ZXspectrum
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Ехал в пробках. Начало пахнуть тосолом. Смотрю на стрелку, она в 2, 3 мм от красной зоны. Останавливаюсь, в бачке всё булит и хлюпает.
Певый вопрос, - ничего с движком не случилось, ели стрелка была там где описано выше?
Нажимаю на сигнал, - не работает. Предохранитель нормальный и на месте. Я его покрутил - все заработало (вентилятор и сигнал).
Вопрос 2. Что сделать, чтобы предохранитель всегда контачил?
(У знакомого тоже такая же проблема, - постоянно не контакт)
зы. торпеда низкая!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если хочешь проблем, то замени предозхранитель на проволоку. Я так сделал и
спалил всю проводку когда релюха заколбасила, КОТОРАЯ БЫЛА ОТ ЗАЖИГАНИЯ. Спрашивается, нафиг..я она туда была подключена. Итог: спалил почти все под капотом и приборкой, полетели всякие релюхи и октан-корректор. Мораль: лучше покрути предохранитель парур раз чем перебери всю проводку. Кстати, чуть не сгорел
ZXspectrum
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Romazin
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Я зделал очень просто взял две клемы припоял их и вставил флажковый предохранитель и все ок.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Последний совет самый правильный. Ставь ножевой предохранитель. А лучше совсем замени ЧЯ на нового образца.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Можно сделать еще надежнее и проще.
Покупаешь датчик включения карлсона токой работает без реле и выдерживает ток до 20А. Старый нафиг выкидываешь.
Теперь ни реле ни предохранитель не нужен.
Маленько изменяешь проводку,т.е. на один провод карлсона подаешь постоянный "+", на другой через датчик "-". Все.
Теперь у тебя будет как на инжекторе, при выключении зажигания карлсон некоторое время будет работать, что есть гуд.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Ух блин советчик!!! Сам то поди так не сделал бы себе, а другим советуешь. Тушить машину тоже будешь помогать??? Правильно!! Продолжай так советовать! Только добавляй еще: что "предохранители ставят и долги отдают только трусы"
Нельзя его без предохранителя включать. Электродвигатель- это самостоятельная и сложная по физическим процессам машина. Имеет свойство выходить из строя. По природе своей может этот выход из строя сопровождаться возникновением возгорания и оплавления проводки. Остальное осмысливай сам.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Dudins писал(а):Ух блин советчик!!! Сам то поди так не сделал бы себе, а другим советуешь. Тушить машину тоже будешь помогать??? Правильно!! Продолжай так советовать! Только добавляй еще: что "предохранители ставят и долги отдают только трусы"
Нельзя его без предохранителя включать. Электродвигатель- это самостоятельная и сложная по физическим процессам машина. Имеет свойство выходить из строя. По природе своей может этот выход из строя сопровождаться возникновением возгорания и оплавления проводки. Остальное осмысливай сам.
Сам себе так и делал.
Сложная по физическим процессам машина
Предохранитель можно поставить ножевой на "+" провод отдельно. ЧЯ не нужен 8-)
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Skydive
Чего ржем на счет процессов??? Вы уважаемый можете объяснить хотя бы с приближенной точностью принцип работы двигателя постоянного тока и процессы возникающие в двигателе при эксплуатации. На всех режимах. (пуск, работа, остановка и.т.д) На сколько мне припомниться машинам постоянного тока в учебных ВУЗах целый раздел отводиться.
Весьма познательный курс. Но это теория. А на практике, без предохранителя его эксплуатировать нельзя!!!
А на счет ЧЯ, проще ставить нового образца. Дабы в ЧЯ старого образца не только с предохранителем этого карлсона проблеммы возникают. А почти со всеми 16 А предохранителями. Дело только времени.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А при установке нового образца как раз и повлекет за собой необходимый перемонтаж. Только более правильный.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Dudins писал(а):Skydive
Вы уважаемый можете объяснить хотя бы с приближенной точностью принцип работы двигателя постоянного тока и процессы возникающие в двигателе при эксплуатации.
Могу но не хочу, ты что доцент?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Dudins писал(а):А при установке нового образца как раз и повлекет за собой необходимый перемонтаж. Только более правильный.
Все верно но ЧЯ нового образца стоит 600 рублей, а датчик - 50 рублей.
Я предложил один из бюджетных вариантов
Black Falcon
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Установка новой ветки питания для карлсона не решит всех проблем в ящике старого образца. Лучший вариант - замена на "ремонтный" с ножковыми предами. Да стоит дорого - около 800 руб., но решает многие проблеммы, которые по моему опыту у тебя возникнуть (типа пропадания постоянного плюса на всех разъемах в салоне (кнопки, приборы...)).
ЗЫ А вот еще вариант найди 08/09/099 или 2141 начала 90х годов и сними ящик с них или просто сравни его стем, что стоит у тебя.
ZXspectrum
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо!
Хорошая мысля насчет впайки седла под ножковый предохранитель!
А самому можно поменять старую коробку с предамии рэлюхами на новую! (Только отключить/подключить шлейф снизу???)
Romazin
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Есть два варианта чя, один просто переткнуть шлейфы, а другом надо будет менять датчик включения карлосана на тот который держит 20 ампер, и пару контактов перекинуть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы