Снова помогите девушке!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 13:39
S@M писал(а):


Не надо бред нести.



читаем там же:
---------------------
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.

Так что, по большому счету, "тосол" - это НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, чем просто автомобильный антифриз.

#27:  Автор: -Maverick-Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 14:17
Да, мужчины в своем мышлении все одинаковы. Тосол и антифриз - одно и то же... Тосол стало нарицательным (см. выше), антифриз от англ. antifreeze... Все это делается из вещества Этиленглюколь путем гидролиза с дицилированной водой (под давлением). Простым смешиванием ничего не получиться, они будут разделяться... отдельно будет вода, отдельно этиленглюколь... Иногда эту лабуду подкрашенную продают на рынках... Заливать ее не советую, потому как ТОСОЛ, он же антифриз можно сделать ТОЛЬКО в промышленных условиях!

PS: В современные охлаждающие жидкости помимо основного вещества, добавлены специальные присадки (для уменшения коррозии двигателя, для более долгого сохранения свойств охлаждающей жидкости и пр.). Поэтому настоятельно рекомендую при смене ОЖ купить (не пожалеть денег) качественную! Благо ресурс у ОЖ куда больший чем, скажем у масла в двигателе.

#28:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 14:57
РАЗНИЦА ТОЛЬКО В НАЗВАНИИ! Лично я пользую дзержинский тосол.
Для девушки: Сегодня можете налить хоть водопроводной воды. Все равно потом придётся доливать охлаждающую жидкость т.к. вода медленно но верно испаряется. Если давно не меняли охл. жидкость то задумайтесь над этим, вот тогда встанет вопрос о марке вновь заливаемой.

#29:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 16:22
Система охлаждения

Что такое тосол и антифриз

Во-первых: Давайте разберемся,что мы имеем в виду под словом "антифриз"? Вообще-то говоря, слово это родом из зарубежных стран и смысл его сводится к жидкости "против замерзания". Это понятно и ежу... "Незамерзаюшая жидкость", "охлаждающая жидкость", "ТОСОЛ", "антифриз" или "Coolant" - говорим мы, подразумевая то, что залито у наших машин в радиаторе.
Во-вторых: Все они построены на смеси этиленгликоля с водой с добавлением некоторого количества антикоррозионных и антипенных присадок.
В-третьих: Автолюбители со стажем помнят, что в Советском Союзе, с очень давних пор выпускалось несколько марок охлаждающих жидкостей, которые, по большому счету, делились на два класса:
- Антифризы "ТОСОЛ А-40" и "ТОСОЛ А-65" - получаемые путем разбавления концентрата "ТОСОЛ-А" с водой в пропорциях 54% тосола и 46% воды - в первом и 65% и 35% соответственно во втором случае. Цифры 40 и 65 обозначают температуру замерзания. Эти антифризы изготовляются по ТУ 6-02-751-78
- Антифризы "Антифриз М-40" и "Антифриз М-65", изготовляемые по ГОСТ 159-52 из этиленгликоля более низкого качества.

Торговые марки "ТОСОЛ" и "Антифриз" обозначают несколько разные жидкости, смысл которых в принципе одинаков. Разница же заключается в комплексе присадок - ингибиторов коррозии -которые присутствуют в "ТОСОЛе", но отсутствуют в "Антифризе".
И, наконец, последнее:
Элементы системы охлаждения ВАЗовских двигателей изготавливаются из пяти металлов: чугуна, алюминиевого сплава, латуни, меди и припоя. Комплекс присадок в "ТОСОЛе" подобран специально чтобы защитить эти металлы от окисления. И этих присадок нет в "Антифризе". В первую очередь, при применении "антифриза", коррозии подвергается припой и алюминий. Кроме того, из-за более низкого качества этиленгликоля "Антифризы" агрессивны к резиновым деталям системы охлаждения ВАЗов. Таким образом, к использованию в двигателях ВАЗов рекомендованы ТОСОЛы, а применение "Антифризов" категорически не рекомендуется. Собственно именно это я и имел в виду.
Вот собственно и все. Осталось только сказать, что обыкновенная вода, будучи в наличии в системе охлаждения ВАЗов, закипает при +110...+112 градусах, а замерзает при 0...-2 градусах, А ТОСОЛ закипит при +118... +120, а замерзнет соответственно своей цифре после буквы.



Тесты тосола из газеты Авторевю N22 за 1998 год



Подавляющее большинство низкозамерзающих охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей изготавливается на основе этиленгликоля. Водно-гликолевая смесь полностью исключает "размораживание" системы при длительной стоянке автомобиля на холоде, обеспечивает удовлетворительный теплоотвод, имеет высокую температуру кипения и испарения, но обладает очень высокой коррозионной агрессивностью по отношению к черным металлам. Чтобы защитить детали системы охлаждения от коррозии, а попутно обеспечить теплоносителю ряд других необходимых в работе качеств, в водно-гликолевую основу добавляют пакет специальных присадок. И именно здесь кроется немало проблем. Избыток летучих компонентов, к примеру, приведет к резкому снижению температуры кипения, и охлаждающая жидкость не сможет обеспечить необходимый теплоотвод. Соединения, растворимость которых резко падает с понижением температуры, вызовут преждевременное выпадение кристаллов и затруднят нормальную циркуляцию жидкости зимой. То есть, именно пакет присадок определяет значительную часть эксплуатационных показателей залитого в систему охлаждения теплоносителя.
Основной нормативный документ, оговаривающий требования к автомобильным охлаждающим жидкостям, датирован 1952 годом. По ГОСТу 159-52 выпускались и продолжают выпускаться антифризы (от англ. antifreeze ? препятствующий замерзанию) марок 40 и 65. Охлаждающие жидкости Тосол-АМ (концентрат), Тосол-А40М и Тосол-А65М были разработаны позже, в начале семидесятых, с ориентацией на использование в автомобилях Волжского автозавода. И те, и другие жидкости имеют одинаковую основу (этиленгликоль), схожую маркировку (цифры указывают на температуру начала кристаллизации), но отличаются по внешнему виду. Традиционный антифриз имеет желтоватый либо оранжевый оттенок, тосолы ? яркий голубой. Следует иметь в виду, что красители, которые производители охлаждающих жидкостей добавляют в состав своих продуктов, нередко выбираются произвольно, так что "ядовитый" цвет некоторых импортных антифризов не стоит воспринимать как знак принадлежности к какой-то особой группе автопрепаратов. Дело в другом. При диагностике системы охлаждения яркая флуоресцентная добавка помогает точно определить место утечки ? для этого подчас достаточно осветить подкапотное пространство ультрафиолетовой лампой.









Один из образцов некондиционных тосолов до и после испытаний на взаимодействие с металлами


ЧТО МЫ КОНТРОЛИРУЕМ?

В первую очередь мы измеряем плотность, которая указывает на соотношение воды и этиленгликоля в растворе. Затем ? температуру начала кристаллизации и температуру кипения. Эти три ключевых параметра характеризуют качество основы охлаждающей жидкости и позволяют судить о том, относится ли вообще данный продукт к группе антифризов или нет.
Подкрашенной чернилами воды среди участников нашего теста, к счастью, не было, но вот явно разбавленным оказалось содержимое канистр ? 1, 3, 11, 12, 13, 14 и 15.
О коррозионной агрессивности охлаждающей жидкости косвенно можно судить по значению концентрации водородных ионов (pH) раствора. Чтобы эта величина в процессе эксплуатации оставалась стабильной и при контакте с металлическими деталями системы охлаждения не уходила в "кислую" зону, раствор должен иметь достаточный щелочной запас.
По этим двум параметрам бракуем образцы ? 2, 5, 8, 9, 10, 16, 17 и 18.


Пена, которая образуется при циркуляции антифриза в системе охлаждения, нарушает эффективность теплообмена и способствует образованию так называемых паровых пробок. Чтобы свести эти процессы к минимуму, в состав охлаждающих жидкостей добавляют противовспенивающие присадки. Их работу мы оценивали, продувая образцы воздухом на специальной установке. Контролируемые параметры ? объем пенной "шапки" и время ее исчезновения. Неудовлетворительные показатели ? у образцов ? 5, 2 и 18.
И конечно, проверка совместимости образца с резиной. Здесь на грани фола только восемнадцатый образец.


ХВАТАЕМСЯ ЗА ГОЛОВУ

Результаты ужасны. Единственным участником теста, которого, с некоторой натяжкой, можно признать отвечающим требованиям стандартов, оказался Тосол-Север-40 производства НПП Оксид-ОКТЭН (образец ? 7).
Остальную продукцию мы решили разбить на три класса.
Первый ? условно кондиционные образцы: ? 1, 4, 11, 13 и 14. Их применение в системах охлаждения автомобилей допустимо, но с оговоркой, что эксплуатационные свойства будут значительно ниже обещанных на этикетках. Срок службы таких продуктов ? один сезон.
Вторая категория ? "группа риска". Сюда относятся образцы, лишенные сбалансированного пакета присадок или вовсе не имеющие такового: ? 2, 3, 5, 8, 9, 10, 15, 16 и 17. Чем чревато их применение в качестве теплоносителя, можно увидеть на фотографии.
Последний класс ? просто опасные продукты: шестой образец является, по сути, чистой щелочью, восемнадцатый ? кислотой.

За столь красноречивую картину автовладельцы должны сказать спасибо подпольным дельцам, разливающим бодяжные продукты, и тем производителям, которые выпускают тосолы по собственным техническим условиям, далеким от требований российских стандартов.

БОЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКА С АРЕОМЕТРОМ!

Увы, методов экспресс-контроля охлаждающих жидкостей не существует, и популярный трюк с ареометром, который некоторые продавцы демонстрируют на рынках, не стоит воспринимать серьезно. Напоминаем, что плотность не является определяющим показателем качества антифриза, и наше исследование доказало это в полной мере. Дать заключение о составе тосола в "походных условиях" невозможно. Поэтому всем автолюбителям можем дать уже ставший типичным совет ? покупайте охлаждающие жидкости только в тех торговых точках, статус которых вызывает у вас доверие. И требуйте сертификат!Хотя, как мы убедились, и это не может служить гарантией ? ведь все (или почти все) производители испытанных нами жидкостей, скорей всего, такими сертификатами заручились.
Первый признак некондиционного товара ? неоднородность раствора и наличие видимого осадка. Диагностировать состояние уже залитого в систему антифриза можно по цвету: если содержимое расширительного бачка резко потеряло цветовую насыщенность или стало рыжим, немедленно сливайте эту жидкость и промывайте систему.





НАУКА РАЗБАВЛЯТЬ


Зависимость температуры начала кристаллизации водно- гликолевых растворов от содержания в них этиленгликоля не является однозначной. Например, часто встречающийся в продаже концентрат Тосол-АМ в чистом виде "замерзает" уже при -13оС, а заявленные низкотемпературные свойства появляются только при добавлении определенного количества воды.

Соотношение 65% об. концентрата и 35% об. воды, обеспечивающее самую низкую температуру начала кристаллизации, химики называют точкой эвтектики (см. график). При дальнейшем увеличении доли этиленгликоля температура "замерзания" раствора будет не понижаться, а повышаться. Именно по этой причине при снижении уровня охлаждающей жидкости в системе за счет испарения следует доливать воду, а в случае утечек ? антифриз.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

- средний срок службы автомобильных антифризов составляет 2 года;
- отечественные и импортные антифризы, изготовленные на основе этиленгликоля, смешиваются между собой в любых пропорциях;
- этиленгликоль, входящий в состав современных охлаждающих жидкостей, является пищевым ядом;
- все антифризы имеют большой коэффициент теплового расширения, поэтому систему охлаждения двигателя не следует заполнять "под пробку";
- антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей, способны вступать во взаимодействие с солями накипи, поэтому при переходе с воды на антифриз лучше промыть систему так называемым антинакипином;
- гликолевые антифризы обладают высокой текучестью, что накладывает повышенные требования на герметичность соединений в системе охлаждения;
- при замерзании антифриз превращается в кашицеобразную рыхлую массу, которая после запуска двигателя быстро переходит в жидкую фазу и полностью сохраняет первоначальные свойства.

При замерзании антифриза (тосола), что с ним происходит?

>Имеет-ли это такие же печальные последствия, как замерзание воды в
>смысле разрыва охлаждающих коммуникаций?

Проводил испытания отечественного тосола купленного черте-где. Привлекла низкая цена, а позже возникли сомнения. Заморозку производил в спец. камере (точность поддержания температуры + - 0,1 гр.) При -40 - густеет. При -60 -пытается замерзнуть но не как вода (куском), а кристаллизуется.
ВЫВОД: В наших клим. условиях все будет нормально.


Цвет отечественного ?Тосола?

Применяемый для окраски ?Тосола? голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуры.Так при +80* голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов,при +95 переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго,при +105 голубой цвет быстро переходит в зеленый,а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого,при +170 голубой цвет через 2 часа переходит зеленый,а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.

Таким образом,цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя.При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120*,а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150*.
Чем выше температура,тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя.При этом срабатываются ингибиторы коррозии,а значит снижаются антикоррозионные свойства антифриза.

[Взято из материалов журнала ?За рулем? за 1985 год.]

Вентилятор радиатора не выключается на 2110i

Вчера решил заменить термостат по причине постоянного включения вентилятора радиатора (сам радиатор в момент работ ветилятора был довольно прохладный). Сняв обнаружил что стоящий у меня термостат "не той системы", т.е. внешне такой, но внутри другой. У него малый круг, при открытии клапана большого круга, не перекрывается (в клапане малого круга - отверстие).
Т.е. жидкость из двух путей выбирает тот, что с меньшим сопротивлением - малый круг, ну и не много идет то большому. За включением вентилятора следит компьютер по датчику температуры, который стоит на двигателе. Отсюда двигатель на перегреве, радиатор прохладный, и постоянно работающий вентилятор.
Купил в магазине "нормальный термостат", вентилятор почти не включается, если не стоять на месте часами. Ну а в идеале я думаю переделать, поставив термостат от 08, убрав тройник.

На самом термостате написано "Сделано в России 85С Н8" ну и штампик типа С= (Ставрово), больше ничего такого внешне отличного. На том который я поставил написано тоже самое! Но внутри все отличается: тот который по моему "не совсем правильный" - у него отверстие, выходящее из торца цилиндра ВСЕГДА закрыто клапаном, правда в нем есть калиброванное отверстие порядка 7-8 мм, у "правильного" термостата это отверстие открыто до ~100С, и закрывается при достижении этой температуры клапаном, который через тяги связан главным клапаном (открывающим большой круг). В принципе после установки "правильного" термостата проблема с постоянно включенным вентилятором, холодным радиатором и перегретым двигателем в принципе решена, но мне все же что-то не нравится (какое то бурление и пена в бачке). Я думаю, что надо ставить термостат и переделывать, так как сделано в 8-9.

#30:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 16:35
Juva писал(а):

Вот мужчины все таки странные.
Задаешь простой вопрос, а вы разводите дебаты, вместо того чтобы четко сказать что делать.
Я на работе, залила до отметки что было в бутылке, если вечером не уеду, виноваты сами знаете кто будет Sad



Солнышко, в чём разница между тампоном и тампаксом? Соответственно между антифризом и тосолом. Без обид. Так понятнее. Я люблю женщин :cool: :cool:

#31:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 16:40
-Maverick- писал(а):

Все это делается из вещества Этиленглюколь путем гидролиза с дицилированной водой .



надо коллегам химикам показать - вместе поуссываемся

#32:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 01:43
Что вы над барышней прикалываетесь?
Вылей всю бурду из системы охлаждения, промой и залей нормальный антифриз. СтОит недорого, а душа будет спокойна и в результате в 90% случаев дешевле обойдется.

#33:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 03:49
Не хочу ни с кем спорить, но все же выскажусь. Раньше у меня был залит "Тосол А40М". Однажды из-за течи, или чего-то там ещё, я не знаю, в бачке упал уровень. Ниже минимальной отметки на 2-3 см. Того тосола который мне заправляли раньше, в магазинах не было. Я купила "Тосол А40", но другого завода. Я еще подумала: "А40М - наверно "модернизированный", ну будет у меня 1 литр простого на 10 "модернизированных", авось не замёрзнет". А вот не прокатила колясочка. Сперва всё тихо, как перед бурей, а потом началось... Сначала в бачке появилась пена, потом жидкость потемнела, а зимой эта пена подмерзает и плавает в бачке на подобие льдины.

Ну, катастрофы не случилось, я в истерику, растормошила брата и он мне всё исправил. Была ли это подделка или нет, одному Богу известно.

Мой тебе совет: смени весь тосол и баста. Цена вопроса? - 200р. или 3 раза пообедать, в сущности - копейки.

#34:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 03:59
Blacky писал(а):

-Maverick- писал(а):

Все это делается из вещества Этиленглюколь путем гидролиза с дицилированной водой .



надо коллегам химикам показать - вместе поуссываемся



А что тут неправильного? Насколько я помню, гидролиз это процесс взаимодействия воды с солью. Ну или молекул воды с ионами соли. А если уж жидкость не замерзает, то и соль там присутствует.

#35:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:06
1. ЭтиленглИколь, глюки тут ни при чём Laughing Laughing
2. Вода диСТилированная
3. Гидролиз - процесс скорее химический, в двух словах - взаимодействие вещества с водой, в результате которого получаются другие вещества. Этиленгликоль просто растворяется водой, смешивается, гидратируется, это скорее физический процесс, хотя есть нюансы. В любом случае это НЕ гидролиз.
Прошу прощения за умничанье - 8 лет химического образования. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

А по существу - подделок дофига, даже если пишут, что смешивается со всеми видами антифриза - ничего не значит. Иногда при смешении даже осадок выпадает, забивая радиатор.
Я залил импортный антифриз, доливаю только его. Один раз треснул бачок, антифриз кончился, долил просто воды - Аква минерале Laughing , и искал по магазинам нужный антифриз. В любом случае от воды хуже не будет. Желательно дистиллят, конечно.

#36:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:10
[quote="Наумова НатальяА если уж жидкость не замерзает, то и соль там присутствует.[/quote]

А это просто перл.... Smile Smile Smile Smile Smile Вы полагаете, что во всех жидкостях, что не замерзают, есть соль?????? Спирт этиловый, температура замерзания -78, соленый, 3,14...ц Smile Smile Smile Smile Smile
У меня дедушка (покойник, земля ему пухом, хороший был человек) без образования, считал, что во всём, что горит, есть спирт. Этакая теория флогистона. А у Вас коль не замерзает - значит там соль. И больше всего её наверное в жидком гелии, т.к. замерзает он при абсолютном нуле практически, и чуть поменьше в жидком азоте - тоже за -200 замерзает. Я писаю от восторга :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#37:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 08:13
Веселись, не жалко. Точно говорят: "химики - нервные". Вот поэтому у тебя нет другой формы выражения восторга, кроме как "писаюсь". А от чего ты "какаюсь"?
#38:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:37
@Вот поэтому у тебя нет другой формы выражения восторга, кроме как "писаюсь". А от чего ты "какаюсь"?@

ПИСАЮ, не писаюсь. А какаюсь ни от чего, Наталья, представьте себе. Кстати, мы вроде не тыкались, чтобы Вы меня на ты называли. @Точно говорят: "химики - нервные". @ А это Вас обманули. Мы нормальные, только умные. :cool:

#39:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:39

#40:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:39

#41:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:56
Blacky писал(а):

Кстати, мы вроде не тыкались, чтобы Вы меня на ты называли

Простите, не думала, что это Вас заденет.

#42:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:58
Blacky писал(а):


А это просто перл.... Smile Smile Smile Smile Smile Вы полагаете, что во всех жидкостях, что не замерзают, есть соль?????? Спирт этиловый, температура замерзания -78, соленый, 3,14...ц Smile Smile Smile Smile Smile
У меня дедушка (покойник, земля ему пухом, хороший был человек) без образования, считал, что во всём, что горит, есть спирт. Этакая теория флогистона. А у Вас коль не замерзает - значит там соль. И больше всего её наверное в жидком гелии, т.к. замерзает он при абсолютном нуле практически, и чуть поменьше в жидком азоте - тоже за -200 замерзает. Я писаю от восторга :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Опасная у Вас профессия: 8 лет в химии и уже с энурезом.

#43:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:18
Maximo писал(а):

Blacky писал(а):


А это просто перл.... Smile Smile Smile Smile Smile Вы полагаете, что во всех жидкостях, что не замерзают, есть соль?????? Спирт этиловый, температура замерзания -78, соленый, 3,14...ц Smile Smile Smile Smile Smile
У меня дедушка (покойник, земля ему пухом, хороший был человек) без образования, считал, что во всём, что горит, есть спирт. Этакая теория флогистона. А у Вас коль не замерзает - значит там соль. И больше всего её наверное в жидком гелии, т.к. замерзает он при абсолютном нуле практически, и чуть поменьше в жидком азоте - тоже за -200 замерзает. Я писаю от восторга :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Опасная у Вас профессия: 8 лет в химии и уже с энурезом.


НЕ СОИЗВОЛИТ ЛИ ДОСТОЧТИМЫЙ СЭР ОТПРАВИТЬСЯ В ПЕШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С ЭРОТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ? Петросян, мля....

#44:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:21
Maximo писал(а):

Blacky писал(а):


А это просто перл.... Smile Smile Smile Smile Smile Вы полагаете, что во всех жидкостях, что не замерзают, есть соль?????? Спирт этиловый, температура замерзания -78, соленый, 3,14...ц Smile Smile Smile Smile Smile
У меня дедушка (покойник, земля ему пухом, хороший был человек) без образования, считал, что во всём, что горит, есть спирт. Этакая теория флогистона. А у Вас коль не замерзает - значит там соль. И больше всего её наверное в жидком гелии, т.к. замерзает он при абсолютном нуле практически, и чуть поменьше в жидком азоте - тоже за -200 замерзает. Я писаю от восторга :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Опасная у Вас профессия: 8 лет в химии и уже с энурезом.



И вот сюда пожалуйте http://lleo.aha.ru/na/

#45:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:37
Blacky писал(а):

Maximo писал(а):

Blacky писал(а):


А это просто перл.... Smile Smile Smile Smile Smile Вы полагаете, что во всех жидкостях, что не замерзают, есть соль?????? Спирт этиловый, температура замерзания -78, соленый, 3,14...ц Smile Smile Smile Smile Smile
У меня дедушка (покойник, земля ему пухом, хороший был человек) без образования, считал, что во всём, что горит, есть спирт. Этакая теория флогистона. А у Вас коль не замерзает - значит там соль. И больше всего её наверное в жидком гелии, т.к. замерзает он при абсолютном нуле практически, и чуть поменьше в жидком азоте - тоже за -200 замерзает. Я писаю от восторга :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Опасная у Вас профессия: 8 лет в химии и уже с энурезом.



И вот сюда пожалуйте http://lleo.ahaххх/na/




Или сюда! www.otkazano. ru

#46:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:39

#47:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:44
Blacky писал(а):


И вот сюда пожалуйте http://lleo.ahaххх/na/



Оригинально Bravo Однако, раз уж Вы так разозлились значит я оказался прав. Wink

P.S. Не беспкойтесь, Вас вылечат.

#48:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 13:08
Blacky писал(а):


И вот сюда пожалуйте http://lleo.ahaххх/na/


8 лет образования - значит не пацан. Хомить то зачем ? Sad

#49:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 14:30
[quote="S@M"]
Blacky писал(а):


Хомить то зачем ? Sad



Он хохмить пытался Smile
На самом деле такая реакция на немного неправильные вещи бывает у каждого специалиста, когда он видит ЭТО :ooo: ... прошу прощения, но я тоже прифигел увидев обсуждаемый пост...
З.Ы. мой стаж в химии 9 лет... (3 года хим. лицей, 5 МГУ, 1 год аспирантура).

#50:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 15:04
S@M писал(а):

Blacky писал(а):


И вот сюда пожалуйте http://lleo.ahaххх/na/


8 лет образования - значит не пацан. Хомить то зачем ? Sad



Разве ж я ему хомил? Мы с Натальей общались, Максимкиного мнения никто не спрашивал. Блеснул остроумием - был послан соответственно уровню остроумия. Но проблем.

Майк, большой привет альма-матер. :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU