Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 литра масла на 10000км как проверить что ест его?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2 литра масла на 10000км как проверить что ест его? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 08:35
Ответить с цитатой

Как проверить что ест его? Из выхлопухи дыма нет, в какстрюле тоже, под машиной нет. Есть предположение, что под нагрузкой выгоняет. Как узнать кольца маслосъемные или колпочки менять?
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 09:31
Ответить с цитатой

на 1500-2000 км долно быть около стакана на доливку. Тоесть что-то около литра-полтора должно было схавать. У меня примерно так-же как и у тебя ест. Тоже дыма нет. Для эксплуатации считаю нормой. Беру доливки литровые и потихоньку доливаю по мере расходования. Масло синтетика.

А вот интересно, чего больше подхавывается синтетика, полу или минералка? Мож кто анализировал.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 09:57
Ответить с цитатой

ВАЗовский допуск расхода масла - 300 грамм на 1000 км., считается нормой
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 10:15
Ответить с цитатой

300 на 1000 это допуск в ПЕРИОД ОБКАТКИ, по моему.
у меня сейчас гораздо меньше ест...

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 10:38
Ответить с цитатой

значит все хорошо.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 12:46
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот интересно, чего больше подхавывается синтетика, полу или минералка? Мож кто анализировал.


Я анализировал. Сравнивал п/синт. и синтетику. Последняя расходуется веселее грамм на 200 на 5000 тык.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:47
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
ВАЗовский допуск расхода масла - 300 грамм на 1000 км., считается нормой

Я помнится читал какой то букварь (древний очень, короче тот в котором еще что то писали по людски), так вот этот допуск в переод приработки, а нормальный расход масла на угар для движка Самары 80-120 гр. на 1000 км. в зависимости от износа, делайте выводы, т.е расход получается до 1500 л. на 10 тык.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 15:43
Ответить с цитатой

Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.

Люди! Есть у кого такие движки?
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий2108



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 15:54
Ответить с цитатой

БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ЕЛА МАСЛО !!!!!
Sad ЗАЛИТА БЫЛА ПОЛУСЕНТЕТИКА КАСТРОЛ :cool:
ПООБЩАЛСЯ С МОТОРИСТАМИ СКАЗАЛИ НЕВЫДЕЛЫВАЙСЯ ЗАЛЕЙ
ШЕЛ-МИНЕРАЛКУ В КРАСНОЙ БАНКЕ И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!!
ОНО ГУСТЕЕ ИЛИ ПЛОТНЕЕ-ЧЕМ СИНТЕТИКА
СДЕЛАЛ И ВСЕ---- ХОККЕЙ!!! СКОКО ВЛИЛИ МАСЛА СТОКО ВЫЛИЛ (ПОСЛЕ 10 000)
ВЫВОДЫ
ДЕШЕВЛЕ В ДВОЕ
МАСЛО КЛАСС
ВАЗ ДВИГАТЕЛИ ЛУТШЕ ПАШУТ НА МИНЕРАЛКЕ!!!! ЭТО ТОЧНО !!! :cool:

_________________
Дорога-это вам не космос!!!
Вернуться к началу
Валерий2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 16:33
Ответить с цитатой

Да, можно залить 20w50 или 15w40 - жрать масла будет меньше, только вопрос, как ты заведешь машину в -30?

У меня за 10 тыщ уходит примерно 1 л. Масло п/с 5w40

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 01:00
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.

Люди! Есть у кого такие движки?

Странно, у меня наверное двиг. какой-то неправильный - не жрет масла почемута. Confused На 10 тык., стакан от силы доливаю. Пробег уже больше 100тык. Масло полусинька - Ravenol, ZIC, Shell, а первый хозяин вообще на Уфалюбе ездил 60 тыков(правда менял его каждые 5 тык) :ooo:
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danka



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 10:06
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.

Люди! Есть у кого такие движки?


Точно так и есть. Машина 1992г. Масло полусинтетическое. Залила "между метками" и через 8000 слила 2 мм выше min по щупу.
Масло MADIT SUPER 2000 10W40 Чехословакия. "Модные" масла не использовались никогда. Была попытка перейти на Шелл, но не понравилось.... 5000 и возврат на MS 2000 ( банка 4 л. стоит $14)....
Вернуться к началу
Danka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 10:46
Ответить с цитатой

А на Лукойле полусинтетике ездит кто?
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djey



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 13:43
Ответить с цитатой

Добавлю свои 5 коп: по одному из букварей для движков 21081-21083 расход масла после обкатки должен составлять 07-1% на 100л. топлива. У меня на минералке уходило 2литра на 10 000. залил полусинтетику Esso 10w40 пробежал 2000 и уровень еще и недвигался (пробег 190 000 без капиталки). предварительно подтянуты ВСЕ болты крепления картера, замена прокладок крышки головы и установка ее на герметик, так же замена сальника в тромблере, сальника распредвала(поставлен дополнительно на герметик) прокладки тромблера(тоже на герметик). В результате получаем отсутствие подтекания. Самое первое что смотреть так прокладка крышки головы.
Вернуться к началу
Djey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 22:52
Ответить с цитатой

блин да откуда такие сводения? у нас самоароводов класс двигателя 11 у волговодов 9, я к тому что у нормального двигателя 11-ого класса подлив между сменами масла не требуется!!!
я вот в свою (поймите правильно ето только пример не хвастаюсь) залил 8000 назад масло на 3 мм выше среднего! до сих пор убавился максимум 1 мм!!!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 22:53
Ответить с цитатой

сори забыл указать фильты зарулём и масло шелл полусинетика!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 06:07
Ответить с цитатой

На счет того что подлив масла не требуется это откуда такие сведения??? Это что вечный двигатель что ли??? Или масло просто так заливается в машину, что бы булькало там... Вспомни физику. В двигателе по мимо всей хрени, которая тусуется внижней его части есть еще и цилиндры. В них (теоретически Smile ) идет постоянный процесс горения. Так же маслом смазывается и их поверхность. При проходе поршня кольца должны масло снять. Вернее оставить его проектируемый номинал. Он естественно мизерный, но есть. Тоесть масло по тихоньку расходуется. И этот расход должен соответсвовать заводской рекомендации. Если его нет, то соответсвенно вариант один. Масло не смачивает стенки цилиндров. Тоесть не остается на них. Так как маслосъемные кольца сдирают его полностью. Либо масло из-за своей ху?вости не держиться на стенках. (причем то что у тебя шел или прочее громкое слово это баран накашлял) При действительно хорошем масле расход его в любом случае будет. И чем более синтетичней масло тем расходуется больше. Дабы синтетика жиже и проникаемость лучше (да и прочие свойства в лучшую сторону) И если минералку давило из под какого либо сальника, то залив синтетику от туда будет не просто давить а возможно и закапает. Так же и со всеми крышками и хомутами плохо протянутыми.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichMan



На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 07:09
Ответить с цитатой

Kostya1973 писал(а):
А на Лукойле полусинтетике ездит кто?

Я езжу. Нормальное масло.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 13:14
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
На счет того что подлив масла не требуется это откуда такие сведения??? Это что вечный двигатель что ли??? Или масло просто так заливается в машину, что бы булькало там... Вспомни физику. В двигателе по мимо всей хрени, которая тусуется внижней его части есть еще и цилиндры. В них (теоретически Smile ) идет постоянный процесс горения. Так же маслом смазывается и их поверхность. При проходе поршня кольца должны масло снять. Вернее оставить его проектируемый номинал. Он естественно мизерный, но есть. Тоесть масло по тихоньку расходуется. И этот расход должен соответсвовать заводской рекомендации. Если его нет, то соответсвенно вариант один. Масло не смачивает стенки цилиндров. Тоесть не остается на них. Так как маслосъемные кольца сдирают его полностью. Либо масло из-за своей ху?вости не держиться на стенках. (причем то что у тебя шел или прочее громкое слово это баран накашлял) При действительно хорошем масле расход его в любом случае будет. И чем более синтетичней масло тем расходуется больше. Дабы синтетика жиже и проникаемость лучше (да и прочие свойства в лучшую сторону) И если минералку давило из под какого либо сальника, то залив синтетику от туда будет не просто давить а возможно и закапает. Так же и со всеми крышками и хомутами плохо протянутыми.


насчёт рекомендаций завода, с нашими допусками можно вообще заливать масло в бензин как на мопедах,

как ты себе представляешь масло стекает со стенок цилиндра во время работы двигателя?Smile
я не спорю расход конечно есть, но ты немого не договорил масло попадает на стенки цилиндра ето конечно факт но оно и слизывается оттуда маслосъёмным кольцои и расход при хорошем масле должен быть мизерным, а вот при стареньких колечках или подточеных цилиндрах, где уже сила соприкосновения кольца со стенкой ниже, вот тогда поршень не успевает слизать всё масло!
насчёт минералки и синтетики ты не прав! у минералки густота масла больше соответственно при снятии кольцом масла остаётся более тостый слой, а синтетика соответственно оставляет более тонкий и соответственно расход ниже!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Вот ради любопытсва. Попробуй положить солидол на стол и капнуть масла жидкого. Потом по тому и другому относительно стола попробуй шкрябнуть линейкой. Уверен что шматок так с линейкой и уедет. Причем след будет весьма узкий. Но не толстый. Жидкое же масло равномерно разойдется по линейке. И след будет равномерный по всей длине линейки. И чем жиже оно будет тем более растекаться. Но не это главное. Попробуй ради интереса на стекло, верикально расположенное, линуть минералку и синтетику (в разные места) Синтетика даст более равномерное покрытие. Минералка же будет быстрее из пленки в капли сварачиваться. Это и есть смачивание. Соответственно отделение его от стекла будет противоположно по трудности. В цилиндре примерно так-же.
При износе колец (если это износ, то не одно кольцо изнашивается, а группа), а тем более цилиндров произойдет падение компресии. Это сразу почувствуется. Ближе по истине не износ колец а их залегание.
Еще же хуже если протоки подачи масла забились (закоксовались) Тогда машина действительно ничего не кушает (дабы там и нечего кушать)
Частично поможет раскоксовка движка. Но добиться полного нерасхода масла невозможно. Машина(а она именно машина) должна потреблять два компонента. Бензин и Масло.
Мое же мнение, что потребление масла в допустимых пределах-это лучше чем практически его непотребление. Так называемая золотая середина. Тоесть двигатель получает то что должен. Тем более что спрогнозировать ситуевину можно по свечам. Если машина лакомится маслом в допустимых предела и свечи нормальные по цвету, компрессия тоже в норме, то думаю что панику поднимать некчему. Вот когда свечки поменяют цвет на анормальный то это и повод для размышлений.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 15:52
Ответить с цитатой

здесь ты малость заблуждаешься а ща объясню почему: согласен минералка хуже растекается, но опять же дополнение к твоему примеру: какую силы ты прикладываешь чтобы линейкой шкрябонуть жидкое масло, такой же силой размаж салидол (прижимной и соответственно скорость), и поймёшь что толщина плёнки будет разная (меньше будет у жидкого), то что более густое масло менее интенсивно расходится по стенкам с тобой согласен!

если как ты говоришь забиты отверстия через которые подаётся то двиг отбегает не больше 3000 (конечно на глаз), а потом коптить... и коптить до переборки, у меня машина отбегала 87 тык, и 40 в моих руках, что до меня лили не знаю, но лью одно и тоже масло а расход его такой что я его не подливаю на протяжении 8-10 тыс и заливаю чуть выше середины и уровень не падает ниже 1/3...

кстати ваз говорит что расход 300 гр ето норма, блин (сори за мат) ну так новые машины с завода идут и с них уже что то вроде масла М6 капает из всех щелей... немного конечно преувеличил но почти в точку:)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djey



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 13:44
Ответить с цитатой

Правильно говорят масло ДОЛЖНО уходить а если неуходит это повод для беспокойства. Дело в том что на новых двигателях или после капиталки после хонингования на стенках цилиндров остается сеточка Х образной формы дабы в ее углублениях задерживалось масло для смазки пары поршень-цилиндр и если ты говориш что машина прошла 87 тык и ты на ней проехал еще 40 тык то вполне возможно что тебе необходимо готовиться к капиталке, потому как долго без масла пара работать небудет(при разборке таких двигателей как правило стенки цилиндров отполированны что для данной группы деталей СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО). А расход в пределах 1/2 литра на 8-10 тык лично я для себя считаю нормой и особо на этом незаморачиваюсь. У меня в основном масло уходит через прокладку крышки головки блока(ну что поделать ну немогли на заводе придумать более человеческое крепление хотябы 6 болтами:( )
Вернуться к началу
Djey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 21:17
Ответить с цитатой

Djey писал(а):
Правильно говорят масло ДОЛЖНО уходить а если неуходит это повод для беспокойства. Дело в том что на новых двигателях или после капиталки после хонингования на стенках цилиндров остается сеточка Х образной формы дабы в ее углублениях задерживалось масло для смазки пары поршень-цилиндр и если ты говориш что машина прошла 87 тык и ты на ней проехал еще 40 тык то вполне возможно что тебе необходимо готовиться к капиталке, потому как долго без масла пара работать небудет(при разборке таких двигателей как правило стенки цилиндров отполированны что для данной группы деталей СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО). А расход в пределах 1/2 литра на 8-10 тык лично я для себя считаю нормой и особо на этом незаморачиваюсь. У меня в основном масло уходит через прокладку крышки головки блока(ну что поделать ну немогли на заводе придумать более человеческое крепление хотябы 6 болтами:( )


блин! у тебя как минимум литр масла за 10000 через эту прокладу утекает! потом ещё через какую нить! у меня двиг вообще сухой! даже разводов маслянных нет! хотя мыл последний раз давно его!

и как ты себе представляешь 40 тыс без нужного кол ва масла? движок бегает так что многим фору даст! я уже говорил в топиках что он у меня 180 и дальше жмёт! и за слова отвечаю!

была до этой восьмёрки копейка! после переборки двигателя (старался неделю!!!) машина пробежала без единой переборки 400 тык! после переборки, масло ела так же как и нанешняя!

попробуй для удовлетворения своих сомнений поменяй все прокладки чтоб двиг вообще чистый был! и посмотри сколько она у тебя будет масла есть!

и вообще кто вам сказал что масло не уходит вообще! на выходных ещё раз проверил масло и подлил грамм 120 (повторюсь на 8000 тыс)

PS у моего брата хонда цивик! движок ух..ый, кто знает эти машины меня поймёт! масло он меняет раз в 10000км и уходит у него даже меньше чем у меня! пробег 110 тык км! как это объяснишь? типо цивиковские движки г@$но и скоро накроются? а принцип работы такой же может покачественне и масло он фирменное льёт! (а двигатели у них милионники стоят)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 21:35
Ответить с цитатой

и фигли ты мозги конифолишь про хонингофку! на будущее если не знаешь не говори и не пытайся показаться умным потому что кто нить всегда посмотрит на такой бред и не выдержит и скажет!

хонинговку делают только для обкатки чтоб поршневая группа лучше припаботалась и убрала недостатки сама! Вот для неверующих цитата из журнала "За рулём" Номер 11.2003 страницы: 194, 195, 196, 198, 200: "Учитывая, что глубина хонингования в среднем 5 мкм -а это от меня... что составляет 0,005мм - , а блок отправляют в ремонт при износе 0,15 мм"!!! так что нефиг тут бред нести, если не верите журналу за рулём посмотрите в справочниках! эта хонингавка практически у всех стирается во время обкатки (на что заводизготовитель и расчитывает)! есть конечно такие нонсесы как эта машина из статьи журна (откуда цитата)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1z1



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 21:44
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
блин да откуда такие сводения? у нас самоароводов класс двигателя 11 у волговодов 9, я к тому что у нормального двигателя 11-ого класса подлив между сменами масла не требуется!!!
я вот в свою (поймите правильно ето только пример не хвастаюсь) залил 8000 назад масло на 3 мм выше среднего! до сих пор убавился максимум 1 мм!!!


Полностью согласен. Только НО... Большое значение имеет состояние двигателя (характеристика "новый" или "с маленьким пробегом" учитываться не должна - новый двигатель может иметь "износ" например выше допустимого, примеры есть), используемое масло (мне нравится chevron 5-30. 10-40), бензин.
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы