Страница 1 из 1
ZXspectrum
Ехал в пробках. Начало пахнуть тосолом. Смотрю на стрелку, она в 2, 3 мм от красной зоны. Останавливаюсь, в бачке всё булит и хлюпает.

Певый вопрос, - ничего с движком не случилось, ели стрелка была там где описано выше?

Нажимаю на сигнал, - не работает. Предохранитель нормальный и на месте. Я его покрутил - все заработало (вентилятор и сигнал).

Вопрос 2. Что сделать, чтобы предохранитель всегда контачил?
(У знакомого тоже такая же проблема, - постоянно не контакт)

зы. торпеда низкая!
Serduk
Если хочешь проблем, то замени предозхранитель на проволоку. Я так сделал и Sad спалил всю проводку когда релюха заколбасила, КОТОРАЯ БЫЛА ОТ ЗАЖИГАНИЯ. Спрашивается, нафиг..я она туда была подключена. Итог: спалил почти все под капотом и приборкой, полетели всякие релюхи и октан-корректор. Мораль: лучше покрути предохранитель парур раз чем перебери всю проводку. Кстати, чуть не сгорел Sad
ZXspectrum
А движок впорядке?
Romazin
Я зделал очень просто взял две клемы припоял их и вставил флажковый предохранитель и все ок.
Dudins
Последний совет самый правильный. Ставь ножевой предохранитель. А лучше совсем замени ЧЯ на нового образца.
Skydive
Можно сделать еще надежнее и проще.
Покупаешь датчик включения карлсона токой работает без реле и выдерживает ток до 20А. Старый нафиг выкидываешь.
Теперь ни реле ни предохранитель не нужен.
Маленько изменяешь проводку,т.е. на один провод карлсона подаешь постоянный "+", на другой через датчик "-". Все.
Теперь у тебя будет как на инжекторе, при выключении зажигания карлсон некоторое время будет работать, что есть гуд.
Dudins
Ух блин советчик!!! Сам то поди так не сделал бы себе, а другим советуешь. Тушить машину тоже будешь помогать??? Правильно!! Продолжай так советовать! Только добавляй еще: что "предохранители ставят и долги отдают только трусы"
Нельзя его без предохранителя включать. Электродвигатель- это самостоятельная и сложная по физическим процессам машина. Имеет свойство выходить из строя. По природе своей может этот выход из строя сопровождаться возникновением возгорания и оплавления проводки. Остальное осмысливай сам.
Skydive
Dudins писал(а):

Ух блин советчик!!! Сам то поди так не сделал бы себе, а другим советуешь. Тушить машину тоже будешь помогать??? Правильно!! Продолжай так советовать! Только добавляй еще: что "предохранители ставят и долги отдают только трусы"
Нельзя его без предохранителя включать. Электродвигатель- это самостоятельная и сложная по физическим процессам машина. Имеет свойство выходить из строя. По природе своей может этот выход из строя сопровождаться возникновением возгорания и оплавления проводки. Остальное осмысливай сам.



Сам себе так и делал.
Сложная по физическим процессам машина Smile Smile
Предохранитель можно поставить ножевой на "+" провод отдельно. ЧЯ не нужен 8-)
Dudins
Skydive

Чего ржем на счет процессов??? Вы уважаемый можете объяснить хотя бы с приближенной точностью принцип работы двигателя постоянного тока и процессы возникающие в двигателе при эксплуатации. На всех режимах. (пуск, работа, остановка и.т.д) На сколько мне припомниться машинам постоянного тока в учебных ВУЗах целый раздел отводиться.
Весьма познательный курс. Но это теория. А на практике, без предохранителя его эксплуатировать нельзя!!!
А на счет ЧЯ, проще ставить нового образца. Дабы в ЧЯ старого образца не только с предохранителем этого карлсона проблеммы возникают. А почти со всеми 16 А предохранителями. Дело только времени.
Dudins
А при установке нового образца как раз и повлекет за собой необходимый перемонтаж. Только более правильный.
Skydive
Dudins писал(а):

Skydive

Вы уважаемый можете объяснить хотя бы с приближенной точностью принцип работы двигателя постоянного тока и процессы возникающие в двигателе при эксплуатации.



Могу но не хочу, ты что доцент?
Skydive
Dudins писал(а):

А при установке нового образца как раз и повлекет за собой необходимый перемонтаж. Только более правильный.


Все верно но ЧЯ нового образца стоит 600 рублей, а датчик - 50 рублей.
Я предложил один из бюджетных вариантов
Black Falcon
Установка новой ветки питания для карлсона не решит всех проблем в ящике старого образца. Лучший вариант - замена на "ремонтный" с ножковыми предами. Да стоит дорого - около 800 руб., но решает многие проблеммы, которые по моему опыту у тебя возникнуть (типа пропадания постоянного плюса на всех разъемах в салоне (кнопки, приборы...)).

ЗЫ А вот еще вариант найди 08/09/099 или 2141 начала 90х годов и сними ящик с них или просто сравни его стем, что стоит у тебя.
ZXspectrum
Спасибо!
Хорошая мысля насчет впайки седла под ножковый предохранитель!

А самому можно поменять старую коробку с предамии рэлюхами на новую! (Только отключить/подключить шлейф снизу???)
Romazin
Есть два варианта чя, один просто переткнуть шлейфы, а другом надо будет менять датчик включения карлосана на тот который держит 20 ампер, и пару контактов перекинуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы