Страница 1 из 1
ig0reha
Сделали какпиталку двигателя
проехано 500 км.
Машина стоит теперь на стоянке в ожидании приезда мастеров, которые делали ремонт, для подтяжки головки, настройки клапанов, зажигания, карбюратора ( перешел и проехал 500 км на 92 бензине с 80-го )

Такой вопрос: машина греется, ну понятно, что должна, но при подходе стрелки температуры к красной зоне (а это только в пробках), но НЕ КАСАЯСЬ даже КРАЯ КРАСНОЙ ЗОНЫ!!! было замечено пробивание с подсвистыванием капель воды из-под крышки радиатора, образуя при этом НЕбольшую лужицу под машиной. Крышка радиатора старенькая и нижняя резиновая прокладка что что касается ступеньки во внутренней полости горловины, старая порванная потресканая и вообще одиноко лежит на самой ступеньке горловины...

Однажды при таком же раскладе были слышны громкие звуки бульканья жидкости из радиатора в расширит. бачок.

На что обратить внимание (крышка радиатора будет заменена ессссно).
Может быть проблема в крышке или есть ньюансы?
Гаврилыч
ig0reha писал(а):

Сделали какпиталку двигателя
проехано 500 км.
Машина стоит теперь на стоянке в ожидании приезда мастеров, которые делали ремонт, для подтяжки головки, настройки клапанов, зажигания, карбюратора ( перешел и проехал 500 км на 92 бензине с 80-го )

Такой вопрос: машина греется, ну понятно, что должна, но при подходе стрелки температуры к красной зоне (а это только в пробках), но НЕ КАСАЯСЬ даже КРАЯ КРАСНОЙ ЗОНЫ!!! было замечено пробивание с подсвистыванием капель воды из-под крышки радиатора, образуя при этом НЕбольшую лужицу под машиной. Крышка радиатора старенькая и нижняя резиновая прокладка что что касается ступеньки во внутренней полости горловины, старая порванная потресканая и вообще одиноко лежит на самой ступеньке горловины...

Однажды при таком же раскладе были слышны громкие звуки бульканья жидкости из радиатора в расширит. бачок.

На что обратить внимание (крышка радиатора будет заменена ессссно).
Может быть проблема в крышке или есть ньюансы?



А что в качестве теплоносителя используется вода, а не тосол!?
А как давно в систему залита вода? Если так, то удивляться нечему.
Зная какая в Одессе вода (я из Одессы), вся система в накипи.

Удачи, привет Одессе.
ig0reha
[quote="Гаврилыч"]
ig0reha писал(а):



А что в качестве теплоносителя используется вода, а не тосол!?
А как давно в систему залита вода? Если так, то удивляться нечему.
Зная какая в Одессе вода (я из Одессы), вся система в накипи.

Удачи, привет Одессе.



В сентябре прошлого года - залил тосол, до этого была вода,

после капиталки, когда отдавали машину - сказали не перегрей!!!,

я старался не перегревать и больше 60 км/ч + обороты макс. 2000-2400 держал, поэтому вопрос вышеуказанное - признаки накипи, забит радиатор или не дай Бог перегрев?
Спасибо.
arcadi
Цитата:

Такой вопрос: машина греется, ну понятно, что должна, но при подходе стрелки температуры к красной зоне (а это только в пробках), но НЕ КАСАЯСЬ даже КРАЯ КРАСНОЙ ЗОНЫ!!! было замечено пробивание с подсвистыванием капель воды из-под крышки радиатора, образуя при этом НЕбольшую лужицу под машиной.



Цитата:

Однажды при таком же раскладе были слышны громкие звуки бульканья жидкости из радиатора в расширит. бачок.



Милый человек, если у вас из под пробки со свистом пробивает и булькает в расширительном бачке, вы уже на грани закипания. Фактически начинаете кипеть. Вещь довольно странная, если у вас стоит электровентилятор обдува радиатора такого быть не должно.

Цитата:

и больше 60 км/ч + обороты макс. 2000-2400 держал,



Чем больше скорость, тем больше естественный обдув радиатора, лучше охлаждение. Интересно при какой температуре воздуха все это происходит.
ig0reha
Arcadi^:

Цитата:

Милый человек, если у вас из под пробки со свистом пробивает и булькает в расширительном бачке, вы уже на грани закипания. Фактически начинаете кипеть. Вещь довольно странная, если у вас стоит электровентилятор обдува радиатора такого быть не должно.


вентилятор работает постоянно

[/quote]Чем больше скорость, тем больше естественный обдув радиатора, лучше охлаждение. Интересно при какой температуре воздуха все это происходит.[/quote]

скорость не превышал - обкатка
температура воздуха +25-30
arcadi
Ну это полная фигня! Либо забит полностью радиатор, либо накипь внутри блока, либо термостат. Откройте пробку радиатора и на работающем двигателе проверьте как циркулирует тосол, при открытом термостает должна быть активная циркуляция в радиаторе.
ig0reha
arcadi писал(а):

Ну это полная фигня! Либо забит полностью радиатор, либо накипь внутри блока, либо термостат. Откройте пробку радиатора и на работающем двигателе проверьте как циркулирует тосол, при открытом термостает должна быть активная циркуляция в радиаторе.



вернусь к написанному выше, только что сделали капиталку (т.е. греться должна), радиатор снимали, но не чистили, термостат поменяли, что с крышкой - написал.
это возникало при стоянии в пробках ( 5мин)

еще - до этого термостат был свернут полностью (как сказали)

остается радиатор???

извеняйте за дилетанство и спасибо
arcadi
А после капиталки гоняли двигатель на холостых оборотах или сразу поехали?
ig0reha
Точно не знаю, но кажется минут 30-40 гоняли.

А на что это влияет?
arcadi
После капиталки для нормальной обкатки на холостых оборотах рекомендуется сжечь 5 - 10 л бензина, процесс долгий не 30-40 мин. Но в таком случае гарантирована нормальная начальная обкатка без нагрузок на поршневую. Возможно, что у вас начались проблемы с поршневой.
shultz(izh.2126.ru)
Мужыки, да вы чего. При +30 и 5 минитной пробке каждая третья машина кипеть будет. Зря ты эти 500 км ездил по городу. Трасса и 60-70 км/ч вот что надо было.
А масло-то сменил уже???
ig0reha
Zak писал(а):

Мужыки, да вы чего. При +30 и 5 минитной пробке каждая третья машина кипеть будет. Зря ты эти 500 км ездил по городу. Трасса и 60-70 км/ч вот что надо было.
А масло-то сменил уже???



Масло еще не менял, жду со дня на день мастеров, для подтяжки/регулировки/настройки.

Ездил каждый день км по 30 (15+15) по трассе, но при въезде в город и были иногда пробки на 4-5 дерганий на месте.

А что уже могут быть проблемы с поршневой? - меняли же все 500 км назад.

Могет ли быть проблема с помпой, дело в том что начал просвистывать ремень генератора, ....?
или с радиатором, дело в том, что старый термостат был "свернут", т.е. постоянно гонял по большому кругу, и стрелка температуры и на середину никогда не доползала ( из-за/для этого может и скрутили???)
shultz(izh.2126.ru)
Про поршневую говорит рановато,масло особо не кушает,дыма нету и ладно. После 2,5 тык замерь компрессию.
Свистеть может не ремень, а подшипник помпы или генера. Если свистит ремень-просто подтяни его в разумных пределах. Если свистит-сними ремень и рукой пошатай шкивы помпы и генератора. Где люфтит-оттуда и свист.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы