Страница 1 из 2
BDV
Машинка у меня старенькая (1988) но ездит нормально. Скоро надо масло будет менять и задумался я о том, что можно заменить масло минеральное на синтетику. Подскажите надо это делать или нет. Если менять то на какое и как лучше это сделать (промывать двигатель или нет).И еще вопрос. Пробег 150 тыс. Надо-ли менять масло в коробке и заднем мосту. Хочется что-бы машинка еще хотябы годик нормально поездила и проблем с коробкой, задним мостом и двигателем из-за масла небыло, особенно зимой.
Просвятите пожалуста.
С уважением BDV.
ToropovDV
У меня тачило тоже 88года, пробег немного по меньше.
Лью масло полусинтетику ZIC 10w-40 (летом), зимой лил Consol 5w-40
(Но почему то моя машина его люит есть, сейчас сменил масло и стало значительно меньше его жрать раза в 3 точно), этой зимой буду лить ZIC 5W-30 полусинтетику.
Я считаю что лить в наш таз , да еще и 88 года синтетику, это безумие полное, лучше движку не будет.
В коробке и мосту у меня залита полусинтетика 75W-90, после заливки данного масла (какое раньше было не знаю) побежал сальник хвостовика и начала коробка немного преть, заменил сальник, пока все нормально.
На данных маслах ездил зимой до -35, машина стоит в капитально но не отапливаемом гараже, Зимой проверял, масла при этих температурах густели, но не замерзали и были жидко-тягучие (Utech - в канистре нахрен замерз 10W-40).
При переходе с одного масла на другое желательно промывать, а при смене формулы масла тем более (Лично мое мнение)
Fogless
А может быть ... синтетику ELF Excellium 5W50 в двигатель,
BP Hypo Energear 75W90 в коробку и мост?
ToropovDV
Движок похоженный, надо это учитывать!
В соответствии с этим и формулу масла на лето и зиму надо отдельно подбирать для эксплуатации!
Fr!dge
Есть старенькая 2106. 1992 года. Ездит на полусинтетике ARAL Basic Tronic 10W40. Рекомендую к круглогодичному использованию его или любое полусинтетическое масло концерна BP. В -25 заводится. От 20 до 30К без смены ездит. Wink Родственник у меня скупой на масло Wink Но заставляю менять.
BDV
Кап.ремонт двигателя делал в сентябре. Очень хорошо сделали. Проехал за это время около 25 ткм. В коробку и мост никогда никто не лазил потому, что с ними небыло проблем. Двигатель масло не ест. Как залили при плановой смене масла, так до следущей замены можно даже на щуп не смотреть. Вопрос о замене минералки на синтетику связан с предстоящей зимой. У меня сейчас масло (15W30). Проездил на нем и зиму, но туговато заводилось.
-Игорь-
Синтетику лить нет смысла.
А вот полусинтетика - самое оно.
Для зимы лучше 5W40, хотя и для лета тоже пойдет.
Я SHELL покупаю.
Tony999io
BDV писал(а):

Кап.ремонт двигателя делал в сентябре. Очень хорошо сделали. Проехал за это время около 25 ткм. В коробку и мост никогда никто не лазил потому, что с ними небыло проблем. Двигатель масло не ест. Как залили при плановой смене масла, так до следущей замены можно даже на щуп не смотреть. Вопрос о замене минералки на синтетику связан с предстоящей зимой. У меня сейчас масло (15W30). Проездил на нем и зиму, но туговато заводилось.



BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно
BDV
BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно[/quote]

Я в Москве живу.

Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.
С уважением BDV
Tony999io
BDV писал(а):

BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно



Я в Москве живу.

Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.
С уважением BDV[/quote]

у тя аська есть?
а то я по поводу капиталки узнать хочу
синтетика совсем жидкая и исходя из опыта у меня
наши прокладки не совсем хорошо его переносят
BDV
Что такое "аська"? Если эл. почта то есть bdv64@mail.ru
Капиталку делал у армян в маленьком сервисе рядом с сервисом "Инком-лада" на "Водном стадионе". Но сейчас с этим трудности у них. Тамошний моторист уехал на родину и когда вернется неизвестно. Его сподвижники говорят, что недели через две, а может и нет.[/url]
Tony999io
BDV писал(а):

Что такое "аська"? Если эл. почта то есть bdv64@mailххх
Капиталку делал у армян в маленьком сервисе рядом с сервисом "Инком-лада" на "Водном стадионе". Но сейчас с этим трудности у них. Тамошний моторист уехал на родину и когда вернется неизвестно. Его сподвижники говорят, что недели через две, а может и нет.[/url]


сколько отдал
какая гарантия?
BDV
За все про все отдал 12 тыс. руб. Делали три дня. Я отдал им машину и примерно половину денег. Через три дня приехал и забрал, оплатив вторую половину. Они убрали овал, отшлифовали, поменяли, что надо в таких случаях. В том числе ремни всякие, фильтры, масло, колпачки. Причем я просил их не ставить плохие з/части. Пусть подороже но надежно и качественно. Гарантию дали год. С тех пор с двиглом никаких проблем небыло. После обкатки (около 2000 км) приехал к ним и мне отрегулировали клапана (бесплатно). Об этом моторист меня сразу предупредил когда я машину забирал.
arcadi
Код:

Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.



Разница в том, что в п/с и в синтетике добавлен ряд присадок уменьшающих трение деталей. Например, при работе коленвала на поверхности шеек образуется тонкий слой масла, между шейками и вкладышами - маслянная пленка. В случае использования минеральных масел, с увеличением температуры двигателя, маслянная пленка становится более тонкой и начинает местами разрываться. Начинает происходить трение металла о металл, что и приводит к износу поверхностей. Точно такая же картина наблюдается в цилиндрах. Синтетические и п/с масла образуют более устойчивые пленки, увеличивая рабочий ресурс механизмов. Кроме этого, синтетические и п/с масла обладают хорошими моющими свойствами и не дают образовываться на рабочих поверхностях нагарам и отложениям, которые так же способствуют снижению ресурса ДВС. Дополнительно п/с и синтетика могут содержать разные присадки для восстановления поверхностей (Manol+molibden и др.). Разница в П/С и синтетике состоит в их качестве. Чистые синтетические масла имеют более высокое качество по сравнению с П/С, их хорошо применять на новых двигателях. Но применять синтетику на двигателе который уже прошел капиталку, не имеет смысла. Вполне подойдет П/С, к тому же она дешевле.
Tony999io
BDV писал(а):

За все про все отдал 12 тыс. руб. Делали три дня. Я отдал им машину и примерно половину денег. Через три дня приехал и забрал, оплатив вторую половину. Они убрали овал, отшлифовали, поменяли, что надо в таких случаях. В том числе ремни всякие, фильтры, масло, колпачки. Причем я просил их не ставить плохие з/части. Пусть подороже но надежно и качественно. Гарантию дали год. С тех пор с двиглом никаких проблем небыло. После обкатки (около 2000 км) приехал к ним и мне отрегулировали клапана (бесплатно). Об этом моторист меня сразу предупредил когда я машину забирал.


те это с запчастями (поршни кольца и тд?)
цепь звездочки?
сколько у тебы прошла машина?
BDV
Да, это с запчастями. Сам я ничего не покупал. После ремонта моторист долго мне рассказывал какие запчасти он менял, чеки какие-то показывал. Оправдывался, что какую-то деталь купил дороже, чем расчитывал, но она лучше и т.д. После кап. ремонта (в сентябре прошлого года)машина прошла около 30 ткм. Никаких нареканий нет. Езжу каждый день и зимой и летом.
raceleiter
BDV писал(а):

Машинка у меня старенькая (1988) но ездит нормально. Скоро надо масло будет менять и задумался я о том, что можно заменить масло минеральное на синтетику. Подскажите надо это делать или нет. Если менять то на какое и как лучше это сделать (промывать двигатель или нет).И еще вопрос. Пробег 150 тыс. Надо-ли менять масло в коробке и заднем мосту. Хочется что-бы машинка еще хотябы годик нормально поездила и проблем с коробкой, задним мостом и двигателем из-за масла небыло, особенно зимой.
Просвятите пожалуста.
С уважением BDV.

в стараую машину которая всю жизнь ездила на минералке я бы синтетику лить не стал,сальники не выдержат
TETRAOX
Залил вчерась в двигатель ZIC 5W-30 п/с и в коробку с мостом G-5 80W-90. Обалдеть! Двигатель работает тише, "мягче", динамика улучшилась. Не нужен Лукойл мне больше. А насчет течи сальников - буду смотреть!
Ехать стало просто здорово (учитывая, что еще поставил Michelin Energy)!
Так что полусинтетика - это то что надо.
ToropovDV
Вот что еще!
Читал что если масло быстро темнеет , то у него достаточно высокие вымывающие свойства. Так вот Consol у меня потемнел через пару сотен км., а ZIC гораздо позже.
Если вам TETRAOX не трудно, напишите потом через сколько примерно км у вас масло потемнело!!! Если конечно вам не трудно будет.
Евген2106
А еще может быть так, что Consol хорошо помыл, поэтому ZIC долго не чернеет. А вообще я заливал ZIC, как мне показалось у него очень хорошие моющие свойства, потому что после заливки у меня чернота в двигле стала отмываться до блеска в тех местах, где маслом поливается.
Sergy
На счет темнеющего масла...
В этом году была схожая ситация после смены масла (залил тоже самое - Shell Helix 10W-40 в красно-оранжевой бутылке), и так как я пока еще "дух" по сравнению со многими автовладельцами, то именно этот факт вызвал у меня некоторые опасения. Ведь машинка и впрямь проехать успела всего сотню км, максимум две сотни...
Вопрос в следующем: масло может темнеть так быстро и потому, что движок был промыт фигово, не так ли???
К тому же в этот раз я использовал не промывочное масло, а 10-минутную промывку... Laughing
Евген2106
Если уж промывать, то использовать нормальное промывочное масло. А вообще если мотор далеко не новый, то в быстром почернении масла ничего страшного нет.
Sergy
Евген2106 писал(а):

Если уж промывать, то использовать нормальное промывочное масло. А вообще если мотор далеко не новый, то в быстром почернении масла ничего страшного нет.



Помню была целая тема открыта по этому поводу... Кстати Ваше мнение играло там не последнюю роль!
Но для меня вопрос так и остался открытым, что есть большее добро - масло или "десятиминутка"?
Про промывочное масло писали, что так как в сущности оно является сильно разбавленной минералкой, а после промытия какой-то процент все ж остается в двигателе - это может сказаться на характеристиках моторного масла.
А вот промывки, по крайней мере большинство, основаны на керосине или чем-то близком к нему, поэтому если и остаются в движке, то влиять на работу последнего не могут, т.к. быстро сгорают и все...
Хотя после всего сказанного склоняюсь к мысли, что в будущем году быду использовать промывочное масло, но точки над "i" расставить все же хочется.... Smile
TETRAOX
ToropovDV! И все-все-все. ZIC пока не потемнел (1000 км). Промывал Спектролом полусинетическим (точнее, с добавлением синтетики), промывал и коробку. ЛУКОЙЛ ЛЮКС у меня темнел сразу же. Черный вылился, аж дух захватывает! А какая гадость вылилась из коробки и моста! С налетом (стружкой).
Спектрол тоже офигительно черный вылился (15-минутка). Спектрол - это промывка, кстати.
Скорее всего, чернота масла не показатель качества масла, а показатель работы двигателя (нагар, частицы металла и пр.)
Евген2106
Промывочное масло это не сильно разбавленная минералка ( чем?), а просто минералка жидкая, не содержащая загущающих присадок, содержащая минимум противоизносных и др, но содержащая максимум моющих. Да, после промывки часть ее остается, но эта часть настолько мала, что повлиять на что то скорее всего не сможет. Что с того если вы в 3.75 л масла добавите 200 грамм минерального масла с малым количеством присадок? Да ничего. Но новый мотор, эксплуатирующийся на масле высокого качества мыть не имеет смысла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы