Страница 1 из 1
Shandorr
На новую, по весне, 2111ю не ставились локера и не делался антикор.
Сейчас пришла осень.
Антикор, локера и защита брюха (броня) уже насущная
необходимость.
Очень хотелось бы услышать мнение людей прошедших антикор:
Какую марку антикор. состава предпочтительнее использовать
исходя из того, что машинка новая, но уже с пробегом.

На что именно обратить внимание при выборе станции антикора и
что обязательно проконтролировать в процессе антикор. обработки?
Какие локера брать, или это без разницы?
На что обратить внимание при выборе брони на моторный отсек?
Возможно, есть какие то модели, к которым надо стремиться, или
брать любую защиту, попавшуюся на авто рынке?

Буду всем благодарен за советы. Особенно хотелось бы услышать
рекомендации от владельцев 11й серии? Возможно, там есть свои
нюансы в антикоре.

Так же, буду крайне признателен за совет по хорошей станции
антикора в Питере. Таких станций, конечно, масса, но хотелось бы
знать те, где люди делали антикор и где, по их мнению, не халтурят,
а работают честно и грамотно.
Sagittarius
Делал сам хотя и не собирался... Попытка угона машины, восстанавливал сам поэтому сильно разбирал заодно решил и мовилем все обработать. Слышал что есть более прогресивное решение НОВА, но у нас такой штуки никто не слышал. Единственное что могу порекомендовать это стык переднего крыла с порогом изнутри хорошо очистить и пластилином сильно затратрамбовать, чтоб там грязь нескапливалась.... Если на станции делать то там нормально все задуют и сделают, есть примеры.
avvasil
2110. Антикор - Nova Gold. Есть еще Tectyl Zink и другие варианты. ИМХО, они примерно все одинаковые, но спецы по антикору говорят, что на старые машины лучше делать составами на масляной основе. Главные моменты:
1. Хороший антикор делают НЕ МЕНЕЕ 2-3 часов (хорошо помыть, хорошо посушить, хорошо проантикорить);
2. Если внутри передних поворотников нет следов антикора, то передние крылья не защищены;
3. Дренажные отверстия в дверях и днище д.б. открыты (прочищены);
4. Машина д.б. уделана антикором вся по полной программе Smile
Защита двигателя - Шерифф (если не ошибаюсь, делают у Вас в Питере)
Подкрылки - любые, главное, чтобы при установке промазывали саморезы мовилем и подгоняли по внутренней поверхности крыла при помощи фена, тогда резина не будет задевать.
Удачи.
Moscow-driver
ВАЗ-21113. Делал ТЕКТИЛ-ЦИНК + установка локеров при покупке. Все отлично. Опыт эксплуатации предыдущих машин говорит, что антикор надо делать НА НОВЫХ машинах, пока поверхности не покрылись пылью и грязью. В этом случае покрытие держится лучше всего. Сейчас время уже упущено. К сожалению, отмыть даже щетками поверхность, на которую легли грязь или пыль, практически не возможно. Поэтому и советуют применять интикор с масляной основой.
serg1103
Делал антикор в "Примуле" и "О.К-2".Обрабатывают одинаково прилично,рекомендую.В этом году делал в "Мангусте".Это полный отстой,шарага,выброшенные деньги и испорченый автомобиль.Локеры лучше выбрать получше и купить самому.Удачи!
Koba
Маленькая добавочка, наболело:
Ехал вчера с дачи, видел ржавую 10... Как не странно паучки пошли от арок колёс. Судя по всем от тех мест где саморезы локера вкручивались. Так что пролить обязательно изнутри и каждый саморез на мовиль.
De_ca
Делал год назад в Аларм-СПб мне очень понравилось :cool:
WWW123
1. У десяток обычно первыми страдает днище сразу за передним крылом, поэтому обязательно ставить передние брызговики.
2. Почему то отбивается краска в нижнем заднем (по ходу) угу арки задней двери, также стирается серая красочка краска на задних крыльях внизу - советую потросить поднять антикор повыше до подштамповочки, ну если по цвету подойдёт Smile.
3. Низ дверей обязательно снять уплотнители и попроси чтобы прошли мастикой для днища, а не для внутренних полостей
Остальное вечно Smile Можно даже попросить сделать только низ.
Повтор - низ 1 раз в двагода.

Тектил - самый рульный антикор, только надо делать Тектил класик или Тектил цинк остальные Тектил плюс, супер и т.д. никто не выдерживает технологию (более 24 часов)
Shandorr
Огромное спасибо всем за советы. По антикору разобрался, а вот с защитой брюха, все равно какую "лыжу" брать? Они все одинаковые? Или есть моменты на которые надо обратить внимание?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы