Открываешь лючок, тот который в картере КПП (описался сцепления) под датчиком температуры двигателя и загоняешь метку на маховике в прорезь - один стоит
Снимаешь ремень и крутишь шкив РВ до совпадения его метки с
усиком на задней крышке привода - второй стоит.
Одеваешь ремень, натягиваешь, делаешь 2 оборота по шкиву РВ и смотришь опять на метки, не ушли - завидишь драндулет.[/quote]
Вчерась полез выставил метку на маховике, заглядываю с другой стороны, сверить метку под шкивом привода генератора, а они не сходятся
, отвернул 1-ю свечку, а поршень не в ВМТ... тогда выставил по меткам на шестерне коленвала и поршень пришёл в ВМТ.
Как могло так оказаться, что метка на маховике "сбилась"? Далее выставил метку на РВ накинул ремень, провернул, завёл, двиг не развивал оборотов. ещё раз сверил метки, на РВ на один зуб не совпадало
перекинул, подтянул, завёл, заработало 8-) . прогрел двигатель, пропали холостые...... Сёдня так и езжу, но тянет вроде нормально. Вечером опять полезу....Куда пропали холостые????