если в глушак-то сильно богатая смесь в нем бабахает. Как с расходом было и какого цвета изоляторы свечей?
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 11:01
Ответить с цитатой

На холостых все прекрасно, только КАКАЯ ТУРБИНА НА КЛАССИКЕ???
Ниче не понимаю!

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 11:03
Ответить с цитатой

Расход на 1700 120 литров. Нормальный, хлопает как бы из под печки в смысле направления, а свечи не выкручивала.... А какого цвета они должны быть?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 11:22
Ответить с цитатой

Словами объяснить трудно... Около светло коричневого, если свечи по мануалу. Поищи в форуме где-то ссылка была. А зажигание???
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 11:31
Ответить с цитатой

А что зажигание? по моему в норме не лазила если чесно, мне пока интересно где копать....
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 12:25
Ответить с цитатой

вот ссылочка по диагностике двигателя по состоянию свечей
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:15
Ответить с цитатой

R1-спасибо.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:45
Ответить с цитатой

А что случилось с джеттой, если не секрет?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:53
Ответить с цитатой

Какой то придурок уронил монтор... этажа с 12-14. Весь перед, стекло в дребезги.... А денег нет.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 14:00
Ответить с цитатой

На самом деле, если сечет система выпуска, то при торможении двигателем будут хлопки в глушитель.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 14:06
Ответить с цитатой

монитор с 12-го этажа????
ЁЁЁ....
И что, милиция не нашла придурка?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 14:27
Ответить с цитатой

"Сечет система выпуска"? В смысле прогорел глушитель или резонатор??
Да похлже на то, как то громче стала работать но не на много, мне из салона не очень то слышно. Это я сегодня проверю в гараже.

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 16:18
Ответить с цитатой

Может и прокладка приемной трубы.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 17:15
Ответить с цитатой

А как проверить не снимая?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 23:09
Ответить с цитатой

Скорее всего "копать" надо в карбюраторе, что-то с системой холостого хода. При резком сбросе газа возникают переходные процессы в канала ХХ.
Попробуйте закрутить шурп отверткой, может получится. Только не вбивайте гвозди в карб, тяжело будет вытащить. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 09:06
Ответить с цитатой

Игорь, спасибо, ты был прав, прогорела труба которая идет в резонатор, (дырка с пятак), на сколько я понимаю - надо купить трубу и прокладку. Она как то называется? Что то еще покупать надо?

Аркаша, для вашего карба мне шурупов не жалко! 8-)

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 09:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Аркаша, для вашего карба мне шурупов не жалко!

Жаль некуда закрутить, моему карбу от роду три недели, вот постареет тьфу, тьфу, тьфу ... тогда я вобью в него гвоздь. Laughing :-D Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 13:45
Ответить с цитатой

Цитата:

Игорь, спасибо, ты был прав, прогорела труба которая идет в резонатор, (дырка с пятак), на сколько я понимаю - надо купить трубу и прокладку. Она как то называется? Что то еще покупать надо?


Если это та труба, которая от самого коллектора, то она называется "штаны", прокладку надо обязательно, т.к. все прокладки на один раз.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 13:55
Ответить с цитатой

Ага, спасибо. А я еще что хочу спросить - Я посмотрела гайки - они что МЕДНЫЕ?? или латунные?? или это прикол какойто? Они желтые блин!!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 13:59
Ответить с цитатой

Цитата:

Ага, спасибо. А я еще что хочу спросить - Я посмотрела гайки - они что МЕДНЫЕ?? или латунные?? или это прикол какойто? Они желтые блин!!


Что-то вроде того...
Наверное чтобы не прикипали, т.к. температура высокая

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:07
Ответить с цитатой

Если труба, которая идет от коллектора, то это приемная труба.
Для замены понадобится прокладка приемной трубы (пр.пр.тр) Very Happy ,
На всякий случай медные или латунные гайки и может быть хомут резонатора. Еще к коробке она хомутом крепится. Если его нет, то лучше поставить.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:43
Ответить с цитатой

Так хомут резонатора вроди есть, а еще какой брать?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 20:13
Ответить с цитатой

Ну если старый хомут нормальный, то можно новый не покупать.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы