Страница 1 из 1
опн
Всем доброго времени суток, машина 103 февраль 2004г пробег 35000,
проблема в следующем, до пробега 20000 в спокойном режиме 7-7,5 л/100, в динамичном 10 л/100, средний расход за месяц был 8-8,5.А сейчас (средний расход за день) до 12-13 литров на сотню в динамичном режиме, в спокойном режиме около 9,5-10,5 на сотню. Средний расход за месяц 9,6-10, и при этом стала вяло разгоняться, в начале думал что кажеться, но недели две назад поехали с другом отдыхать, он на 21015, так я еле за ним держался, потом решил погоняться со 102, так один к одному,(машина чипованая, но не может же чип 15 кобыл прибавить) на трассе до 170 догнать не могу. По спидомеру раньше ехала 205 (просто интересно было посмотреть сколько поедет) сейчас 185 . Думал на дмрв замеры ацп 1,003 расход воздуха на холостом 8-9, может дк или кат забился или еще что нибудь? контролер vs5,1 2112 141102042 прошивка v5v05m30
Maestro
Ну если не ДМРВ...может бензинчик?свечи,провода?фильтры возд/топливный?
опн
свечи менял, бензин 95 пробовал заливать на разных заправках, фильтр воздушный меняю как и масло через 10000, масло синтетика кастрол RS 10w60, провода менял, может мз но ставил с другой песня таже на теже стихи.
Moscow-driver
Чудес не бывает. Либо двигатель не тянет, но тут вроде все проверено, либо машина не катится - см. тормоза и т.д.
SergTel
Вообще- то показатель АЦП не факт правильной работы ДМРВ
Возми с другой машинки заранее исправный и попробуй.
Все параметры указывают на ДМРВ
А чем смотрел АЦП?
OlegD
Может быть форсунки пора чистить или бензофильтр поменять?
gariot
Такая ерунда ещё бывает от шкива коленчатого вала, он составной металл-резина-металл, вот эта резиновая проставка временами расслаивается, получается рассогласование ну и дальше понятно, а вообще тебе лучше на нормальнуу диагностику.
опн
SergTel писал(а):

Вообще- то показатель АЦП не факт правильной работы ДМРВ
Возми с другой машинки заранее исправный и попробуй.
Все параметры указывают на ДМРВ
А чем смотрел АЦП?



Возьму с 2115 с пробегом 3500, а ацп мерял и мк12, и мультиметром поставляющемся диллерам bmw, мк12 показал 1,03, а мультиметр 1,003. Стоимость которого около 300 euro, хотя цена тоже далеко не показатель точности.
опн
Форсунки мыл карбоном, дало но не на много, расход уменьшился около 1 литра и максималка км эдак на 5. Про фильтр топливный честно говоря забыл, и про шкив вообще не думал на счет диагностики, все супер диагносты в одно горло орут все ок.
FoundData1
интересная темка, найдешь причину отпешись Confused
SergTel
опн писал(а):

SergTel писал(а):

Вообще- то показатель АЦП не факт правильной работы ДМРВ
Возми с другой машинки заранее исправный и попробуй.
Все параметры указывают на ДМРВ
А чем смотрел АЦП?



Возьму с 2115 с пробегом 3500, а ацп мерял и мк12, и мультиметром поставляющемся диллерам bmw, мк12 показал 1,03, а мультиметр 1,003. Стоимость которого около 300 euro, хотя цена тоже далеко не показатель точности.


код АЦП великоват, попробуй заменить ДМРВ на заведомоисправный
или отключи разьем ДМРВ(попробцй динамику если изменение есть 100% он)
Stacid
сцепление то живое?
Goal.com
Хотя бы отписался чем всё дело закончилось Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы