Страница 1 из 1
СузТС
Шурик писал(а):

... Дефект начался, когда колодок было еще 50%, диски новые (пробег 2 тыс. км), состояние и износ нормальный (колодка трется ровно, есть некие зоны перегрева, определяемые по цвету диска, но они периодически уходят - стираются колодками)...



Шурик, ты абсолютно уверен, что износ всех четырех колодок нормальный?
Почему спрашиваю - сам недавно прошел через подобный гул. При осмотре внешние колодки на обоих колесах были изношены тоже примерно на 50%. Менять я поехал, когда услышал страшный скрежет при торможении, хорошо тормозил с очень малой скорости. При замене выяснили, что внутренние колодки изношены до металла и их уже даже выгнуло с изломом. Попробуй хотя бы местами колодки поменять.

Хотя, ты, наверное, можешь быть уверен, т.к. 2000 км назад диски менял.
Шурик
Износ колодок примерно одинаковый -когда болты протягивал, смотрел на их износ, хотя сейчас уже износ 80-90% (3000 км).
СузТС
Ну и поменяй ты их от греха подальше, а заодно либо исчезнет баг, либо колодки можно будет исключить из списка подозреваемых.

Попробуй Техномастер с акустич. индикатором - мне нравятся.
gariot
Вообще это очень похоже на колодки ( если износ за 80% ), но такая же байда может быть:
-если есть воздух в цилиндрах;
-если цтормозная скоба слегка перекошена на пальцах;
-если сбита регулировка регулятора задних тормозов.....
Какие следы при торможении в юз километров с 40, за должен отстовать.
Qiller
Шурик писал(а):

Есть такой плавающий дефект, причину появления которого я понять не могу - при резком торможении со 140 и выше практически пол (иногда и с меньшей скорости, но порог 120-140 очень характерен) начинается возрастающий по мере сброса скорости гул.
Тормозит при этом машина абсолютно также, т.е. перегрева тормозов как-бы нет.
Все гайки протянул - поворотный кулак, суппорт и прочее стоит намертво, люфтов там нет.
Колодки ферродо DS2000 новой серии (FDS370) и 14" диски брембо с вазовским ЦО под ступицу. Дефект начался, когда колодок было еще 50%, диски новые (пробег 2 тыс. км), состояние и износ нормальный (колодка трется ровно, есть некие зоны перегрева, определяемые по цвету диска, но они периодически уходят - стираются колодками). Тормозуха кастрол, новая.
При торможении руль то бьет, то нет (до 100 никаких биений нет).
Сутпицы никаких посторонних звуков при езде и прокрутке не дают.
ШРУСы периодически трещат при резком разгоне, но пока работают.
Буду рад советам



А диски перфорированные?
zakat
у меня так гудит резина, уверен на 100%.
резина hankook.
Шурик
Всем спасибо, заниматься этим уже некогда, разберусь после возвращения. В последнее время гул стал появляться на малых скоростях, видимо это все-таки колодки или уже поршнем торможу.
По результатам отпишусь, главно завтра еще поездить - что-то там еще осталось.
Металлическая ведь часть колодки диск (не перфорированный) не убъет?
gariot
Главное чтоб металическая часть не заклинила между супортом и диском, купи на всякий случай новые колодки, если чего поменяешь минут за тридцать Laughing
Шурик
gariot писал(а):

Главное чтоб металическая часть не заклинила между супортом и диском, купи на всякий случай новые колодки, если чего поменяешь минут за тридцать Laughing


уже купил, обычный АТЕ - ставить буду после возвращения.
Прочитав сегодня последний Автоспорт про расслоение DS2000, думаю что это оно. Возможно, что разгадка будет через 2 недели (как приеду и поменяю, отпишусь тут).
Всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы