Страница 1 из 1
Павел_S
Уважаемые спецы помогите в проблеме.
При движении по дороге, если энергично (но не резко) нажимаю на педаль газа происходит следующее: вначале реакции ни какой, спустя 3-6 секунд машина "клюет", затем начинает неспешно разгоняться. Двигатель 1500, карб чистил 500 км. назад. Пробег 38тыс. После чистки СО регулировал не по приборам, а установкой числа оборотов винтов кол-ва и качества (не раз об этом писали здесь на форуме). Машинка вроде бегала нормально после такой регулировки и вдруг Confused .
shultz(izh.2126.ru)
Смотри ускорительный насос. Диафрагму лучше замени, просто в целях профилактики. И расскажи, как ты чистил карб. Если просто подул насосом во все дыры не снимая, то просто перегнал грязь
Павел_S
Рассказываю:
Разобрал почти весь, не снимал только заслонки и приводы соотв. Был засран носик ускор. насоса - прочистил, диафрагму насоса при чистке посмотрел, правда не под микроскопом, дефектов не увидел. Поменял все прокладки, полностью выворачивал винты кол-ва и качества. Жиклерчики и каналы продувал насосом и перед этим промывал струёй из балончика для чистки карбюраторов. Карб, кстати, не сильно был загажен был - стараюсь заправляться на московских колонках, где топливо, на мой взгляд, качественнее будет, и лью его в бензобак через фильтр (он иногда откровенное дермицо в бензине отсеевает).
OlegD
Это симптомы ускорительного насоса, винты тут не причем, т.к. при нажатии на газ они отключаются и работа идет на прямую через камеры карбюратора. Посмотри не закис ли он у тебя на оси, как двигается шток, диафрагма, пружнику не перекосило ли, может привод загнуло. В общем копай ускорительный насос. Дифузоры проверь, может забались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы